Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Дано: Ребенок 10-ти лет, учится в 4 классе. С педагогом по специальности отношения и раньше были не ахти, но последний год совсем не складываются. Педагог в возрасте, имеет вес в школе. Ребенок не дурак, с 1 класса участвует в конкурсах, ниже 2 места пока ничего не занимал. По остальным предметам в музыкалке все пятерки. Педагог может в качестве д/з задать одно, на уроке спросить совсем другое и написать в дневник "не готов". В работе одновременно находится около 6-7 произведений (2 ансамбль, 2 на один конкурс, еще одно на другой конкурс, плюс еще пара по программе). Часто педагог меняет произведения. В середине четверти может убрать одно (по которому уже работают) и дать разбирать другое с нуля. Ребенка стала откровенно гнобить из-за того, что он стал пропускать доп.занятия по субботам в связи с подготовкой к школьным конкурсам/олимпиадам. Может не предупредить о зачете или прослушивании. Ну как не предупредить... Тут я не совсем права. После урока в дневник запишет, например: на следующем уроке зачет по этюдам. При этом словами говорит: дома работай над концертом. Как-то так. Вопрос к форуму: насколько неэтично будет попроситься у завуча перевестись к другому педагогу? И, кстати, у кого вообще нужно решать этот вопрос? Насколько вероятно то, что ребенку не дадут спокойно учиться после этого? Ну и приветствуются ответы тех, кто был в аналогичной ситуации. Прямо не знаю даже, как лучше поступить.
Можно и уити, а можно самим программу взять и контролировать и поговорить с педагогом лично Вам. Если дали произведением ведите до конца, если дали новое с середины года, логично задать вопрос, почему!
мы в свое время не смогли перевестись. но ребенок был не силен в музыке. а более способных переводили, бывало. лучше заранее присмотреть учителя (а лучше предварительно поговорить с ним) и идти к завучу уже, зная, чего хотите.
Джеронимо , И при таком подходе Ваш ребёнок ещё и учится хорошо? Вы не преувеличиваете? Настораживает особенно смена произведений посреди четверти.
Инструмент не указали.
Иногда дети бывают забывчивы. Могли сказать о зачете за неделю, например. А в дневнике просто напоминание написали. Логично же, что учитель думает, что ребенок будет открывать дома дневник. Ну и не забывайте, что дети часто свою "неуспеваемость", "забывчивость" списывают на разные особенности учителей... Это нормально.. Произведения меняют прямо регулярно и часто что ли? Если ребенок не справляется, то вполне могут поменять на др произведение. Сама училась в музыкалке , у меня красный диплом. Мне и моим знакомым с музыкалки иногда что-то меняли. Это нормально, если ребенок не вытягивает текущее произведение. ну и
ПРостите, что не в тему...но зачем вам все эти мучения, вплоть до репетитора?! :omg:
У нас в школе переходят дети от педагога к педагогу. Несколько случаев знаю. Причем от хороших тоже к хорошим, просто вот не сошлись темпераментами и взглядами на обучение (разные взгляды на конкурсы там, ну разное). И ничего, все учатся, все у всех хорошо, здороваются. Как бы если ребенок конкурсный и дипломы школе носит, то должны навстречу пойти.
это нормально ващета. ребенок .кроме конкурсных, должен проходить произведения и эскизно и как чтение с листа.
переходите к другому педагогу или меняйте школу. Взаимоотношения с педагогом - половина успеха. Опять же учебный план обычно висит на доске объявлений - можно сходить и прочитать план на год вперед.
в декабре академический, сдают те произведения .которые были с сентября и с лета, потом новые .но и они могут меняться
опять же из одной подобной темы в другую пишу: почему педагог так относится к лауреату? Зачем убивать курицу, несущую золотые яйца? Зачем вам держаться за такого педагога? какая школа и инструмент?
Не написали инструмент,я не представляю,как учиться музыке,если несостыковка с педагогом по специальности Я в свое время училась по классу фортепиано...нууу педагог же не только технике учит,но как бы и струны души заставляет звучать Просто технично сыграть произведенип-это еще полдела,если нет гармонии с педагогом-имхо вобще бесполезно У меня была замечательный педагог Любимова Людмила Ивановна,я любила специальность,хорошо занималась,но до сих пор вспоминаю,насколько это трудно и физически и морально...своих детей не отдам в музыкалку)))
+100500 я сама музыкант, щас старший сын учится, тоже не понимаю. как могут быть успехи при таких отношениях
а у вас потом ребенок в училище Чайковского планирует поступать?
Этично.
Ребенок же будет взаимодействовать с другим педагогом, не с прежним.
Я была. К другому учителю меня не перевели, и в итоге никакие отношения с преподавателем фортепиано вынудили меня вообще бросить музыкалку. )))))) Собственно, сожалений-то никаких, но всё могло сложиться и по-другому. ))
Отвечу))) Мой не планирует, но участвует в конкурсах и проч., потому что наперед никогда не знаешь, где. когда и что именно пригодится. Но мы всю жизнь на алтарь фортепиано не кладем))) пока все в удовольствие .
ну так вы то не кладете. а тут прямо вот проблема и конфликт. я в свое время закончила музыкалку. и оба родителя музыканты. я не понимаю вапще этого рубилова на счет музыкалки. нафик она мне никуда не уперлась.
Живчик, У нашего педиатора дочка училась в очень сильной школе с железной дисциплиной и играла на скрипке. После чего поступила в мед. Академию. И когда, ее спросили - тебе тяжело? Ответила - да Вы что? Моя Школа и музыкалка были хорошей школой ЖИЗНИ. У меня дети тоже в музыкалке. Тяжко, да. Но пусть уж лучше сейчас проходят школу жизни, чем потом она начнёт их учить.
ааааа.. какая забавная мотивация :)
ну так его решить же можно)))) И не таким уж кардинальным способом)))
я закончила еще и училище и еще институт и аспирантуру и тоже не понимаю))) Но если ребенок одарен .ему нравится, то сменить педагога ради его комфорта - задача несложная. У меня ребенок уродился с абсолютным слухом и музыкальный и проч.и проч. - почему нет? ему нравится, дите при деле, все рады)))) Работать надо. канеш .бувают и сложные моменты, но в целом он доволен, а это главное.
я видимо свои отрицательные моменты в связи с музыкалкой переношу на ситуацию автора.
Zezka, Само собой это мои размышления. У детей классный педагог, который реально учит и учит любить музыку. Она их увлекает. Трудно пока только мне))))
Zezka, видимо)))) у каждого своя история)))
:gy: я тоже в мед.академию поступила))и учеба там была в удовольствие Мне,кстати,тоже мой первый учитель по специальности не нравился Отлично помню,как тогда,в 6 лет , мне хотелось играть на инструменте,но не хотелось идти к ней,грубоватой и хабалистой, и,видимо,взаимно,т к по окончании года она дала рекомендации,что к музыке я неспособна и лучше не продолжать обучение И меня взяла другой Педагог, с ней я почему-то из неспособной стала одной из лучших;участвовала в конкурсах и тд
Застряла на собрании у детей, только пришла, сейчас всем отвечу
пробовала много раз. В глаза говорится одно, по факту другое, ситуация не меняется.
Да нет, не преувеличиваю. По сольфеджио пятерки и пятерки с минусом, редко четверки. По муз.литературе часто от контрольных даже освобождают, автоматом получает аттестацию, потому что работает на каждом уроке. С хором тоже все хорошо. А к конкурсам мы дома готовимся в основном. Ну за неделю где-то до конкурсов педагог подключается и начинает с ним нормально работать, это правда. Назначает доп.уроки. Опять же, за неделю много не сделаешь. Вот такое бы отношение в течение четверти, цены бы ей не было!
фортепиано. Только дело не в инструменте ведь...