Английский во 2 классе

мама
Астрахань

Ксюха (kx) автор темы: Вот такой

У нас такой же. Еще и учитель не фонтан, мягко говоря.
А дети, на минуточку, у нас в классе и по-русски-то плохо говорят, речевики. А тут этот английский с такой вот формой подачи.

мама
Екатеринбург

Дюшик: мамми, додди, грандмамми..

Эти слова меня сегодня при выполнении домашки очень удивили устала уже плюхатся с этим английским. Записала сына на курсы

мама
Екатеринбург

Фрези Грант: словарные ДИКТАНТЫ начнутся, предупреждаю.

Уже! Ребенок двойку принес по нему. Произношение ще как-то помнит, а вот писать....
Я как узнала, за что двойка (за диктант), так глаза расширились. Правда, учитель тут же пятерку поставила (за звуки сказал). Смягчила пилюлю.

хочу стать папой!

Дюшик: Там мамми, додди, грандмамми.. (Пишу по русски я профан, но у нас было Мазе-фазе-систер-бразе)))

Нас учили английскому, а детей сейчас учат американизмам. Продукты питания на английском учат: гамбургер, чизбургер, картофель фри и пицца.
Программа безобразная. У нас бОльшая часть класса с репетиторами занимаются, я "забила", т.к. насколько я поняла, это ознакомительный английский и с 5-ого класса практически все заново изучать будут (хотя, возможно, я ошибаюсь). Самое удивительное, что у моего ребенка в 4-ом классе четко видно положительные результаты - нормально читает самостоятельно и понимает, что читает, домашку полностью делает самостоятельно, оценки "4" и "5" У младшего в третьем классе пока все печально с английским.

Анониммм