Учителя математики старших классов помогите решить спор!

мама
Екатеринбург

Аноним,
Учительнице глубоко за 60-ть странно будет если она такие формулы не знает(

мама
Екатеринбург

ЛараШ,
Мне папа, выпускник физтеха Упи так объяснял домашнее задание. что учитель математики потом за голову хваталась Не надо было так решать в шестом классе. Но она была в курсе откуда ноги растут

Аноним 62

ЖадинаГовядина ,
Я так и подумала что Татьяна Михайловна. Она очень сильный учитель и учеников видит насквозь. Если не можешь объяснить оригинальное решение, то да - два. Сидит с ребятками как курица и денно и нощно, дополнительно занимается.

Аноним 62

ЖадинаГовядина автор темы: Учительнице глубоко за 60-ть

а 62 это глубоко за 60 или не очень?

Екатеринбург

Колубара: так объяснял домашнее задание. что учитель математики потом за голову хваталась Не надо было так решать в шестом классе.

вот недавно мой третьеклассник приносит из школы недоделанную поделку из пластилина и уравнение на листочке, говорит, раз пропустил из-за отпуска занятия, в течение недели надо доделать и сдать. ну поделку сам-сам, а уравнение явно не начало третьего класса.

ни фига себе! думаю, сколько мы пропустили! а я думала, контрольные будут писать.

объясняла-объясняла. решали-решали. потом еще подобные уравнения на закрепление заставила ребенка решать.
унес сдавать. приносит обратно

  • почему не сдал?
  • а его не надо было решать. учитель дал просто этот листочек, чтобы пластилин не пачкался в портфеле.
мама
Екатеринбург

Государственная Тайна: а его не надо было решать. учитель дал просто этот листочек, чтобы пластилин не пачкался в портфеле.


ну вот, папу тоже не парило, что я в шестом классе даже слово логарифм не знала Еще и злился. чего это я у него такая тупенькая

мама
Екатеринбург

ЖадинаГовядина ,
блин, обидно за парня. У нас математичка тоже такая была: правильно было только консервативное решение только одним способом, за альтернативные решения - два. Мальчик у нас был математический гений, вечно решал каким-то своим путем и доказывал, и у него всегда было 3 в четверти. Мама пусть идет, правильно. Обидно это. Я вот в универе за экзамен по истории языка получила 2, потому что якобы списала, а я учила месяц( Зарубежную литературу прочитала по списку все книги, тоже выгнал меня мужик, типа не могла ты всё равно всё прочитать, иди на пересдачу)))) Кто не читал ни одной книжки, у всех 5 была по шпорам. Разбирайтесь, так не оставляйте.

777

Автор, правильно у вас работа сделана. Тут скорее всего отношение, раз с репетитором занимается, значит не тянул, а тут вдруг половина примеров в уме просчитана. Вот и подумала, что списал.

мама
Екатеринбург

777,
Также думаю.
Всем спасибо, о результате беседы учителя и родителя обязательно напишу

Екатеринбург

Решено не стандартно и видимо в уме. Молодец. Автор отпишитесь, очень интересно что не понравилось учителю

мама
Екатеринбург

Государственная Тайна: а его не надо было решать. учитель дал просто этот листочек, чтобы пластилин не пачкался в портфеле

аноним: Я так и подумала что Татьяна Михайловна. Она очень сильный учитель и учеников видит насквозь. Если не можешь объяснить оригинальное решение, то да - два. Сидит с ребятками как курица и денно и нощно, дополнительно занимается.

почему тогда мальчик не стал заниматься с ней, зачем ему репетитор?

Аноним 62

Germiona: почему тогда мальчик не стал заниматься с ней, зачем ему репетитор?

Понятия не имею, у мальчика спросите. У ТМ требования высокие: не опаздывать, не пропускать, выполнять ее задания , уметь рассказать решение. Характер сложный (старой закалки учитель), но и результат очень хороший.

аноним13

ЛосьДипломированный: правильно было только консервативное решение только одним способом, за альтернативные решения - два.

сдавала совмещенный экзамен в УПИ и в школе по физике. в УПИ поставили 10 баллов из 10 , в школе 4 и сказали еще натянули )))))))))) более того в школе по физике всегда трояки ставили, так же как и по матерматике. - грязь, нет полей, неправильно оформлено, не тем способом, неразвернутое решение, нет пояснения к дествиям и т д..

мама
Екатеринбург

Государственная Тайна: - а его не надо было решать. учитель дал просто этот листочек, чтобы пластилин не пачкался в портфеле.

rкласc!!

Аноним 343

Germiona,
Удивительные люди!!! В Школе всегда решала не тем способом! Ну понимание другое и видение. Почему это плохо? Спасибо моим учителям, за то что главное ответ, а не решение!
В жизни проблемы решаю тоже проще чем все, потому что живу по собственному алгоритму, а не по правилам заложенными кем-то.

мама
Екатеринбург

аноним-ая: Удивительные люди!!! В Школе всегда решала не тем способом! Ну понимание другое и видение. Почему это плохо?

это не плохо, плохо когда решали не вы, а вы принесли сдавать как своё, а сами не в курсе как оно решается и откуда там все эти цифры вдруг взялись
в подавляющем большинстве случаев решённое другим способом=решенное другим человеком

мама
Екатеринбург

в шоке от учителя (((.
Я как математик не очень себе представляю, каким еще способом это надо было решать (и зачем). И не рассказывайте про "сильный учитель". Сильный - это тот, который умеет задачи решать, причем разными способами, а не выдает с умным видом содержание учебника как нечто единственно верное и нерушимое.

мама
Екатеринбург

Germiona,
ребенок решил всё сам. Мы сами приятно удивлены, что занимаясь с репетитором с сентября, парень реально стал понимать и математику и геометрию. Вот именно понимать, а не тупо решать по формулам. Ему самому обидно, за то, что он понимает предмет-ему ставят два.

мама
Екатеринбург

Germiona: я не математик, но очень настороженно отношусь к задачам, которые решены не тем способом, который я показываю на занятиях

Проблема в том, что там перечеркнуты вещи уровня шестого класса (16=2^4) и буквально определение логарифма (верхняя строчка вторая картинка).
Это не "другой способ", а не пойми что... Как это еще предполагалось решать??? Десятиклассник не должен знать, что 2 в 4 степени - это 16??? Как это можно было зачеркнуть, не будучи в полнейшем маразме?

(Кстати, ошибки есть и кое-где правильно зачеркнуто).

мама
Екатеринбург

Меня только смутило, что там реально несколько ошибок (описок?), а в итоге верный ответ ))) Вариант - невнимательно переписывал с черновика

мама
Екатеринбург

Клюква,
а Вы можете сказать где именно ошибки (описки)?

мама
Екатеринбург

Клюква: Меня только смутило, что там реально несколько ошибок (описок?), а в итоге верный ответ ))) Вариант - невнимательно переписывал с черновика

ну вот это скорее всего учителя и смутило, возник вопрос "а кто решал в том черновике, сам ли???"

ЖадинаГовядина автор темы: ребенок решил всё сам. Мы сами приятно удивлены, что занимаясь с репетитором с сентября, парень реально стал понимать и математику и геометрию. Вот именно понимать, а не тупо решать по формулам. Ему самому обидно, за то, что он понимает предмет-ему ставят два.

идите беседуйте с учителем

мама
Екатеринбург

math: Сменила бы обоих.

ага, особенно отдельного учителя в школе сменить - плёвое дело!

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";