Первый класс

Екатеринбург

Astrum*,
Ого, и куда пошел этот ребенок, который с диагнозом не для массовой школы? Разве нельзя его в рамках инклюзии обучать?

просто посетитель
Екатеринбург

Ну и программа сейчас.
Я раньше в конце первого класса читала еле еле.
В конце второго класса 30 слов в минуту.
А в конце третьего помню больше всех.где то больше 180))))

Aноним

Счастливая))): Ну и программа сейчас.
Я раньше в конце первого класса читала еле еле.
В конце второго класса 30 слов в минуту.
А в конце третьего помню больше всех.где то больше 180))))

У меня лежит учебник по математике 1-3 класс. Так в нем таблицей умножения и не пахнет )))

Аноним 796

Aноним,
Да ладно! В 5 классе что ли изучали её?!

Aноним

аноним,
Сори, пошла посмотрела, учебник 1 класса трехлетней (???) начальной школы 1996 год.

мама
Екатеринбург

Потолковый Лампонюх: читают дети к школе. и это не нонсенс.

Так сами "зачитывают". К Вашу комментарию просто прицепились, как бы продолжение мысли. ...
Почему все начинают путать? Учить может и не стоит, но ребенок должен быть подготовлен. Он МОЖЕТ и не читать вовсе. Но это значит что на первом месяце в школе он зачитает лучше всех.
Не надо учить читать, но надо готовить. И курсы не причем, и садик. Готовить мозг ребенка, это не учить.
Другое дело, что ребенок сам "зачитывает", подготовку-то никуда не денешь.
Мой ребенок не любит читать (тему тут создавала), но техника чтения всегда на пятерку. Ну как бы, это само собой у него. Сейчас дома кроме школьных учебников (и заданных, обязательных, произведений, но задают очень мало) не читает ничего. Я не лезу, 2 класс, читает около 80-90 слов в минуту ,
в зависимости от текста, но он всегда с выражением еще (совсем без практики). Пока читает на пятерку, не заставляю читать. Зато он аудиал, заслушивает аудиокниги. Ну и ок... Пошел в школу, читал около 50 слов, за первую четверть стал читать 65, вторую 70 и т.д. Это все на пятерку получалось. А автору ч бы посоветовала бы логопеда, что-то мешает ребенку "зачитать", увидите, решите проблему, наносите быстро.
У нас были такие дети, логопедические диагнозы проявляются как раз сейчас и такими симптомами.

мама
Екатеринбург

Историчка,
Я не знаю, как дальше сложилась судьба того ребёнка. Мой сын в связи с переездом перешёл в другую школу. Инклюзия - задумка, с одной стороны, интересная, а, с другой, нелепая. Ну как в толпе 30 детей обучать ребёнка, у которого не работает часть мозга, отвечающая за запоминание? А с виду он ничем не выделяется среди сверстников.

Аноним 0

yana0911: то что вы рассказываете для меня фантастика.

либо в школу отдали как только 6 лет исполнилось. Трудно ребенку, не готов.

самомама
Екатеринбург

Автор, понаписали вам тут в теме)
Не вы одни такие.
У меня старший в первом классе также читал. Сейчас пятый, стесняюсь сказать сколько слов, даже считать не хочу.
НО. Мы речевики. В садике сказали что нам подходит обычная школа, по прописке мы попали аж в гимназию. (Стараюсь оформить перевод в другую школу).
К сожалению, я пустила все на самотёк и опомнилась уже в конце третьего класса. В общем, поздно.
Вам нужно проконсультироваться с логопедом (возможно). И возможно заниматься с логопедом-дефектологом.

Не я

Мы счастливы!,
У меня троечник. учитель ставит оценки и смайлики в тетрадях и наклейки в дневник. Для ориентации. Но читает 56 слов в минуту. В школу пришёл уже читающим.
Есть проблемы по неврологии. Дополнительно сама занимаюсь с ним дома. Читаем, рисуем, выполняем задания на внимание, логику, мышление, память (интернет и развивающие тетради в помощь), аудиокниги слушаем. На спорт и кружки тоже ходит.

мама
Екатеринбург

Автор, вам надо к неврологу хорошему идти. У сына проблемы с речью были, невролог указал на наши проблемы. Мы комплексное лечение прошли: с 5 лет мы 2 раза в неделю ходим к логопеду, постоянно логопедический массаж. Видны успехи, осталась только "р", вернее она у него получается, осталось только закрепить. Из-за проблем с речью, проблемы с письмом и чтением в школе. Но я с ним постоянно занимаюсь. До школы ходил на подготовительные курсы, читать научили, но медленно. В итоге сейчас в первом классе у него средние результаты - 48 слов в минуту, самый плохой результат в классе - 22 слова в минуту. Он очень хорошо считает в уме, писать стал без ошибок. Учитель постоянно общается с родителями, подсказывает на что обратить внимание. Ваша молчала что ли?

мама
Ростов-на-Дону

Аноним ,
У нас было так: в первом классе читал ужасно, писал кошмарно, понимал все, но отвлекался, "рассеянный с улицы бассейной", за голову хватались просто. Занимались - без толку. К концу второго класса - читал лучше всех, речь развита лучше всех. Сейчас он один в классе вообще читает что-то кроме учебников, остальные дети не читают вообще. Речь, память на высшем уровне.
Прививайте любовь к чтению. Только так. Из-под палки бесполезно, нужно чтоб сам хотел читать. Тогда все нормализуется.

Екатеринбург

Историчка,
Мой типа в рамках инклюзии...за почти год психолог 2 занятия!!! и дефектолог 4!!! Школа в ужасе от инклюзии...ответ: мы не готовы.

Екатеринбург

Astrum*,
+++

Екатеринбург

Автор простите, но у вас не норма, если вы без диагнозов()

Аноним 192

Аноним ,
Сколько лет ребёнку?
Возможно пошёл в школу в неполные 7 лет, тогда есть возможность повторить первый класс
Мой ребёнок научился читать только в 7,6
До этого вяло вяло, через сопротивления
В первой четверти читал 13 слов в минуту, к концу первого класса не помню сколько, но норму
Сейчас читает хорошо, учится хорошо
Повторюсь, если есть возможность, то оставьте в школе ещё на год

Аноним 72

У нас в садике не учили детей читать, да почти ничему не учили..так, приглядывали просто. Ходили на курсы подготовки к школе. Но они тоже не учили, это не входит в их программу. Рисовали в основном, да лепили.

мама
Екатеринбург

При чем тут садики? Читать должны научить родители.

мама
Екатеринбург

Обычная дворовая школа. На 1 сентября читающие все. С первых дней на уроках задания читают дети самостоятельно. Ни буквам, ни слогам не учили. К концу первого класса у моей средняя по классу скорость была-78 слов. Программа перспектива, кстати. Я и не знаю , в каких школах учат читать. Наша обычная, ну посильнее некоторых дворовых, но не гимназия. У кого были проблемы с чтением ( кто по слогам читал, например)- занимались усиленно дополнительно, благо курсов таких вокруг много.

мама
Екатеринбург

Аноним: тиши едешь , дальше будешь
Догонит ваш ребенок ,

Легко изображать спокойную мать, когда дело касается не твоего ребенка. Если бы ваш так сильно отставал бы от всех ребят в классе - вы бы так не рассуждали. тише едешь - дальше будешь. А по специалистам и учителям носились бы

мама
Санкт-Петербург

Epica: Якобы - в школе ДОЛЖНЫ научить, азбука и все такое.

наш учитель прям так и сказала - не умеет, научим. Ага, щазззз. реально бедные дети кто пришёл не умея читать. особенно по сравнению с теми кто уже умел хорошо читать. Моя например в 1 чтв читала 95 слов в минуту, остальные от 20 до 60, а парочка детишек по 5. И вот учитель теперь теребит родителей - срочно нагоняйте. А как нагонять то? Сразу проверочные какие то работы идут одна за одной, контрольные. Они ещё по программе не все буквы прошли, а им уже контрольные по всем буквам. Бедные дети. В садике ни чего они такого не проходили. В лучшем случае алфавит и простенькие примеры в пределах 10.
Зачем сразу репетитор? Что сами уже не в состоянии позаниматься с ребенком? Сейчас столько метод материалов в продаже и в сети. Берёте простенькие прописи и методички и занимаетесь. Старшая почти не ходила садик, так я сама занималась по Жуковой и разным прописям. Без нервов, без напряга, минут по 10-15 в день и то не каждый. ну реально же не так сложно. И книга выбирать ребенку для чтения те что ему интересны, а не те что вам и не те что по программе, потом программые нагонит. Книги с хорошим текстом, читабельным, простыми сюжетами. А бывает так напишут детям, что взрослый язык сломает.

самомама
Екатеринбург

Армавир: Легко изображать спокойную мать, когда дело касается не твоего ребенка.

Спокойствие всегда нужно. Но при этом нужно видеть проблему и решать ее. Можно не носиться по врачам, а посещать их планово.
Спокойствие мамы-залог успеха ее действий.

мама
Екатеринбург

OXI_27: Спокойствие всегда нужно. Но при этом нужно видеть проблему и решать ее. Можно не носиться по врачам, а посещать их планово.
Спокойствие мамы-залог успеха ее действий.

в данном случае спокойствие = равнодушие.
Непонятно, какая у автора история, может быть весь дошкольный период решали неврологические проблемы, наблюдались у невролога, посещали логопеда и занимались дома каждый день.
А может быть, автор надеялась, что школа всему научит и с удивлением обнаружила, что школа не научила.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";