Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Дано дочь, 8,5 лет (2класс) С математикой есть проблема. В классе при К/р плохие отметки. Стоит ли при таких данных идти на ментальности арифметику.
Аноним , сходите на пробное и поймете. мы при похожих исходных данных сделали выбор в пользу классических дополнительных занятий.
Есть тренажёр узоровой и нефедовой "3000 примеров". Выбираете для своего класса, решаете по несколько столбиков примеров в день. Сын решает по одному. Как только перестаёт решать, через какое-то время скатывается в устном счёте.
надо смотреть причину. моей просто неинтересно считать было, походили, она поняла, что цифры и счет могут быть интересными. но результата улучшения математики в школе за счет менталки быстрого ждать не стоит.
хорошо если ребенок решает, а если сопротивляется всеми силами? витает в облаках, типа "думает" по полчаса над каждым примером... поди заставь... толку 0
мотивировать надо.
У меня целая стопка этих Нефедовых, Узоровых. А толку нет. Дома нормально считает. В классе такую хрень начинает делать на с/р. Я уже 4 репетитора сменила...
АнониМ, Где эту причину посмотреть? Страдает состав числа до 20. Знает на изусть, а применить не может считает на пальцах.
Считаю что учитель задавил авторитетом. Это психолог может увидеть?
А бесполезно :omg: мне достался ребенок, который получает удовольствие исключительно от процесса, на результат вообще пофигу. И если процесс не идёт, хоть замотивируйся :dash:
Считаю что учитель задавил авторитетом. Это психолог может увидеть?
Попробуйте игру со счётом интересную найти и закачать на телефон или планшет. Моя так таблицу умножения за неделю освоила. Главное сами посмотрите, чтоб действительно увлекательная игрушка была.
а почему думаете, что от ментальной арифметики будет толк? разрекламированный счет на счетах. ну там учителя работают, завлекают. так у вас есть опыт с репетиторами.
во 2 классе 4 репетитора? мда..... может не ее это, математика?
и это во 2 классе? :omg:
Государственная Тайна, Может и не её. Склад ума другой и это видно. Левша. Путает лево право. Может считать начать справа налево. Учитель старается всеми силами выдавить из класса.
Я так сына до 4 класса промучила. Учился на 2-3, а вроде не глупый. Я его опять в этом году туда же, но после того, что сын пришел и сказал, что больше так не может, что других спрашивают, а его нет, я забрала документы, слезно упросила завуча в другой школе принять нас. И о чудо, ребенок через 2 месяца единственный в классе пишет контрольную работу на 5.
Вам ребенка наверно лучше на занятия к нейропсихологу поводить, толку больше будет))
Ocoka, В ситуации стресса такое чудит. Так как стала бояться учителя или само написание К/р
Сейчас хочу понять для себя чего она боится?
И задумалась для улучшения счёта о менталке:)
автор только советов не слушайте здесь про смарт кидс и не ходите !!!!! это тупо выкачка денег там групповые занятия
путает лево право - это вам не к репетитору, а на нейрокоррекцию и упражнения делать и делать, а уж потом долбить примерами.
Как реагируете на двойки? Если ругаете - может, боится получить плохую отметку и тормозит. По рус.яз. справляется хорошо с диктантами?
ОАя, Да, по русскому хорошо. Бывает , что скорости не хватает. Нет, не ругаю, но недовольство видно. Ничего не могу с собой поделать.
Капризуля-я, Эта проблема снова вылезла. Было затишье 1,5 года. Сделала вывод, что на стресс. Учитель давит, дети посмеиваются над ней. Были на нейрокоррекции.
значит снова надо сходить
Redbear, Спасибо. Здесь Вы правы. Да нагрузку ей увеличила:(
Ментальная арифметика- это не классическая математика, это быстрый счёт. Считать быстро будет да, мышление развиваться будет!! Но учтите что ментальная арифметика- это постоянные тренировки, обязательные домашние задания ежедневные, а не раз в неделю! И только так будет результат.