Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Не исключено
На оценки своей смотрю сейчас, ну очень мягко все. И задания простые. Сравниваю с детьми коллег, которые в других школах. У них сложнее все, заданий больше, помарки как ошибки, если более 2. А у нас все равно это 5.
Но все равно под конкретные требования новых учителей подготовиться заранее летом нереально. Поэтому все и говорили отдыхать. Сейчас привыкатьк новым требованиям к новому тему.
А потом сменится часть учителей в следующем году и оппа, опять новые требования.
Одна 4, две 3, все остальные двойки.
У нас очень тяжело все идет.
Очень много задают. Так, что пришлось отказаться от спорта, которым много лет занимались. В этом году просто физически не успевает из-за ДЗ.
Дело не в учителях.
Действительно, надо было выяснять какой учебник по математике и заниматься более конкретно.
Сейчас хоть легче было бы ребенку.
Переживает, никогда не было троек за четверть.
undefined
Возможно и такое.
Как учитель диктовал слова в диктантах? Возможно, проговаривал то, что уже не надо проговаривать, надо диктовать орфоэпически. В пятом продиктовали, как надо - отметки за диктанты, естественно, снизились.
Как решали контрольные? Не было ли подсказок классу со стороны учителя, например, при решении задач? Соблюдались ли нормы оценки за контрольные работы?
Всё это имеет значение.
Двоек на пустом месте не бывает. Либо решают дети с ошибками, либо у Вашего учителя были более лояльные нормы оценки, хотя так быть не должно.
Первая учитель тоже строгая была.
Сказывается то, что программы разные, математические термины разные.
Дети не поняли задание, соответственно не правильно сделали.
Т.к. в началке терминология была одна - а в пятом классе - раз и другая!
Так что отматывая назад, понимаю, что посмотреть учебник, не абстрактный, а именно тот по которому сейчас учится ребенок - было бы самым правильным решением проблемы. Хотя бы терминологию сравнить и понять.
Но никтож не посоветовал.
Хотя тема была именно об этом.
мама ,
Виленкин в пятом?
Это математика.
Тогда диктанты -то хорошо Ваш пишет? Там терминология на грамотность не влияет.
Речь и идет про математику.
У нас нет. От школы, видимо, зависит.
Поэтому и спросила про диктанты.
ну... так никто ж не знает какие у вас программы в началке и среднем звене и почему у вас там разрыв.
У нас не было никакого разрыва в терминологии. По ощущениям было, что почти весь 5 класс повторяют началку по математике. Виленкин у нас.
у моего был разрыв сознания только в том, что устные предметы оказалось надо делать письменно. По литре задано - ответить на вопросы после рассказа. Прочитал, ответил мне. Двойка (надо было написать ответы). Для учителя письменно - это само собой разумеется. Даже не уточняла им.
А у другого учителя(география) - это устно. Вот пока ко всем этим требованиям привык... Но это никто никогда не предугадает. Сейчас 7 класс. По русскому и литре новая учительница и... оппа, теперь устно достаточно подготовиться. :) А по географии и истории письменно нужно стало тоже учителя сменились.