5 класс, ребенок очень слабый. Расскажите, будет дальше легче или нет?

Аноним 726
автор

Заканчиваем 5 класс, я вымотана, сын вымотан, все понятно. Но тем не менее...
Ребенок слабый, читает медленно (дислексия), ленивый, логика напрочь отсутствует, с памятью вниманием тоже все плохо. Учимся как можем. Воспринимаю его таким какой он есть, многого не требую, многого не жду, идем маленькими шажками вперед. Он старается, слушается, выполняет все что я требую, консультации, пересдачи тоже есть в нашей практике. Весь вечер это выполнение домашнего задания. Еще есть тренировки.

У кого были такие же дети? Как будет дальше? Легче будет? Я вот все-равно от него жду каких-то подвижек, но наверно эти подвижки всегда будут отставать от остальных детей и их уровня. Наверно я зря жду...

Репетиторы.... Работа с репетиторами заключалась в том, что разбирали только домашнее задание. Потому что с сыном невозможно заниматься дополнительно, все время и силы уходят только на дз. Последнюю четверть без репетиторов, с начала учебного года приучаемся к самостоятельному выполнению домашнего задания.

Тема не про смену школы, программу, учителей и репетиторов.
Расскажите ваши истории, как у вас было со слабыми детьми?

мама
Санкт-Петербург

Так дислексику не обычная тетя-репетитор нужна, а специалист. Если к пятому классу медленно читает, это очень большие проблемы, решать которые надо ещё позавчера. Само не рассосётся.

Аноним 726
автор

Я это все знаю. Ключевое слово позавчера. 12 лет уже.
Лечились, таблетки пили с четырех до 11 лет, в санатории отдыхали, к остеопату ходили.
Логопед, да, упущено все с логопедом-дефектологом.
Сейчас есть то что имеем. Очень много нужно материальных средств, у меня таковые отсутствуют.

Аноним 641

А с чего легче-то будет? Предметы новые добавятся, по тем, что уже есть программа будет усложняться, объемы материала, в т.ч. для чтения увеличатся. Труднее будет, думаю.

Аноним 726
автор

Например запись домашнего задания. Сейчас записывает где-то процентов 70. Так и будет дальше?
В этом году начал смотреть как сделано в предыдущем задании, в классной, теорию в учебнике просматривает. Блин, дети это со второго-третьего класса делают...
В гугле не умеет работать... это капец какой-то... все есть в интернете, можно посмотреть, прочитать. Не так чтобы не умеет, знает конечно все, но это надо по сайтам пройтись, информацию просмотреть. А раз логика, внимание и тем более чтение хромает, то это все проблематично...

Аноним 434

Аноним* ,
Попробуйте курсы скорочтения.

Аноним* автор темы: А раз логика, внимание и тем более чтение хромает, то это все проблематично...

Там как раз эти проблемы решают..Может вашему сыну поможет

Аноним 726
автор

аноним,
Я подумаю, спасибо.
Я хотела в первом классе его отправить. Сказали, что надо чтобы читал минимум 40 слов в минуту. Это для группы. Ой, мы эти 40 слов наверно только в этом году переступили, . В результате во втором классе ходили на индивидуальные занятия. Значит надо будет снова возобновить.

Ещё думаю снова к остеопату сходить. После второго класса он нам сильно помог. Поведение стало прямо противоположным. Он с тех пор очень спокойно себя ведёт в школе. По поведению совсем замечаний нет.

вот не знаю, можно вам или нет, а я своему покупала семакс капли. но у меня СДВГшка. после нескольких раз сам стал просить, понял, что с ними реально больше понимает и запоминает.

мама
Екатеринбург

У сына по неврологии нет диагнозов, но с вниманием и логикой прям беда была, читать вообще не умел.
Заканчивает курс скорочтения - результат на лицо. Не знаю, что в школе будет (в сентябре в первый класс), но по крайней мере, до уровня сверстников подтянулся.

В нашей школе сейчас вот какой-то летний интенсив планируется - за 3 месяца пройти курс. Может, попробуете летом усиленно позаниматься, чтоб к началу года запас иметь какой-то?

Аноним* автор темы: Ещё думаю снова к остеопату сходить. После второго класса он нам сильно помог. Поведение стало прямо противоположным. Он с тех пор очень спокойно себя ведёт в школе. По поведению совсем замечаний нет.

так не к остеопатам нужно ходить и в санатории ездить, а со специалистом заниматься, который дислесиков поднимает.
в вашем случае плевать на поведение, главное чтобы выучился и трудоустроился в дальнейшем получше

мышкаЮля: вот не знаю, можно вам или нет, а я своему покупала семакс капли. но у меня СДВГшка. после нескольких раз сам стал просить, понял, что с ними реально больше понимает и запоминает.

гипер и те, у кого проблема с концентрацией ничего не имею общего с дислексиками. последних учат специальным навыкам.

мама
Санкт-Петербург

Аноним* автор темы: Сейчас есть то что имеем. Очень много нужно материальных средств, у меня таковые отсутствуют.

Значит поднять жопу и добывать, а экономить пока на своих хотелках. Сегодня ещё можно помочь, но время стремительно уходит.

role: В нашей школе сейчас вот какой-то летний интенсив планируется - за 3 месяца пройти курс. Может, попробуете летом усиленно позаниматься, чтоб к началу года запас иметь какой-то?

мда. вы б еще аутиста своим скорочтением вылечить собрались

мама
Санкт-Петербург

Зачем вы с дислексиком годами убивали деньги на репититоров, которые "только домашнее задание"? Просто отдыхали так?
Знаете же, что ему другое нужно :(

кто не в курсе. посмотрите, что такое дислексия и как они видят как видят люди с дислексией

Аноним 726
автор

NewPiter: Зачем вы с дислексиком годами убивали деньги на репититоров, которые "только домашнее задание"? Просто отдыхали так?
Знаете же, что ему другое нужно

Очень печально, но дислексия была поставлена осенью в 2016 году. В 10,5 лет. Верьте-не верьте. Мама была слепа. Занимались только неврологией, врачи ставили СДВГ, я считала его всему причиной. О существовании такого диагноза как дислексия на тот момент не знала. Хоть и был логопедический садик.
Я либо "не слышала", либо при мне не один специалист не говорил о таких диагнозах как дислексия, дисграфия, дизорфография и прочее. В садике рекомендовали обычную школу, сказали что у вас все хорошо. Логопед в садике говорила о том, как важно уметь правильно писать букву А, что-бы она не была похожа на букву О, чтобы ребенок сам не путался. Конечно "мама дуро", не спорю.
Как узнала о масштабе проблемы, уже в октябре в четвертом классе, начала искать логопедов-дефектологов, хорошие были разобраны. Потом развод, отсутствие алиментов (до сих пор), ипотека, содержание двух детей. Пришлось "собирать себя" по частям. Я этого периода можно сказать не помню в своей жизни.

NewPiter: Значит поднять жопу и добывать, а экономить пока на своих хотелках.

Я знаю что это такое. Я 10 лет это делаю. За исключением последнего года.
Я знаю чтО НУЖНО было делать до 5 класса, по факту этого не было сделано.
Что бы вы сделали сейчас? В 12,5 лет? Дефектолог? Месяц назад передо мной стоял дефектолог и пожимал плечами на счёт успешных результатов. Дефектолог держит собственный логопедический центр. Сам специалист очень хорошего уровня.

Аноним 726
автор

Рrima facie: так не к остеопатам нужно ходить

Я ещё ни куда не пошла.
Остеопат убрал большую проблему -гиперактивность. За один сеанс.
Плевать на поведение? Да конечно... С чего это вдруг? Когда он своими бегалками, толканием, разговорами на уроках с соседними учениками сам себе не давал учиться. Поведение тоже важно. Считаю, что была решена часть проблемы. Ну и кроме речевых другие проблемы тоже есть. У нас целый букет.
Остался синдром дефицита внимания плюс как потом оказалось работа с логопедом.

Есть дети речевики, у которых не задет интеллект и когнитивные способности. Это дети Просто речевики и все. Их проблемы решать легче, хоть и долго.

АнОнИм

Попробуйте курсы скорочтения.Знакомые прошли курс-результаты потрясающие.

Екатеринбург

Аноним* ,
Подскажите у какого остеопата были.Тоже сынок гиперактивный-а у нас 1 класс скоро.

Аноним 726
автор

Замечательная Я,
Филипченко Виктор Викторович. В клинике доктора Хамого.

Екатеринбург

Аноним* ,
Спасибо

Екатеринбург

Вместо всех репетиторов взяла бы нормального логопеда-дефектолога и не того, который плечами жмёт, а обычного специалиста. Дальше будет только хуже, если оставить всё как есть.

Аноним 726
автор

марксистка: взяла бы нормального логопеда-дефектолога и не того, который плечами жмёт, а обычного специалиста. Дальше будет только хуже, если оставить всё как есть.

Я вас услышала.

мама
Екатеринбург

Рrima facie,
При чем тут аутисты?
Вы что-то конкретное автору предложить можете? Конкретных специалистов, может? Пришли тут и тыкаете носом в то, что НЕ надо делать.
Вы тоже прочитайте и поймите, что скорочтение в нормальной форме - это не техника чтения и умение знакомые буквы находить, а в первую очередь - понимание того, что прочитал и запоминание, умение логические связи настраивать.

Автор, может, есть какие-то центры специализированные, которые помогут специалиста найти?

Аноним 726
автор

role,
Сейчас подумала может сходить в речевую школу на Пальмиро Тольятти и проконсультироваться у них? Может они кого подскажут. Сейчас как раз май и может ещё не поздно хорошего спеца на осень найти.

Аноним 735

Конец года дети устали все и здоровые тоже, мой дни считает до каникул. Да и я тоже.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";