Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
да вот верю, что дело может быть и в педагоге тоже....столкнулись с таким. Один класс в восторге, а другой мягко говоря не очень. А дело в предвзятом отношении этого педагога
ПС ситуация с другим учителем
Хорошие уже давно пристроены, переходят единицы. А закрыть столько вакансий в раз очень большая проблема, тут уже не до качества, к сожалению. Да и общий уровень все таки изначально учителями создается, а не учениками. А то странно набирать сильных детей в школу, которая не укомплектована учителями. Вроде как, рискни, вдруг повезет и к твоему сильному ребенку придет работать сильный и хороший. А если не придут учителя?
Посмотрим, как оно будет. Но не согласна, что общий уровень создается только учителями. Троечники тормозят весь класс. И судя по конкурсу в 99 в этом году, родители готовы рисковать.
Да хоть совсем без троечников будет класс, что делать, если нет учителя на этот прекрасный класс?
На момент подачи заявлений, далеко не все знали, что столько учителей уходит. Да и конкурс не сказать чтобы большой был, с учетом того что сдвигали даже дату приема документов, чтобы добрать нужное количество.
Пока гимназия едет на своей репутации, но если учителя будут в таком количестве меняться, то долго на репутации не удержишься. Так что те, кто поступал в этом году, по сути экспериментальный набор, как пойдет учеба с новым педсоставом.
Дело не в этом, а в подаче материала. Могу предположить, что она, как педагог перегорела и на сколько я знаю, у нее были проблемы с администрацией школы. Дело не в каком то одном классе.
И?
Ключевое слово - был. Прошедшее время. Ситуация изменилась и изменилась не из-за детей.
Если у педагога проблемы с одним классом, можно от него отказаться, а не уходить из школы. Уход из школы говорит о гораздо больших проблемах, не хочу это мусолить.
Была бы рада, если бы мой ребенок учился в таком классе. А уровень преподавания в среднем звене практически во всех школах ругают. Посмотрим в этом году, как оно будет, в том числе и степень комплектации, напишем честный отзыв.
При чем здесь корона? Я высказываю свое мнение, основанное на словах других учителей и родителей.
Обстоятельства могут быть, именно поэтому я и говорю, что если бы были проблемы с ОДНИМ классом, то педагог б не ушла.
Апну тему
Как всё-таки поступили? Конкурс? Проходные баллы?
koreaavto,
Мы поступили, но не в 5 класс, старше, анг-100 баллов, Русский-84, матем-100 баллов. Учится, учителя нравятся все ( повезло может), но есть проблема, это дз. Попробовал как в старой школе, где-то сделал, где-то нет, получил забор из 1. Бегает исправляет ( исправлять дают, идут на встречу), есть допы, на выбор, олимпиадная математика, много иностранных языков, что-то ещё было... секция волейбола. Это вам в качестве Апп. Вообщем не пожалели мы. Питание тоже достойное, супы у них вкусные ( в предыдущей шк супов не было)
Подскажите, пожалуйста, из какой школы поступали?
из 167
Тоже думаем попробовать в будущем году поступать. Но есть вопросы - осталась ли специализация в старших классах? Стоит ли идти, если ребенок показывает хорошие результаты по английскому, но в целом, интересы пока направлены на естественные науки и информатику?
Поделитесь впечатлениями кто пришел по конкурсу в 5-ые классы в этом и прошлом году. Что устраивает, что нет, как обстановка в классе, не жалеете, что пришли именно в эту гимназию и т.д.