Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
ситуация такая: интереса к учебе нет, заниматься-уроки делать не хочет, постоянно приходится заставлять, упрашивать. уговаривать...
есть пробелы по некоторым темам-предметам, которые пытаемся восполнить, но дочь не хочет, хотя и плохие оценки не устраивают ее.
а я устала, надоела постоянная борьба.
думаю может забить? пусть сама учится, как может?
или как приучать к самостоятельному выполнению д/з?
Во втором классе у вас вопросы возникают? Конечно, помогать, особенно если проблемы есть. Если забьете вы, то и ребенок забьет, затем самостоятельно ситуацию уже не выправите. Особенно в 5-7 классе будут большие проблемы. Приучите к мысли, что дз - это необходимая обязанность, как у вас мытье посуды и полов. Не обязательно сидеть с дочкой, но четко обозначать время, когда она за уроки садится - обязательно, сама она пока не контролирует это. И проверять. Можете засекать время выполнения: посмотрели, сколько надо по-вашему, отправили делать, проверили. Справилась вовремя и хорошо - можно поощрить. Устройте из этого некую игру. В течение какого-то периода, чтоб училась быстрее и качественнее выполнять. Укладывается в течение недели - в выходные сходили в центр развлечений или еще что-то.
Моя хоть и делает уроки без заставления, знает, что если вечером не сделает - утром ей никто не поможет (вторая смена, я помогаю, обсуждаем как решается, делает сама, когда русский делает "стою на душой" иначе напишет так, что потом сама понять не может.
Кстати может кто-нибудь сдаст педагога по коррекции почерка?
Думаю это или дано или нет. С сыном уроки не делала. Только проверяла. С третьего класса только спрашивала сдедал ли. А вот дочка второй лака сама делать не может. С ней надо задание прочитать, а потом следить что бы не отвлекалась. Не думаю что через год что-то изменится(
Обязательно!!!! Вы же приучали ее к горшку, сейчас надо научить учиться. Помочь ребенку привить новый навык. Она же с потолка не возьмет новый график работы. Уроки это неизбежное зло)) вы ее личный таймменеджер. Младший школьник это полное отражение родителей. Если вы за полгода устали и вам хочется 'забить' ей тем более. Помогая ей вы помогаете себе в первую очередь. Слова 'это ее будущее и пусть сама' вобще бред, им все люди помле 16 лет кажутся стариками) так что работайте дальше, без ваших усилий ничего неоткуда не возьмется
А вам интересно эти прописи заполнять и примеры решать? Если честно? :)
А что тут нового придумать? Все так же. Временные рамки, рациональные приемы, маленькие вознаграждения, творческое выполнение некоторых задач.
если вас раздражает. найдите на время специалиста, чтоб не передавать свое отношение к урокам как к ужасу.
Я свою стимулирую любимыми кружками
А почему нет? Мой где-то с 3-его класса начал все сам делать. Во втором сидели с ним. Это индивидуально.
А может она красивая!
И кстати, если дочь совсем не будет справляться, перестанет учиться - это считается невыполнением вами ваших родительских обязанностей, в сложных случаях даже законодательно за это штраф предусмотрен, постановка семьи на учет, контроль со стороны различных органов и т.д. Поэтому лучше помогайте, чтоб она хотя бы вашу заинтересованность видела, раз своей не хватает
она во втором классе, а вы уже устали?
Конечно делать. Объяснять те темы которые не понимает, поговорить с учителем, что бы она с ней проработала то что ей не понятно.
фууу.. вот ненавижу этот бред..
Мы все с высоты своего опыта понимаем, что успешная карьера взрослого вообще никак не связана с уроками в начальной школе. И отличники есть несоциализированные и нищие, и бывшие двоечники успешные.
Зачем мы давим на детей этим бредом сивой кобылы?
мотивация есть и кружками в том числе, работает совсем недолго.
хочется да, потому что любое выполнение д/з это борьба, от этого на меня обиды у дочери, не даю отдохнуть, и тянется у нас небольшое упражнение часа на полтора, т.к слезы дочери, мои уговаривания и т.д
По дочери вижу( Ей участие нужно не в виде помощи скорее, а в смысле компании что ли. Подходит с русским и говорит, что не понимает задание. Читаем вместе, оказывается все ясно и понятно. И она все знает. И понимает на какие правила и орфограмы задание. Но вот прочесть надо вместе. Просто сын был другим.
Помогать. Мой только в 4 классе начал сам делать, и то контролирую обязательно, что сделал.
во втором задания еще не занимают весь день.
работайте над таймингом
не хотите на время сдать это дело профессионалу?
конечно не связана. С уроками в начальной школе связаны все остальные уроки в старшей, и если сейчас она не поймет и не научится применять элементарные правила например в русском, или таблицу умножения в математике, то потом будет тяжело это наверстывать.
NewPiter,
Задумываясь над этим, да
Дочь постороннему человеку вряд ли истерики будет заказывать и говорить не хочу и не буду
вы правда не понимаете, что это уровень "сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст"?
решайте сегодняшние проблемы. зачем эта большая ложь, унижение ребенка и фобии будущего?
Но школу-то закончить надо, и желательно не со справкой.
а вы думали - в школу пришли и все. ребенок сразу стал самостоятельным что-ли? У всех мозг по-разному созревает. У вашего ребенка еще не дозрели функции контроля, надо помогать их формировать. Начальная школа - этап этого. Во 2 классе еще вполне нормально помогать ребенку с уроками, помогать ему научиться учиться. Одному ребенку будет достаточно 1-2 лет, с другим - 5-6 лет придется потратить. Вы еще даже не начали борьбу, открою секрет. Ну и, кстати, современная программа - это вам не та наша, где мы сами-сами и ничего (хотя тогда тоже двоечников, с которыми никто не возился дома, было дофига). Сейчас многие задания предполагают участие родителя
закончит. это очень мало связано с тем, что сейчас происходит. почти никак
проблема в том, что ребенок тратит сейчас на уроки много времени и испытывает много негативных эмоций. все.
хозяин-барин. мне, как матери, странно слышать такие вопросы.
на перспективу совсем не смотрите? я не про престижный вуз сейчас, если что
ну так автор не хочет решать проблемы уже во втором классе, не думаю что захочет делать это в 5-7-9....
в 5-7-9 у будут совсем другие проблемы, никак не связанные с нынешними
проблемы тогда могут уже быть у тех, кто сейчас идеальный отличник