Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
радистка, У вас пока самый оригинальный. И искусство, и музыка, и ИЗО. :gy:
ИраСимвол, Я сомневаюсь, что вот ребенок, который способен выучить алгебру-физику-русский на 5, не способен на 5 выучить литературу. Простите, но вот в голове не укладывается. Если бы там были проблемы со всем гуманитарным блоком, то поняла бы, что вот ребенок-технарь, а так, что русский-история и пр. 5, а литература 4 - не, мне тяжело понять.
А вы тоже прочитайте ;). Математика - это предмет, закончившийся до 9 класса. Алгебра и геометрия - новые предметы. (Как природоведение, потом превратившееся в биологию, физику и химию). И должен оказаться в аттестате отдельной строкой в соответствии с этим приказом. И природоведение, и математика. Как это ни абсурдно ))
радистка, Бог мой, а природоведение откуда вылезло?
ВремяПокажет, У них с 5 класса направление химбио, может поэтому? Не задумывалась
Какие аттестаты скучные , без интриги, без драйва :gy:
НаталЪя, Ну, вот, природоведение не только в пЫшминских деревнЯх выставляют
Да надо было хотя бы аттестат прочитать. Я и до этого не додумалась, не то чтоб сфотать, как все нормальные люди. :smile:
Вот тут спорно. Новые ли это предметы, или разные модули предмета «математика». То есть в аттестат выставлена как бы математика, но в виде двух отметок, алгебры и геометрии, или выставлены два разных предмета, алгебра и геометрия? Что-то я не слышал ни про одну школу Екатеринбурга, где бы наряду с алгеброй и геометрией в аттестат выставлялась бы еще и математика, которая была в 5–6 классах, хотя, если считать алгебру и геометрию как бы не математикой, а самостоятельными предметами, так должно было бы быть.
У нас гимназия
Я как раз не согласен с равными условиями. Считаю, что дети-инвалиды должны зачислятся в колледжи вне конкурса, во-первых. Во-вторых, для тех, кто ходил на 8-месячные курсы тоже должна быть льгота. А получается так, что приезжают из деревень с высоким баллом аттестата (я знаю, как там оценки ставят - имет опыт общения) и поступают на бюджетные места, которые положены нашим детям.
А эти курсы у вас бесплатные? Если да, то один разговор, а если нет, то, получается, что если в семье нет лишних денег на эти курсы, то ребенок заведомо в проигрыше. 8-месячные курсы должны давать знания, а ребенок пусть и демонстирует знание предмета на экзаменах. Ну и не у всех есть возможность посещать курсы чисто территориально. Как быть детям, которые живут за 100-200+ км от этих курсов?
Я точно знаю такие школы )). В данном случае речь идет о ФГОС, и там четко разделены эти предметы, они разные
Не обобщайте, пожалуйста! Наши периферийные дети, и на олимпиадах побеждают, и ГИА ЕГЭ высокие баллы, и поступают на бюджет в крутые ВУЗы
Вот зачем ехать в Екатеринбург в медколледж поступать, когда у медколледжа есть филиалы в Красноуфимске, Алапаевске и других городах, где и конкурс ниже намного, и общежитие предоставляется??? Но нет же - надо в Екатеринбург...
Это вы у меня спрашиваете? Я ваших реалий не знаю. Я знаю только то, что давать бонусы только за сам факт посещения каких-либо курсов - это возврат к прошлому, когда учащиеся на курсах при вузах имели определенные преференции. Курсы - это знания. Вот и демонстрируйте эти знания на экзаменах. А уж кто как получит эти знания - на курсах, на уроках в школе, самостоятельно изучая учебники, дома или с репетитором - вопрос второстепенный.
А почему аттестаты на руках? У нас забрали и аттестат и вкладыш при поступлении в 10 класс. Неужели с такими шикарными оценками в колледжи и техникумы идете?
И при этом без алгебры и геометрии :sarcastic_hand:
В смысле положены? Кем положены? Что такое «наши дети»? А не наши — не люди что ли?