Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Добрый день! Сложилась неприятная ситуация. Есть племянник, вполне не дурачок, учится в 10 классе. Так как есть цель поступить в ВУЗ, в сентябре начал ходить к репетитору по математике. Вчера в школе написал контрольную и учитель поставил двойку :cry: . Ребенок отнес работу к репетитору-та сказала, что всё правильно написал. Посмотрите, пожалуйста, кто всё же прав? Сама училась давно и посмотрев на работу, ничего умного сказать не смогла)))))
Совсем нет ни одного математика :sad:
Оспаривать хотите оценку или парня успокоить?
т.к. сами не можем ему подсказать, узнать всё таки кто прав. Я понимаю, если бы школьный учитель поставил 4, ну 3. Но когда ставится 2-ка, при этом ребенок посещает репетитора , который говорит, что всё правильно. Как-то не укладывается, либо зря платим репетитору, либо учитель математики на своей волне...как то так.
Все верно решено
А почему к учителю не подойти и не спросить, что за фигня
даже если решено верно, но записано коряво... там на каждой строчке красные отметки... хм, наша бы "математичка" тоже бы пару влепила... ещё в советской школе...
школа 113 на уралмаше. В понедельник мать пойдет разговаривать с учителем. Спасибо девочки))))
А сам молодой человек подходил к учителю?
двойка поставлена именно за неправильное решение. Про грязь учитель ничего не говорил. С нашей стороны за грязь парень лекцию прослушал :gy:
Почему ребенок сам не может подойти и попросить учителя объяснить?блин ему же лет 17?
а как же, первым делом, было сказано, что решение не правильное
а попросить объяснить? или объяснить своё решение согласно алгоритму решения?
Может тема была такая, что именно определенным способом надо решить? Для меня то что написано не просто китайская грамота. а вообще язык чужой цивилизации :gy: Но наверное требования какие то были? надо бы узнать, прежде чем разбираться
Только что уточнила. Племянник после результата подошел к учителю спросить почему так. Сначала было сказано ,что решение неправильное, когда он начал объяснять решение, то учитель сказала, ты всё списал, иди отсюда. Вот и весь разговор. Сидит на первой парте, перед учителем, телефон всегда кладет на край парты....ну вот так воспитан
неправильно в том смысле, что не тот ответ, или неправильное - не тем способом? я не математик, но очень настороженно отношусь к задачам, которые решены не тем способом, который я показываю на занятиях - как правило за этим стоит тупое переписывание кем-то сделанной работы. Проблема решается устным опросом - если человек в состоянии внятно объяснить, что откуда взялось и что куда делось, то это будет пятёрка. Если нет - будет двойка.
дааа, тяжело ему будет с таким учителем. Я канеш понимаю, что оценки это все субъективно, но все таки хочется чтобы тебя оценивали справедливо. Списал? так она его не ловила на списывании-что за обвинения то? Отпишитесь потом каков результат, если не сложно
А как зовут учителя, моя там тоже учится?
это как раз понятно. Молодой человек мог решить тем способом, что показывал репетитор. Другой вопрос, что не услышал требования-это тогда понятно почему два
раз может объяснить решение, уже значит не списал. Странная учительница... Может она сама не очень сильна в математике? и, допустим, решение не тем способом, который она преподавала, она просто тупо не знает
Сфотографировать работу на отлично у одноклассника и показать репетитору
я как-то на алгебре на контрольной тоже решила не тем способом, что весь класс, учитель удивилась, но похвалила
Может надо было расписывать действия, а он строчкой писал, плюс грязь. В детстве часто школы менять приходилось, в одной из них попала я к принципиальной учительнице по математике.. да, у неё было принято поллиста исписать для решения примера, который я записывала в одну строчку. Разрыв шаблонов. И почеркушки я любила. Понимала, что за тройки дома огребу по полной, набралась смелости, подошла к учителю, поговорили спокойно, объяснила ей, что по другому немогу, в математике же главное результат, меня всю жизнь так учили, поплакалась, как-то вошла она в моё положение, и пятерки по алгебре с геометрией вернулись))