Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Это какой-то кошмар. Детей элементарно не научили как произносятся буквы, потом не научили, как правильно произносятся слова (транскрипции в словаре НЕ ПИШУТСЯ вообще).
Мы с мужем, конечно, как можем, занимаемся и разъсняем. Но теперь пошли тексты! От детей ТРЕБУЮТ читать их.
Это вообще нормально? Сегодня иду ругаться с преподавателем английского. Я понимаю - у нее программа. Но все равно пишут слова - почему сразу не написать транскрипцию слов? Это так трудно? Почему не выделить хоть немного времени на повторение произношения букв лишний раз?
вот же недавно обсуждали
Где. Ссылку, плиз.
дак сразу вертушку в голову ей, чтоб не повадно
Серьезная девушка ,
Где живёте? В Екат?
Очень "смешно". По теме есть что сказать констуктивного?
Нет. Но программа такая же.
Да, тут с вами соглашусь. Программа не продумана.
В связи с этим дочь вожу на дополнительный платный английский 3 раза в неделю, так как толку от школьного никакого.
Не ругайтесь ради Бога! Потом может стать стыдно. На ребёнке может отразиться .
https://www.u-mama.ru/forum/kids/schoolboy/776731/index.html
вы лучше не ругаться, а попросите рассказать логику программы. То, что вы её не понимаете, не значит, что её нет. И дома при ребёнке истерите по-меньше на предмет программадурацкая учительдебил
Это МНЕ должно быть стыдно? Фактически ребенка мы учим, получается, а не преподаватель.
Логика в этой программе есть, если у ребенка уже есть базовый уровень - он хорошо знает алфавит и произношение и написание букв. А когда с нуля обучение - логики в этой программе нет.
вот про это и поспрашивайте педагога. И спросите, как помочь ребёнку. Вы не лингвист вроде, експертом в данном вопросе выступать не можете
когда уже мамочки поймут, что детей теперь учат по-другому.
Не надо равняться на то, как вас учили в советское время.
у нас англ в 1 классе, еще алфавит не учили, но простые слова уже умеют читать
рассчитано на то, что дети узнают зрительно знакомые слова и прочитают их интуитивно
ничего страшного не вижу
и вы уверены, что дети в 2 классе поймут эти знаки?
В том-то и дело, что не учат. Больше как методическое сопровождение к процессу обучения. А родители потом как могут, выплывают.
Тогда зачем учителя вообще?
Давайте просто будем приходить за заданиями и заниматься дома самостоятельно.
Вот пусть и устраняет. Я готова водить ребенка на факультативы,как вариант
Я не знаю, как у вас учат, я написала, что не вижу ничего страшного в том, что детей просят читать. У нас Кембриджская программа, ни слова нигде по-русски, с первого дня диски, книги по англ...
Ниче, живы...
Если родителям заняться больше нечем, чем вдвоем уроки с ребенком делать, то может, правда лучше на домашнее обучение?
Скажу вам по секрету, не нужна она . Я учу читать без транскрипции.
Встаньте на место ребёнка. Попробуйте!
За лето и русский алфавит забылся .
На голову падают новые буквы ( многие из них знакомы)
Есть печатные, есть письменные.
Около 15 букв как в русском языке выглядят.
Есть буквы , есть звуки .
Есть слова в которых одни и те же буквы читаются по -разному. Даже если есть 3 часа в неделю, это ни о чём.
Попробуйте сами выучить турецкий алфавит или греческий за 3 часа в нед. как вы думаете- получится?
Как можно заставлять читать, если ребенок плохо знает, как та или иная буква говорится или в словосочетаниями с другими?
У меня есть чем заняться. Но бросаю все и занимаюсь с ребенком, сколько нужно, чтобы он понял.
Получается, полкласса дебилов, которые ничего не понимают. А может, дело как раз не в детях? Прежде всего - не в детях.