Ментальная арифметика. Вопрос.

Аноним 769
автор

Дано дочь, 8,5 лет (2класс) С математикой есть проблема. В классе при К/р плохие отметки. Стоит ли при таких данных идти на ментальности арифметику.

Аноним 559

Аноним , сходите на пробное и поймете. мы при похожих исходных данных сделали выбор в пользу классических дополнительных занятий.

Екатеринбург

Есть тренажёр узоровой и нефедовой "3000 примеров". Выбираете для своего класса, решаете по несколько столбиков примеров в день. Сын решает по одному. Как только перестаёт решать, через какое-то время скатывается в устном счёте.

АнониМ
Аноним автор темы:
Дано дочь, 8,5 лет (2класс) С математикой есть проблема. В классе при К/р плохие отметки. Стоит ли при таких данных идти на ментальности арифметику.

надо смотреть причину. моей просто неинтересно считать было, походили, она поняла, что цифры и счет могут быть интересными. но результата улучшения математики в школе за счет менталки быстрого ждать не стоит.

Государственная Тайна:
Выбираете для своего класса, решаете по несколько столбиков примеров в день.

хорошо если ребенок решает, а если сопротивляется всеми силами? витает в облаках, типа "думает" по полчаса над каждым примером... поди заставь... толку 0

Екатеринбург
АнониМ:
хорошо если ребенок решает, а если сопротивляется всеми силами? витает в облаках, типа "думает" по полчаса над каждым примером... поди заставь... толку 0

мотивировать надо.

Аноним 769
автор

У меня целая стопка этих Нефедовых, Узоровых. А толку нет. Дома нормально считает. В классе такую хрень начинает делать на с/р. Я уже 4 репетитора сменила...

Аноним 769
автор

АнониМ, Где эту причину посмотреть? Страдает состав числа до 20. Знает на изусть, а применить не может считает на пальцах.

Считаю что учитель задавил авторитетом. Это психолог может увидеть?

АнониМ
Государственная Тайна:
мотивировать надо.

А бесполезно :omg: мне достался ребенок, который получает удовольствие исключительно от процесса, на результат вообще пофигу. И если процесс не идёт, хоть замотивируйся :dash:

АнониМ
Аноним автор темы:

Считаю что учитель задавил авторитетом. Это психолог может увидеть?

должен, по идее :scratch:

777

Попробуйте игру со счётом интересную найти и закачать на телефон или планшет. Моя так таблицу умножения за неделю освоила. Главное сами посмотрите, чтоб действительно увлекательная игрушка была.

Екатеринбург
Аноним автор темы:
У меня целая стопка этих Нефедовых, Узоровых. А толку нет. Дома нормально считает. В классе такую хрень начинает делать на с/р. Я уже 4 репетитора сменила..

а почему думаете, что от ментальной арифметики будет толк? разрекламированный счет на счетах. ну там учителя работают, завлекают. так у вас есть опыт с репетиторами.

во 2 классе 4 репетитора? мда..... может не ее это, математика?

Аноним28
Аноним автор темы:
Я уже 4 репетитора сменила...

и это во 2 классе? :omg:

Аноним 769
автор

Государственная Тайна, Может и не её. Склад ума другой и это видно. Левша. Путает лево право. Может считать начать справа налево. Учитель старается всеми силами выдавить из класса.

мама
Екатеринбург
Аноним автор темы:
Учитель старается всеми силами выдавить из класса.

Я так сына до 4 класса промучила. Учился на 2-3, а вроде не глупый. Я его опять в этом году туда же, но после того, что сын пришел и сказал, что больше так не может, что других спрашивают, а его нет, я забрала документы, слезно упросила завуча в другой школе принять нас. И о чудо, ребенок через 2 месяца единственный в классе пишет контрольную работу на 5.

просто посетитель
Екатеринбург
Аноним автор темы:
Левша. Путает лево право. Может считать начать справа налево.

Вам ребенка наверно лучше на занятия к нейропсихологу поводить, толку больше будет))

Аноним 769
автор

Ocoka, В ситуации стресса такое чудит. Так как стала бояться учителя или само написание К/р

Сейчас хочу понять для себя чего она боится?

И задумалась для улучшения счёта о менталке:)

папа
Екатеринбург

автор только советов не слушайте здесь про смарт кидс и не ходите !!!!! это тупо выкачка денег там групповые занятия

Екатеринбург

путает лево право - это вам не к репетитору, а на нейрокоррекцию и упражнения делать и делать, а уж потом долбить примерами.

просто посетитель
Екатеринбург
Аноним автор темы:
Сейчас хочу понять для себя чего она боится?

Как реагируете на двойки? Если ругаете - может, боится получить плохую отметку и тормозит. По рус.яз. справляется хорошо с диктантами?

Аноним 769
автор

ОАя, Да, по русскому хорошо. Бывает , что скорости не хватает. Нет, не ругаю, но недовольство видно. Ничего не могу с собой поделать.

Аноним 769
автор

Капризуля-я, Эта проблема снова вылезла. Было затишье 1,5 года. Сделала вывод, что на стресс. Учитель давит, дети посмеиваются над ней. Были на нейрокоррекции.

Екатеринбург

значит снова надо сходить

Аноним 769
автор

Redbear, Спасибо. Здесь Вы правы. Да нагрузку ей увеличила:(

Аноним 84

Ментальная арифметика- это не классическая математика, это быстрый счёт. Считать быстро будет да, мышление развиваться будет!! Но учтите что ментальная арифметика- это постоянные тренировки, обязательные домашние задания ежедневные, а не раз в неделю! И только так будет результат.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";