хочу быть мамой

У кого английский во 2 классе? Неужели терпите этот беспредел?

мама
Это какой-то кошмар. Детей элементарно не научили как произносятся буквы, потом не научили, как правильно произносятся слова (транскрипции в словаре НЕ ПИШУТСЯ вообще).
Мы с мужем, конечно, как можем, занимаемся и разъсняем. Но теперь пошли тексты! От детей ТРЕБУЮТ читать их.
Это вообще нормально? Сегодня иду ругаться с преподавателем английского. Я понимаю - у нее программа. Но все равно пишут слова - почему сразу не написать транскрипцию слов? Это так трудно? Почему не выделить хоть немного времени на повторение произношения букв лишний раз?
StiX
Москва
мама
вот же недавно обсуждали
В России две беды: -тся и -ться...
мама
StiX:
вот же недавно обсуждали

Где. Ссылку, плиз.
anyat2005
Екатеринбург
мама
Серьезная девушка автор темы:
иду ругаться с преподавателем английского.

дак сразу вертушку в голову ей, чтоб не повадно
LUCKY ME
Екатеринбург
просто посетитель
Серьезная девушка ,
Где живёте? В Екат?
мама
anyat2005:
дак сразу вертушку в голову ей, чтоб не повадно

Очень "смешно". По теме есть что сказать констуктивного?
мама
LUCKY ME:
Где живёте? В Екат?

Нет. Но программа такая же.
Frisco
Екатеринбург
самомама
Да, тут с вами соглашусь. Программа не продумана.
В связи с этим дочь вожу на дополнительный платный английский 3 раза в неделю, так как толку от школьного никакого.
Хороших мужиков разбирают еще щенками
LUCKY ME
Екатеринбург
просто посетитель
anyat2005:
иду ругаться с преподавателем английского.

Не ругайтесь ради Бога! Потом может стать стыдно. На ребёнке может отразиться .
StiX
Москва
мама
https://www.u-mama.ru/forum/kids/schoolboy/776731/index.html
В России две беды: -тся и -ться...
Vikulizm
Екатеринбург
мама
вы лучше не ругаться, а попросите рассказать логику программы. То, что вы её не понимаете, не значит, что её нет. И дома при ребёнке истерите по-меньше на предмет программадурацкая учительдебил
В конце концов всё будет хорошо. А если не хорошо, значит, это ещё не конец
мама
LUCKY ME:
Не ругайтесь ради Бога! Потом может стать стыдно.

Это МНЕ должно быть стыдно? Фактически ребенка мы учим, получается, а не преподаватель.
tigra001
Екатеринбург
мама
Серьезная девушка ,

программа так устроена, что на одном уроке изучают одно, на другом другое, времени мало, материала много. Если ребенок что-то не усвоил сразу, то дальше будет сложнее, иностранный для малышей сам по себе сложный предмет. Почему сразу ругаться с учителем надо? Можно самим устранить пробелы.
мама
Vikulizm:
вы лучше не ругаться, а попросите рассказать логику программы.

Логика в этой программе есть, если у ребенка уже есть базовый уровень - он хорошо знает алфавит и произношение и написание букв. А когда с нуля обучение - логики в этой программе нет.
мама
Frisco:
вожу на дополнительный платный английский 3 раза в неделю, так как толку от школьного никакого.
тогда в чем смысл преподавания в школе? На самом деле, элементарных вещей не могут дать детям. У нас такая же беда. А вот водить на доп.занятия некому, т.к. работаем до 18.00. хотя умом понимаю, что без допов ребенок не поймет. Тоже все это бесит :diablo: надо бунт поднять :diablo:
Чтобы помочь кому-то, не обязательно быть сильным и богатым, - достаточно быть добрым!
Vikulizm
Екатеринбург
мама
Серьезная девушка автор темы:
когда с нуля обучение - логики в этой программе нет.

вот про это и поспрашивайте педагога. И спросите, как помочь ребёнку. Вы не лингвист вроде, експертом в данном вопросе выступать не можете
В конце концов всё будет хорошо. А если не хорошо, значит, это ещё не конец
когда уже мамочки поймут, что детей теперь учат по-другому.
Не надо равняться на то, как вас учили в советское время.
у нас англ в 1 классе, еще алфавит не учили, но простые слова уже умеют читать
рассчитано на то, что дети узнают зрительно знакомые слова и прочитают их интуитивно
ничего страшного не вижу
и вы уверены, что дети в 2 классе поймут эти знаки?
мама
ПрипевочкаХ:
когда уже мамочки поймут, что детей теперь учат по-другому.

В том-то и дело, что не учат. Больше как методическое сопровождение к процессу обучения. А родители потом как могут, выплывают.
Тогда зачем учителя вообще?
Давайте просто будем приходить за заданиями и заниматься дома самостоятельно.
мама
tigra001:
Почему сразу ругаться с учителем надо? Можно самим устранить пробелы.

Вот пусть и устраняет. Я готова водить ребенка на факультативы,как вариант
Серьезная девушка автор темы:
В том-то и дело, что не учат. Больше как методическое сопровождение к процессу обучения. А родители потом как могут, выплывают.
Я не знаю, как у вас учат, я написала, что не вижу ничего страшного в том, что детей просят читать. У нас Кембриджская программа, ни слова нигде по-русски, с первого дня диски, книги по англ...
Ниче, живы...
NATA66
Екатеринбург
мама
Серьезная девушка автор темы:

В том-то и дело, что не учат. Больше как методическое сопровождение к процессу обучения. А родители потом как могут, выплывают.

Если родителям заняться больше нечем, чем вдвоем уроки с ребенком делать, то может, правда лучше на домашнее обучение?
Мир полон чудес
tigra001
Екатеринбург
мама
Серьезная девушка автор темы:
В том-то и дело, что не учат. Больше как методическое сопровождение к процессу обучения. А родители потом как могут, выплывают.
Тогда зачем учителя вообще?
Давайте просто будем приходить за заданиями и заниматься дома самостоятельно.

В процессе обучения ВСЕГДА участвуют две стороны: учитель и ученик. Если ребенку трудно, он не понимает, почему виноват только учитель? Почему родители не могут помочь ребенку?
LUCKY ME
Екатеринбург
просто посетитель
Серьезная девушка автор темы:
почему сразу не написать транскрипцию слов? Э

Скажу вам по секрету, не нужна она . Я учу читать без транскрипции.
Встаньте на место ребёнка. Попробуйте!
За лето и русский алфавит забылся .
На голову падают новые буквы ( многие из них знакомы)
Есть печатные, есть письменные.
Около 15 букв как в русском языке выглядят.
Есть буквы , есть звуки .
Есть слова в которых одни и те же буквы читаются по -разному. Даже если есть 3 часа в неделю, это ни о чём.
Попробуйте сами выучить турецкий алфавит или греческий за 3 часа в нед. как вы думаете- получится?
мама
ПрипевочкаХ:
я написала, что не вижу ничего страшного в том, что детей просят читать.

Как можно заставлять читать, если ребенок плохо знает, как та или иная буква говорится или в словосочетаниями с другими?
мама
NATA66:

Если родителям заняться больше нечем, чем вдвоем уроки с ребенком делать, то может, правда лучше на домашнее обучение?

У меня есть чем заняться. Но бросаю все и занимаюсь с ребенком, сколько нужно, чтобы он понял.
мама
tigra001:
В процессе обучения ВСЕГДА участвуют две стороны: учитель и ученик. Если ребенку трудно, он не понимает, почему виноват только учитель? Почему родители не могут помочь ребенку?

Получается, полкласса дебилов, которые ничего не понимают. А может, дело как раз не в детях? Прежде всего - не в детях.
Текст сообщения:
:help: :nea: :acute: :clapping: :ugu: :eerm: :heat: :sad: :tomato: :angel: :close: :fish:
:beach: :cold: :fool: :ik: :ok: :sarcastic_hand: :treaten: :bad: :coffee: :hi: :new_russian: :mishka:
:king: :omg: :secret: :wink: :boast: :cry: :scratch: :blush: :crazy: :wizard: :foteg: :scare:
:bored: :dance: :geek: :lazy: :please: :wow: :boyan: :dance1: :friends: :know: :pardon: :vedma:
:lol: :popcorm: :smile: :write: :bu: :dash: :give_rose: :pozdr1: :mama: :lyalya: :give_heart: :shoot:
:gy: :mimi: :yahoo: :bye: :diablo: :good: :pozdr2: :stop: :sorry: :yes: :car: :preved:
:tease: :cen: :dirol: :drinks: :hang: :rools: :thanks: :mir:
:help: :nea: :acute: :clapping: :ugu: :eerm: :heat: :sad: :tomato: :angel: :close: :fish: :beach: :cold: :fool: :ik: :ok: :sarcastic_hand: :treaten: :bad: :coffee: :hi: :new_russian: :mishka: :king: :omg: :secret: :wink: :boast: :cry: :scratch: :blush: :crazy: :wizard: :foteg: :scare: :bored: :dance: :geek: :lazy: :please: :wow: :boyan: :dance1: :friends: :know: :pardon: :vedma: :lol: :popcorm: :smile: :write: :bu: :dash: :give_rose: :pozdr1: :mama: :lyalya: :give_heart: :shoot: :gy: :mimi: :yahoo: :bye: :diablo: :good: :pozdr2: :stop: :sorry: :yes: :car: :preved: :tease: :cen: :dirol: :drinks: :hang: :rools: :thanks: :mir:
(Ctrl+Enter)