Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Zezka,
Я согласна,я тоже не понимаю,че все так стремятся в эту музыкалку (кроме тех детей,которые сами действительно хотят и талантливы)
согласна. Просто у нас так несколько раз уже было перед ответственными моментами какими-то. Причем все остальное он помнит, а тут забывает. Ну ладно, допустим правда забывает "выборочно", только про специальность.
Но
зачем его регулярно пихать на конкурсы? Это же огромная работа, подготовка. Места-то хорошие в итоге занимает. Значит, справляется? Я не понимаю ничего!
Надеюсь на это.
Главное, первый год в сыне проснулись действительно удовольствие и осознанный интерес от занятий музыкой, а тут...
Проходит. Сдает. Чтение с листа на пятерку сдал (правда, это еще в I полугодии было, вроде бы). Я просто не очень знаю, сколько произведений может быть в работе одновременно в 4 классе. В семье музыкантов больше нет. ))
У нас висит только расписание бюджетного отделения на общей доске. Проясню этот вопрос, спасибо. Запрошу программу.
Понятия не имею. Она, в принципе, женщина довольно своеобразная. 67 лет. Но грамотный педагог! В первые 2 года вообще проблем не было. В третьем классе начались "тёрки", а теперь вообще. Может, устала она уже?...
Спасибо за ответ. У нас к тому же идет, похоже. Поэтому переводить надо однозначно. Только куда - пока не могу сообразить.
Согласна! Бывает, что и ленится. Как все нормальные дети, наверное. Но в целом ответственный парень.
Вот. Собака здесь и зарыта.
Мне, кстати, вообще эти конкурсы не принципиальны. Выставляют - сын идет. Не будут выставлять - ничего страшного. Сейчас для меня главное, что он с удовольствием занимается музыкой. Для себя. Нравится. В Чайник не собирается, если что. )) Правда, есть мечта у него - сыграть с симфоническим оркестром, а это только на конкурсах возможно, наверное? )) В два прошлых года не давали нам оркестр, с концертмейстером играл.
Извините за "многабукфф", наболело )))
В общем, на следующей неделе поговорю с учебной частью, попрошу программу, обговорю вариант поменять педагога и посмотрю, что они скажут. В крайнем случае, попробуем уйти в другую школу.
Джеронимо ,
Автор, вы в Екатеринбурге?
Программа по специальности (как и пр всем другим предметам) должна быть на сайте музыкалки. Как и учебный план, и пр.
Все-таки, я думаю, что нужно предметно поговорить с преподавателем. Вот прямо как здесь вы излагаете, по пунктам. Только без наезда, уважительно и спокойно. Выразить обеспокоенность и стремление к диалогу.
Не может быть, что преподаватель не заинтересована в таком ученике. По-моему, любой здравомыслящий человек в этой ситуации будет стремиться уладить все недопонимания.
Джеронимо ,
А "плохое" отношение ребенок чувствует? Или это скорее ваши догадки?
Замена произведения это нормально. Если заменили, то есть причины. Сама училась с красным дипломом окончила. Меня произведения. Ну и домашнее задание надо не по памяти делать, а в дневник заглядывать. Тут все логично. В чем претензии к педагогу помимо этих моментов??
Если ребенок не чувствует како-то "нетакого" отношения, то у вас все в порядке. Ребенок участвует в конкурсах, а значит, у него все хорошо получается и педагог точно удовлетворена сложенным своим трудом.
По-моему, вы сами надумал проблему...
Джеронимо ,
Была дочь в такой ситуации, причём за три месяца до госов, в 7 классе. Конфликты с этим педагогом были часто и у всех учеников. И вот выходит моя голуба с урока и как швырнет ноты на пол, в коридоре музыкалки (причём у неё всегда были очень трепетное отношение к нотам). Я реально офигела, а она как расплачется- я так больше не могу, она опять била меня по рукам и орала что я бездарная дура. Я тихо прифигела, пошла в класс, дама давай орать на меня- она не занимается, она издевается. Но я то знаю что дочь занималась каждый день по 2-3 часа. И вот тут то я узнала что кроме крупной формы, учитель даже программу к экзаменам не подобрала....
Я успокоила дочь, сходила к знакомому педагогу, заручилась её поддержкой и пошла писать заяву директору, на перевод, надо сказать что директор в восторге не была, но никуда она не делась тк, в противном случае, ребёнок бы школу бросил, а школе это не выгодно, тем более за три месяца до выпуска.
Конечно на госах директор и завуч (которая и была дочиным "педагогом") на ребенке оторвались, но все что они смогли это поставить 4 за сольфу и фоно, по остальным предметам завалить не вышло. Дочери в принципе было пофиг, главное что закончила.
Но программу пришлось выучить за три месяца, кроме того у другого педагога выяснилось что руки поставлены неправильно и все переучивали .
Сейчас ребёнок учится в Европейской консерватории на двух спецках, одна из которых-фоно, причём на фоно она не поступала, ей предложили после первого экзамена по общему фоно и теперь её педагог по фоно, ведущий концертмейстер очень известного европейского театра. Так что....чего только в жизни не бывает))))))
Если нет контакта- идите к директору и переводитесь, не выносите ребёнку мозг, а то вообще бросит. Удачи вам!
Но если она действительно "включается" только за неделю до конкурса - это очень напрягает.
Ппц, это просто профнепригодность.
Ух ты! А у вас в школе есть оркестр, и его кому-то "давали"? Так вы в УМК что-ли?
Ну нет ее на сайте. Может, и должна. Но нет.
Мне уже кажется, это что-то личное. "Такую лЫчную нЭприязнь испытываю!" (с) :)
Так там нет д/з. Все на словах (это я предполагаю, т.к. на уроке не присутствую). В дневнике записи типа "Учи текст" или "Не готов". Ну ладно, пусть не готов к 4 произведениям из семи, а остальные-то три он накануне работал дома в моем присутствии. Отрабатывал моменты, оговоренные педагогом на предыдущем уроке. Но все равно никогда не попадает в то, что просит педагог.
Ребенок чувствует как раз. С такими глазами каждый раз выходит... - "опять не так, чо такое?" И не понимает, чего от него ждут. Ему есть с чем сравнить - в каникулы на 1,5 месяца ездит к родственникам в Моск.обл., и там с ним занимается педагог из местной музыкалки. Проходят с ней задание на лето. Небо и земля, говорит. Но, конечно, он все равно проще к этому относится по сравнению со мной. Потому что пока не может прочувствовать все значение этих подковерных интриг, я так думаю. ))) Я та еще нагнетальщица, да. )))
Не хочет уже участвовать, попросил снять его в этом полугодии. Пропало желание у него.
Вот этого мне не хватает. В пустоту уходить не хочется...
Администрация в школе есть? Не хотите обратиться к замдиректора, объяснить ситуацию, обсудить варианты? Не обязательно формулировать претензии в ключе "училкадура", можно же просто пояснить, что пропадает контакт с педагогом по непонятным причинам...
Действительно. И начинает гнать быстрым темпом, назначать доп.уроки, выходит 5 занятий в неделю в целом. Я "за" доп.занятия, но это мне напоминает подготовку студентов к экзамену "перед смертью не надышишься"...
Нет, не в школе. Оркестры иногда "дают" организаторы определенных конкурсов. На Глинке, например, в свое время давали оркестр. Но конкурс им. Глинки в позапрошлом году отменили то ли из-за эпидемии гриппа, то ли из-за морозов, в прошлом году тоже по какой-то причине отменили, а в этом году его просто убрали, теперь его нет в принципе.
Хочу. На следующей неделе. Максимально спокойно и тактично. Я действительно хочу разобраться, мысли "настучать" и уронить репутацию и в помине нет, но боюсь, это именно так и будет выглядеть. :( Вопрос еще в том, насколько тактично окажется руководство...
Автор, у нас тоже фоно. Сменили 4 преподавателей, две на пенсию ушли, а с одной не нашли контакт. Причём тоже так орала, гнобила, задавала одно произведение, а на уроке спрашивала другое. Спокойно пошли к завотделением и попросили другого педагога. Ничего не писали. Нам дали. Сейчас Выпускной класс. А вот то что среди года меняют произведения, это нормально. Им же за год надо 15 штук, понятно что не все идут на зачёты и экзамены, некоторые просто для отработки рук и чтения с листа.
Мой совет, сходите на приём к завотделением и поговорите, что можно сделать и как, если этот разговор ничего не даст, сходите к замдиректору или директору. Обычно в школах эти вопросы решаются в рабочем порядке. Тем более мальчик способный.
+++
может еще у нее своеобразная система обучения, у возрастных педагогов часто такая встречается: Если я не буду с него требовать, то он вообще расслабится. Поэтому, типа в тонусе буду всегда держать.
Меня лично, и моих детей такой подход не устраивает. Чаще всего, всех не устраивает, но вот почему-то думают, что система кнута работает эффективнее.
Может сначала вам с преподавателем переговорить? потом с администрацией.
Убьет ведь всю мотивацию, жалко ((
у меня был опыт общения с завучем отделения. Очень классный оказался человек, а ситуация была похожа на вашу. Она очень адекватно отреагировала - предложила никуда не уходить и не переходить, пока она не попытается самостоятельно все не отладить. Самое удивительное, что ей это удалось - кардинальным образом ситуация изменилась. Учительница стала вести себя совершенно иначе после этого, приемлемо.
и переводить ребенка никуда не пришлось
Если успехи измеряются призовыми местами, то в этом году у него был только 1 конкурс (2 место). За первые три года было много конкурсов и призовых мест. Почитайте в самом начале, что я писала. Ситуация заметно обострилась именно в этом году. Думаю, если так пойдет дальше, то "успехов" уже не будет. Выше писала, что с конкурсов будем сниматься.
А остальные... нууу, назовем их успехи... - это остальные предметы, там все прекрасно, ребенок отличник, соображает, учителя хвалят. Так с этими учителями и нет таких напряженных отношений.