Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Уважаемые родители учеников 9 школы. Вопросы к вам прошедшим через экзамены и уже учащимся там. Недавно возник вопрос о поступлении в эту школу в 5 класс. Не могу в интернете найти нужную инфу
Учимся. Отслеживайте информацию на сайте. Надо заявление написать на тестирование. У ребенка есть в классе дети, поступившие без курсов. Нагрузка на порядок больше, чем в обычной школе. Но оно того стОит. Детки-умнички. Нацелены на учебу. Если ребенок ХОЧЕТ учиться- пусть идёт и поступает. Хуже тем детям, которые удовлетворяют родительские амбиции. Удачи!
Отслеживайте на сайте. Заявление примерно в марте писать надо. Экзамены в апреле.
тоже аноним, Спасибо! Хотя бы со сроками стало ясно
Все будет ясно. Точнее должно уже быть ясно. Смотрите в разделе с подготовкой к вашему классу, там расписаны и часы, и занятия, и сдача экзаменов. В школу позвоните и узнайте дату подачи. Но всегда все на сайте было
В том что году заявление писали в апреле, экзамены были после 15.05. Посмотрите большая и полезная тема. Там задания в том году обсуждали после экзаменов . https://www.u-mama.ru/forum/kids/schoolboy/727636/36.html
Идите на курсы прямо сейчас с марта месяца. Март походите, все сразу станет понятно. По срокам звоните в школу, уточняйте. Там все разговаривают с родителями, все подробно ответят. Если ребенок любит учиться - надо идти.
Если есть желание - обязательно поступайте, не получится - ничего страшного, еще в 8 класс можно попробовать и уже на курсы в 7 ходить. Литературы много по олимпиадам, решайте, занимайтесь, было бы желание и у вас и у ребенка. Мы поступили в 8 без курсов, из другого города за 1000 км. Ездили, экзамены сдавали. У нас был хороший лицей, но как выяснилось, уровень совсем не тот. Готовились сами. Все реально. Мониторьте тему, написанную выше. В 5 легче поступить. Если в вашей школе ребенку легко, то есть смысл переводить, тут точно легко не будет.
Мы в прошлом году поступили без курсов и репетиторов, и специально не готовились Пошли пробовать свои силы за компанию с друзьями. Нагрузка большая, требования на порядок выше, но дочь довольна.
Поступил без курсов, совсем не сложно оказалось. 119 баллов набрал. 107,5 был проходной Заявление до мая написать, лучше позвонить спросить. 3 экзамена в мае были
Ну вот вам задача с экзамена: Из 8 яиц вылупились черепахи и чайки. Всего 22 ноги. Сколько чаек и черепах?
И ее далеко не все решили..
Блииин, ответ напишите, а то я спать не смогу...
Я насчитала 5 чаек и 3 черепахи
А разве у черепах и чаек ноги? Там про ноги спрашивали?
Сорока-белобока, А максимальное количество балов какое можно было набрать? И сколько человек на место был конкурс ?
Мы ходим на курсы. Есть отличия со школьной программой, особенно в плане оформления работ. То что у меня ребенок решает в уме и выдае ответ, там требуют расписывать в кучу действий, это напрягает.
Че-то лёгкая задачка)))
а в начальной школе разве системы уравнений решают? или предлагается задачу перебором решить? я давно школу окончила уже и не помню, что когда было.
и мне показалась легкой для детей, который знакомы с системой уравнений)))
Это как раз хотела спросить. Задачу про ноги черепах ребенок сказал ответ, а на вопрос Как получилось, ответить не может. Он все в уме решает((
Напишите, пожалуйста, если позвоните В том году в апреле заявление писали, тему читала, в этом не узнавали
пусть лапы, не суть) сын решил подбором - это тоже один из способов решения задач. она решается без уравнений как ни странно, простой логикой))
максимально можно было 144 кажется набрать. 129 это максимум кто то набрал. Было равно 3 человека на место
Поучитесь писать сочинения по жанрам. В этом были проблемы у многих. В школах сейчас не учат писать сочинения. Они на курсах разбирали жанры. Нам сочинение очень помогло - при средних баллах по математике сочинение написала очень хорошо.
У меня сын по ПНШ учился в началке, они подобные задачи решали так: вначале предполагали, что вылупились одни чайки. Тогда 8х2=16 Потом считают лишние ноги: 22-16=6 После этого считают, сколько черепах: 6:2=3 И потом уже считают, сколько чаек: 8-3=5. Задача элементарная для 4 класса, решение самое стандартное, без всяких уравнений. Странно, что кто-то из поступающих в 9ку мог с ней не справиться.
S_K_B, Цитировать не могу Почему вы 6 на 2 делите при подсчете черепах? У черепах же 4 ноги Что-то не поняла ваш алгоритм..