Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
я не общалась. Моему ребенку так не показалось.
Марина, спасибо! Тоже помню, что про это читала, да и у самой в аттестате никакого ИЗО.
мой тоже не считает ее странной. я с ней общалась в первом классе, кстати, ее замечания тогда были для меня более значимы, чем консультация психолога. Она говорила только в рамках своего предмета, но показала все проблемы на тот момент. я удивилась, присмотрелась и помогла ребенку. больше она меня не вызывала, а сама я к ней не хожу. сами с ребенком разбираются. раз 5 за 7 лет помогала- раскрашивала карандашами, если несложно,без переходов, рисовала еще какое-то здание по клеточкам. этой работой, кстати, убила напрочь намечавшуюся 5 за четверть.
Зато ИЗО еще как влияет на аттестат в 9 классе (если он кому-то нужен в теме про девятку ). Вот кто в колледжи идет - тем надо на ИЗО налегать )))). Причем налегать исключительно в последнем классе его изучения . Т.к. моя, имея отличные способности к рисованию, без единой текущей четверки по изо за 6 лет учебы, умудрилась в 7 из-за разных удивительных обстоятельств получить четверку, которая в итоге пойдет в аттестат в девятом. Не то чтоб это было важно, но просто смешно ))). А уж отметки в более ранних классах по ИЗО вообще никому не важны, даже если в колледж потом собираться. Чего из-за них убиваться так ))))))))
ой, за 4 по ИЗО я бы даже не парилась
только у учителя изо в 9-ке надо из штанов выпрыгнуть, чтобы хотя бы 4 была
готовтесь морально, что и 4 может не быть...
вот если бы учитель относился к ученикам по-человечески изначально, никаких недовольств бы не было
из объяснений - только ор, из ответов на вопросы - "уйди, мне некогда"
а критериев вообще понять никто не может, даже другие учителя (как, например, наш классный руководитель)
это как раз можно пережить, когда видишь - почему и за что
и при должном прилежании можно "подтянуться"
а когда от балды, или по настроению учителя, или еще как - вызывает только раздражение
не раз уже и писали, и ребенок с этим столкнулся - что сдаёшь работу, её заворачивают, сдаёшь через неделю ничего!!! не переделывая - "ну вот, другое дело"
ну фишечка :)
Клюква_в_сахаре,
7 классов сейчас 4. Единственный год, где профили были с 5 класса. Вернее гуманитарный и математический был выделен.
а чего готовиться? полгода осталось. как-то все это время временами даже 5 было.
У нас периодически вотсап взрывается по поводу ИЗО.
Ребенок рисовать никогда не любил и не умел. Но пока 5. Нас пока обходит. Тьфу-тьфу.
На вопрос как удается, ребенок говорит, что нужно с точностью выполнять всё, что говорит преподаватель, без отсебятины какой-либо. Творчество пресекается на корню.
Пару раз помог ребенку муж, который хорошо рисует, результат неудовлетворительный. Оба рисунка ребенок переделывал с нуля. Больше не лезем, даже с советами.
чем слаба 9ка, так это языками. Ребенок на репетиторах по языкам (изучает 2 языка), больше никакого репетиторства, учителя всегда идут на встречу, могут дополнительно объяснить, помогают понять...
из нашего класса знаю, что летом некоторые химию подтягивали, потому как с учителем беда была. А в остальном все без репетиторов обходятся....
это в прошлом году такой набор был:
Это у меня в документах проблема У меня в аттестате приложение за 9 класс лежало. Прошу прощения за дезинформацию
бывает ))))) А то это был бы какой-то совершенно редкостный косяк школы ))))))
Я поняла как ответить - на примере нашего класса - родители с достатком не надевают на собрания или на внешкольные мероприятия "все лучшее сразу", а тема "хочу айфон" у ребенка прекратилась после перехода в 9-ку
и в 8 так же. в 6 и 7 тестируют развитие разных аспектов мышления, советуют, на что обратить внимание, какой профиль подойдет больше в соответствии со способностями (мотивацию не смотрят, правда).
Кто-нибудь был на собрании вчера в 7 классах, которые ходят на курсы? Как впечатление? Что сказали педагоги? У нас сказали что 7-ая параллель в 9-ке сильная, поступить в физ мат будет сложно.
Да, там очень сильные ребята, на муниц этапе всероса 19 человек в победителях и призерах, вот уже и почти целый класс физ-мата набирается, хотя некоторые, как и в прошлом году, уйдут в СУНЦ.
Сказали что в девятке сейчас есть седьмой класс с углубленной математикой. Плюс два часа к обычным шести в неделю
И они значительно сильнее чем даже другие дети девятки. И две трети из них нацелены на физ мат класс.
да где сильные-то? посмотрите вон хотя бы результаты вузакадема в этом году.
около 30 баллов 3 человека, остальные очень средненько. звезд нет.
а муниципальный этап ВОШ - это ведь районный, а не городской
А ещё лучше на результаты Максвелла. И Эйлера. Где там сильные семиклассники девятки, собирающиеся в физмат? Что за физмат такой, где физику никто не знает, а математикой максимум на уровне других школ района может похвастаться?
ну вот, кстати, да. я просто по последнему, что было, поглядела результаты. а максвелл - тут вообще без комментариев. ну, я и догадываюсь, почему. а ведь в 5 класс сильными пришли эти дети...
где ранее писавшие тут углядели сильную параллель? как раз повезло поступающим
которые на всех вышеперечисленных олимпиадах, в отличие от семиклассников девятки, массово звезданули.
да не, я к тому, что нет там никаких мифических 19 человек звезд. масштаб не тот)) пробовать надо, и все получится
так не вам, а тем, кто только поступать собирается
В первой десятке 6-ро учеников 9-ки, по-моему, это не плохой показатель.
Эмммм, да как-то в других районах похуже результаты будут, в несколько раз причем.
и не более.
а вы видели протокол Максвелла за 7 класс? вы посмотрите)