Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Серьезная девушка ,
Вы сходили к учителю ? Она сама довольна программой ? Я когда открыла учебник офигела. Но у нас другая проблема учитель молодая и ставит оценки за то, что дети просто прописали буквы. У всех пятерки. Боюсь, что мы время упускаем.
Я вот французский учила... По теме - сразу же, как начался английский во 2-м классе, стали дополнительно заниматься с репетитором раз в неделю. Учебник 2 класса рассчитан на то, что ребенок уже должен знать азы английского. Вот такая дурацкая программа
Записалась в группу "таких же" будем ходить, догоняться платно. Просто интересно, почему ни по одному предмету, что бы выполнить ШКОЛЬНУЮ ПРОГРАММУ я не записываю ребенка на допы.
Полно.
простите, но ваш ответ не помог...
потому, что учитель работать не желает...
Bишня,
Посмотрите здесь тык. У меня дочь занимается, вроде ничего.
*самакоролева*,
спасибо! а то мы пока по мультикам, беби битлз. надоело
LUCKY ME,
Мне лично транскрипция помогает очень и когда в институте иностранных языков училась, тоже там она нужна была. ребёнок как то тоже ее особо не учил, но выучил. Хотя сейчас при наличии гугла переводчика всегда можно послушать, как правильно звучит слово.
%Луна%,
Потому что вы сами до учителя дойти не можете, и ребенку не говорите с флешкой подойти к учителю. Раз у вас диска нет, скинула бы она вам все на флешку. Сидеть, слушать и повторять. Что сложного?
Так о том что нужен диск я узнала на юмаме)))
Как я должна была понять, что должна подойти сама. Все остальные педагоги говорят о любых допматериалах ребенку, он прекрасно доносит это до меня. Для этого и флешка у него есть.
Упускаете . класс какой ?
в каком году? не помню такого.
Серьезная девушка ,
Автор , добрый день. Как вы? Сходили в школу ? Что Учитель сказала?
Я училась в школе в 1982-1992 г
Да, считаю, что школа должна откровенно говорить, что они дают "скелет" иняза, а "мясцо", будьте добры, нарастите сами.
Все аудио материалы по вашей программе, автор, есть на сайте издательства.
Трагедии вообще нет. Ответы и решебники аналогично, стоит только покопаться на просторах инета.
Вот нудная Верещагина в черно- белом варианте вас бы устроила?)
Вообще не поняла в чем беспредел.
Можете, автор, резюмировать?
Сходила. С учителем поговорила. Попросила все-таки ввести транскрипции + если можно, ссылки давать на видеоуроки. Просьбы вроде бы простые и ничего такого в них нет. Учительница на это мне сказала, что учит так, как считает нужным и в моих поправках не нуждается. Не нравится - я могу выбрать другого учителя.
Ругаться не стала, но выводы сделала.
Вы английский преподаете? Вам бы русский подучить
не мучайте ребенка, идите учить дополнительно
эта программа издевательство над ребенком: то что можно делать с удовольствием и без принуждения, становится ребенку непонятным и ненавистным.
учителя здесь ни при чем, у них отчеты проверки и тд.
во втором классе учитель задала задание: выучить глагол to be. при этом в учебнике этого нет, в тетради ни единой записи.... спросили ее : как ребенок это должен выполнить?
ответ: надо было слушать на уроке, мы проговаривали.
Мы тексты еще не читаем. Только если этот текст их уже знакомых слов. Например как про черного кота и котенка на 140 странице. И чем ребенку поможет транскрипция? Я сама не помню как ее читать. А к учебнику нам диски с уроками записывали для произношения.
Есть еще учебник "Английская минутка", он для родителей которые в английском совсем ни бум-бум, там прямо с букв начинается, ну и не такой занудный как drills.
Я объясняю ученикам транскрипцию. Считаю, что это сильно облегчает им жизнь. Никто не жалуется, более того, дети и родители довольны. В случае с новой ученицей пришлось тут недавно отступить от собственных принципов и составить таблицу с транскрипцией из русских звуков. Понятно, конечно, что не все в родном языке присутствуют, но тут уж пришлось ассоциативный ряд включить :)
У нас и алфавит так запоминался (я конкретно на зубрежке алфавита не настаивала, но узнавать-то буквы надо все же). Ассоциации девочка сама придумывала. Были весьма забавные: "l" - "сосиска", "h" - стул, а "j" - почему-то "сосиска с яичницей" :))) С такими приемами дети и запоминают быстрее, и занятие веселее проходит.