Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Аноним,
Учительнице глубоко за 60-ть странно будет если она такие формулы не знает(
ЛараШ,
Мне папа, выпускник физтеха Упи так объяснял домашнее задание. что учитель математики потом за голову хваталась Не надо было так решать в шестом классе. Но она была в курсе откуда ноги растут
ЖадинаГовядина ,
Я так и подумала что Татьяна Михайловна. Она очень сильный учитель и учеников видит насквозь. Если не можешь объяснить оригинальное решение, то да - два. Сидит с ребятками как курица и денно и нощно, дополнительно занимается.
а 62 это глубоко за 60 или не очень?
вот недавно мой третьеклассник приносит из школы недоделанную поделку из пластилина и уравнение на листочке, говорит, раз пропустил из-за отпуска занятия, в течение недели надо доделать и сдать. ну поделку сам-сам, а уравнение явно не начало третьего класса.
ни фига себе! думаю, сколько мы пропустили! а я думала, контрольные будут писать.
объясняла-объясняла. решали-решали. потом еще подобные уравнения на закрепление заставила ребенка решать.
унес сдавать. приносит обратно
ну вот, папу тоже не парило, что я в шестом классе даже слово логарифм не знала Еще и злился. чего это я у него такая тупенькая
ЖадинаГовядина ,
блин, обидно за парня. У нас математичка тоже такая была: правильно было только консервативное решение только одним способом, за альтернативные решения - два. Мальчик у нас был математический гений, вечно решал каким-то своим путем и доказывал, и у него всегда было 3 в четверти. Мама пусть идет, правильно. Обидно это. Я вот в универе за экзамен по истории языка получила 2, потому что якобы списала, а я учила месяц( Зарубежную литературу прочитала по списку все книги, тоже выгнал меня мужик, типа не могла ты всё равно всё прочитать, иди на пересдачу)))) Кто не читал ни одной книжки, у всех 5 была по шпорам. Разбирайтесь, так не оставляйте.
Автор, правильно у вас работа сделана. Тут скорее всего отношение, раз с репетитором занимается, значит не тянул, а тут вдруг половина примеров в уме просчитана. Вот и подумала, что списал.
777,
Также думаю.
Всем спасибо, о результате беседы учителя и родителя обязательно напишу
Решено не стандартно и видимо в уме. Молодец. Автор отпишитесь, очень интересно что не понравилось учителю
почему тогда мальчик не стал заниматься с ней, зачем ему репетитор?
Понятия не имею, у мальчика спросите. У ТМ требования высокие: не опаздывать, не пропускать, выполнять ее задания , уметь рассказать решение. Характер сложный (старой закалки учитель), но и результат очень хороший.
сдавала совмещенный экзамен в УПИ и в школе по физике. в УПИ поставили 10 баллов из 10 , в школе 4 и сказали еще натянули )))))))))) более того в школе по физике всегда трояки ставили, так же как и по матерматике. - грязь, нет полей, неправильно оформлено, не тем способом, неразвернутое решение, нет пояснения к дествиям и т д..
rкласc!!
Germiona,
Удивительные люди!!! В Школе всегда решала не тем способом! Ну понимание другое и видение. Почему это плохо? Спасибо моим учителям, за то что главное ответ, а не решение!
В жизни проблемы решаю тоже проще чем все, потому что живу по собственному алгоритму, а не по правилам заложенными кем-то.
это не плохо, плохо когда решали не вы, а вы принесли сдавать как своё, а сами не в курсе как оно решается и откуда там все эти цифры вдруг взялись
в подавляющем большинстве случаев решённое другим способом=решенное другим человеком
в шоке от учителя (((.
Я как математик не очень себе представляю, каким еще способом это надо было решать (и зачем). И не рассказывайте про "сильный учитель". Сильный - это тот, который умеет задачи решать, причем разными способами, а не выдает с умным видом содержание учебника как нечто единственно верное и нерушимое.
Germiona,
ребенок решил всё сам. Мы сами приятно удивлены, что занимаясь с репетитором с сентября, парень реально стал понимать и математику и геометрию. Вот именно понимать, а не тупо решать по формулам. Ему самому обидно, за то, что он понимает предмет-ему ставят два.
Проблема в том, что там перечеркнуты вещи уровня шестого класса (16=2^4) и буквально определение логарифма (верхняя строчка вторая картинка).
Это не "другой способ", а не пойми что... Как это еще предполагалось решать??? Десятиклассник не должен знать, что 2 в 4 степени - это 16??? Как это можно было зачеркнуть, не будучи в полнейшем маразме?
(Кстати, ошибки есть и кое-где правильно зачеркнуто).
Меня только смутило, что там реально несколько ошибок (описок?), а в итоге верный ответ ))) Вариант - невнимательно переписывал с черновика
Клюква,
а Вы можете сказать где именно ошибки (описки)?
ну вот это скорее всего учителя и смутило, возник вопрос "а кто решал в том черновике, сам ли???"
идите беседуйте с учителем
ага, особенно отдельного учителя в школе сменить - плёвое дело!