Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
спасибо, очень кстати по английскому у нас много всего, покажу немного из того, что уже пригодилось и понравилось
да, это сейчас мое сокровище, берегу эти как зеницу ока, еще и переизданные многие докупаю, благо сейчас начали переиздавать старые книги
рада, если хоть чем-то помогла))
Вы аттестацию хотите пройти за курс начальной школы, т.е. перевестись уже в 5 класс?
Доброе утро всем! Очень интересная тема. По советским учебникам есть группа в ВК, так и называется "Советские учебники". Там собрана учебная и немного методической литературы. Все учебники можно скачать в эл. формате, в т.ч. и Закоружниковой есть вся началка.
Девочки, Морозко и Осока, присоединяюсь к просьбам. Уже многое приобрели для доп. занятий благодаря вам, спасибо, занимаемся! Хотелось бы читать вас в отдельной теме, а сюда больше не заходить)))))
Вот эту еще забыла показать. Отличная книга с историей букв, рассказывает о рисуночном письме, о появлении азбуки,предлагается много творческих заданий. В общем советую.
спасибо, у меня в эл. они есть, хотелось бы в печатном :smile:
не встречала.. а в эл. есть, можно скачать
++++ их целая серия из 4 книг, очень познавательная.. у нас до них еще руки не дошли, ждут своего часа..
книгу "Банка с историями" у нас тоже есть, некоторые идеи из этой книги нам помогли при поездке на море, очень неплохое подспорье для творческих родителей и таких же детей (до 12-13 лет детям смело можно ее штудировать) Нас она спасает больше на каникулах и в выходные. В обычное урочное время для развития речи мы чаще обращаемся к старым добрым книгам-картинкам Радлова, Чижикова и др. по которым можно составлять и придумывать веселые рассказы (многие из нас, кто застал журнал "Веселые картинки", помнят эти забавные истории :give_heart: ) Детям оочень нравится такая форма словотворчества, и что интересно, с каждым разом истории у детей получаются все разнообразнее и фантазийнее))) А еще есть много книг для детей разного возраста, которые хотят или учатся сочинять.. для начала подойдет такая книга-альбом Я люблю слова
Озорная и невозможно смешная книжка "Я люблю слова" шутя учит детей в возрасте от 7-13 лет пониманию и значению сказанных и написанных слов, будь то фразы написанные наоборот или веселые ругательства, которые придумает сам ребенок… Еще фишки этой книжки - любовные признания без орфографических ошибок (для мальчишек один формат, а для девчонок совершенно иной!), озорные идеи (веселые послания на туалетной бумаге) и веселые шутки. Наряду с весельем и смехом, ребенок выполняет задания на ассоциативное мышление, и имеет уникальную возможность рисовать и писать в книжке, а это так необычно и очень нравится не только детям, но и взрослым.
Насколько я поняла они печатают. Любая книга 600 р стоит.
Еше есть сайт "Сталинский букварь". Я там купила учебник Арифметика 50-какого-то года, букварь Вознесенской. Все книги в твердом переплете. Репринт делают. Правда они пока только учебники 1 класса продают. Сейчас готовят 2-ой класс.
Zee, Хотя образование у меня да, педагогическое, но в массовой школе я давно не работаю. мои дети не на СО, а ходят в школу, т.к. я пока до сего времени не могла решиться на семейный формат... для принятия решения нужны: большая смелость взять такую ответственность, четкая обоснованность и (что немаловажно) возможность финансовая... мы сейчас на пути к этому, т.к. в СО для своих детей и для себя в частности (и здесь я очень понимаю автора темы) вижу больше плюсов, чем минусов. Наблюдаю современных детей, они к среднему звену не хотят учиться от слова совсем... эту тенденцию стала наблюдать и со своими, если в первый класс летели с горящими глазами, то с каждым классом глаза угасают и стало чаще проскакивать, что не хочу в школу, давай позанимаемся дома.. Ходила несколько раз к ним на уроки, и знаете, ловила себя на мысли, что и я не хотела бы в такую систему попасть - детям учиться неинтересно, программы перегружены непонятным "мусором", жесткое считаю отношение к детям-младшешкольникам и т.п. В в этом году хочу перевести на СО мальчишек, дочь - под большим вопросом пока, т.к. учится на отлично, но тем не менее в этом году тоже стала проситься учиться дома..
я все-таки больше работаю мамой, только иногда "включаю учителя", когда приходится им объяснять непонятый в школе урок (они меня в этой роли видят, когда я занимаюсь с другими ребятами, поэтому все норм, пример положительный перед глазами есть -т.е видят и понимают, что и старшеклассники тоже учатся и стараются понять то, что не поняли на уроке) Как такового слово "урок" мы дома не используем. Тут в последние две недели были все трое на больничном, полностью занимались сами по 15-20 мин по 2-3 р в день, у нас получалась а-ля школа времен Толстого, когда учились дети разных классов в одной избе.. очень хороший опыт приобрели и поняли, что учиться можно быстро, интересно и много свободного времени остается на свои интересы (в этом году из-за нагрузки в школе все допзанятия пришлось забросить и оставить время только на утренние прогулки, т.к. учимся со второй смены) ..
Времени уходит ровно столько, насколько вы готовы его тратить на это.. нужно четко понимать, что хотите и как готовы вкладываться.. если у вас знаний мало, то нужно понимать, что и на самообразование дополнительно время нужно будет отводить.. мне, например, это доставляет удовольствие, поэтому и детям хочу показать, что учиться это всегда интересно, а не тяжелый и каторжный труд.. сейчас моя задача - помочь детям не потерять мотивацию учиться, поддерживать и развивать их любознательность, желание самостоятельно добывать/находить нужную информацию, не пасовать перед трудностями, т.е. научить их "легко учиться", даже когда приходится прилагать серьезные усилия.
да, это точно, столько всего интересного)))
что-то не нашла, может ссылку дадите, где можно у них заказать учебники рус.яз Закожурниковой?
Cubа, Нет, в Читай-городе,но дорого там, надо бы в Лабиринте,конечно.
у нас такая тоже есть)) брала на вырост, но еще толком ее не штудировала. Почитайте отзывы, по химии есть ляпы, возможно и по другим разделам тоже.. к тому же в ней ни разу не упоминаются наши великие ученые(( Если говорить о тех науках, которые представлены в этой книге (биология, физика, химия), то для младших школьников есть много увлекательных и доступных для понимания книг в этом направлении Немногие из них покажу : Профессор Астрокот и его приключения в мире физики великолепная книга для младших школьников
Большое путешествие по телу человека В этой книге подробно, наглядно и невероятно увлекательно рассказано о том, как устроен и как работает человеческий организм. Для детей 8-12 лет. Две другие тоже уже бестцеллеры: Книга Кэрола Доннера "Тайны анатомии" издавалась по-русски и прежде, в конце восьмидесятых, а в книге "Главное чуда света" чудесные рассказы про то, из чего мы сделаны, зачем человек ест, почему кровь красная и для чего она вообще нужна, про почки, которые никогда не распускаются, про то, как красивы лёгкие здорового человека и очень правильно раскрыта тема «откуда берутся дети».
Есть целые серии книг научпопа для школьников, например, эта достойная: «Простая наука для детей»
А вообще изучать науку веселее еще с помощью разных игр и.. пластилина. Очень интересные идеи можно взять из книги Пластилиновая лаборатория Чевостика[/url] или сразу [url=https://vk.com/izdelena]здесь много мастерклассов, которые есть в книге и еще небольшой обзор книг по биологии и географии сделаю позже :smile:
есть возможность купить дешевле, чем в Лабиринте, если нужно пишите мне в личку, помогу))
Для заказа нужно написать сообщение в группу.
Вот что они мне ответили на вопрос о печати учебников
[Пересланное сообщение]
Здравствуйте. Ниже общие условия: Типография изготавливает учебники, да и вообще книги и делает переплет. Цена 600 р. за учебник до 120 листов (240 страниц). Переплет делаю двух типов, см фото. Тот, который выглядит как клеевой - на самом деле переплет на скобу втачку. Оба переплета крепкие и не разваливаются. Я в Петербурге, поэтому забирать можно в следующих местах:
Это мой текст из инстаграма.
Аттестация в городской школе в Екатеринбурге дело очень противоречивое.
Во-первых нет никаких гарантий, что все будет четко и вовремя.
Даже если школа с начала учебного года знает, что вы её будущий ученик, никто не позвонит и не предложит согласовать расписание.
Все сами. Сами звоните, сами договаривайтесь и успеваете до 31 мая.
Я позвонила 13.05 и первое, что мне сказали: А почему вы не пришли вместе с тем мальчиком? С каким, простите, мальчиком?
Изначально я консультировалась прошлым летом и мне пообещали выдать учебники. Потом передумали.
Вы уже понимаете степень вариаривности событий?
Сначала нас пытались слить: А что вы сейчас пришли? Приходите через год и сдадите 2 класса.
Мы не сможем вам сделать расписание - не успеем за 2 недели.
Я понимаю. Хорошо, я отказываюсь от всех консультаций, а сколько экзаменов?
Девять. В первом классе 9 экзаменов? Как они сдаются?
Почти все экзамены сдавали письменными тестами. Зачем? Ни для кого не секрет, что в первых классах бывают нечитающие дети? Зачем?
Исключением (хорошим) стал "Окружающий мир" и (плохим) ИЗО
Музыка принималась 50/50
Школа адепт формы и в прямом и в переносном смысле.
Результат работы обесценивается постоянно. Ребенка перебивают, путают и не дослушивают.
Стращают всяким бредом, дают непрошенные советы и делают весьма странные выводы.
Очень много раз при ребенке говорят "он не понимает", нет никакой психологической или возрастной адаптации. Нет педподхода совершенно. .
Это действительно взрослый экзамен, который принимают у семилетки.
Но обе стороны знают, что ребенок в любом случае будет переведен, так зачем такая форма?
Грамотный педагог в небольшом разговоре легко определит уровень ученика по любому предмету. Зачем подменять свою работу печатным текстом, который дается даже без инструкций по работе с ним?
Форма. Форма. Форма. И никакого содержания. Знаешь больше? Нам не важно. Не понял 10-ти вопросов на 2 страницах к тексту в 6 строк? Значит ты не понял сам текст. Вопросов задавать не будем.
Прошу задать вопросы. О, да, он понял, но на вопросы ведь не ответил.
Обесценивание. Зачем считать в уме? Зачем понимать тексты? Даже пытаться не стоит - все равно это не важно.
Ты не важен сейчас и ещё около двух тысяч дней своей жизни ты не будешь важен. Важна будет оценка. И привыкнешь, и даже все тебе будет казаться хорошо.
Стоп. Этот путь я уже прошла. И я не выбираю его для своих детей.