Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Немного усложним - всем дали по грамоте, чтоб исключить моменты с отсутствием мотивации в будущем, но есть ребята, которых отметили помимо этого, т.е. наградили еще одной грамотой (за что, писала выше). Это справедливо?
Абсолютно справедливо. Если один ребёнок ничего не делал, ему придумали грамоту "за самый красивый рисунок на изо", а другой готовился, участвовал во всех конкурсах и олимпиадах, побеждал в них, то у него будет много грамот
А разве нет?
Считаю, да, справедливо.
Много наград - плохо. Они и выдаются большей частью "низачем". Сыну вон повесили однажды медаль - главный спортсмен. Поспортивней видали. Он в тот год гонял чуть ли не на 11 олимпиад, муниципального тура, почти везде призер, вот это можно было отметить, но когда надо 25 человек чем-то наградить, то кто их сортировать будет.
какой смысл в этих грамотах, если наградят по итогу всех? я против такой уравниловки.
согласна, надо давать за заслуги. Нам в первом классе некоторым детям выдали буквально за "спасибо, что пришел в школу". Есть активные, есть спортивные, есть умные, есть старательные - их надо поощрять. Иначе дети не понимают, учусь на тройки, нигде не участвую, поведение так себе и на тебе грамоту, стоит до ушей улыбается, а другие дети этого не понимают, училась,старалась и такую же грамоту.
автор,была у нас такая проблема в началке.но в первую очередь денежная. кто грамот не получал .тот возмущался на тех,у кого их много,а деньги сдают в фонд класса все одинаково-у вас в этом проблема? если -да,то расскажу как выкрутились. . если другой смысл вопроса-то нет. я считаю,что надо награждать ТОЛЬКО тех,кто отличился. у самих много грамот\наград\в портфолио и я знаю,как это тяжело дается.Надо.чтобы ценность у грамоты была-это самое главное
Неужелька,
согласна
Да. Для началки.
Они еще маленькие. Но слова, которые при вручении звучат, очень важны
Я не хотела транслировать свою точку зрения, потому что может начаться обсуждение самой позиции, а мне интересно именно мнение со стороны
Нет) Спасибо за ответ)
Да хоть по горсти каждому. Кто в чему участвовал.
Мой до 10-ого имел тонны этих грамот. Считаю, надо всем давать
Не для спора, для диалога: Вы писали, что сын их выкидывал (вроде бы не путаю). Может, потому что грамоты "всем давали" и как таковой ценности собой не являли поэтому? Как считаете?
Аноним/// , такой же вопрос ,как и у вас.тонны грамот за что? потому что всем давали? и не ценились они из-за этого?
В началке (1-2 кл) учительница в конце года обязательно находила для каждого ребенка номинацию и награждала. Очень стимулирует детей. У активных просто грамот было много, самых-самых на общей линейке поздравляли-вручали. остальным в классе. Но хотя бы одна грамота или диплом у каждого. Считаю это нормальным. Дети быстро понимают вес грамот, с 3 класса только заработанные, никаких придуманных не было. Никаких обид, что грамот нет. Но как-то всегда находилось, что вручить. Хотя бы Сертификаты за Кенгуру и Медвежонка, которые писали все
Сижу, читаю и понимаю, что страшно рада, что лишила себя и ребёнка этого геморроя.
Первоклашками - да, желательно всем. За отличную учебу, за успехи в спорте, за активное участие в жизни класса - каждому ребенку в классе можно найти повод для награждения.
А вот дальше уже не надо, там только за реальные успехи и достижения.
Считаю, что не надо всем выдавать. Иначе они теряют значимость. Только заслуженно.
На собрании учитель сказала, что на окончание первого класса каждый ребенок получит грамоту, а некоторые по 2-3.
Считаю необходимым в первом классе наградить всех, потому что каждый ребенок старался и для каждого это был стресс перехода из садика. Понятно, что участники олимпиад получат больше, но и другие дети будут видеть, что награждают за заслуги.
Это может являться мотиватором в будущей учебе.
Ну отличником был. Не как все. Двое-трое в классе.
Я считаю, которые дорогие-заработанные получают непосредственно на олимпиаде или соревновании - это личная награда за конкретный результат. А все эти школьные "активно посещал, прилежно учился.." - это уже мусор. В началке - давать всем.
Совершенно справедливо, и
Когда в любой организации выбирают лучших работников, помещая фото на доску почета и поощряют деньгами и благодарностями в трудовую книжку, грамоты так же выдают - это справедливо, верно? Так и у школьников, в чем проблема?
На деньги фонда класса- грамоты всем. У каждого есть что-то, за что можно похвалить. Остальные грамоты вручала школа, за подписью директора. Вот там уже не всех приглашали на награждение- только участников районных и городских конкурсов, олимпиад, соревнований и тп. Вот это- стимул большой, дочь, получив грамоту из рук директора, при всём честном народе, так сказать))), была еще больше хамотивирована на старание и активное участие ))
Мое мнение как родителя 4 классницы, котора поступает в 5 класс языковой гимназии - однозначно надо участвовать, получать, терпеть 2 и 3 места, просто сертификат участника. Тоже не понимала смысла этого портфолио, грамот, сейчас "Пазл сложился" и оно работает на мотивацию ребенка. Только надо правильно к этому относиться, поддерживать ребенка, подчеркивать положительные стороны. Да много чего полезного можно выделить. Это с точки зрения родителя. А с точки зрения ребенка, конечно, будут и обидки и радости. Правильно настроить - наша задача. У нас, например, был отдельный вступительный день, чтобы рассказать о себе, презентовать свое портфолио. Вот тут то и пригодились все грамоты, даже самые, казалось бы, пустяковые. Кто знает, где и когда выстрелит. Насчет справедливости наград - это ДА, тонкая грань, тут оценивают другие и всегда кажется, что нас недооценили. Тут сложно.
))) А кто не сдал деньги, того не награждать. А то ишь чё.