Закончили 1 ый класс .

Аноним 321
автор

Добрый вечер , дорогие мамочки . Дайте пожалуйста совет . В 1 класс пошли в 6 и 10 , читает, пишет . Но начались проблемы , нет внимания, не усидчив, работает только на первых двух уроках, потом отсиживается . Пошли к невррлогу, делали массаж, ездили в санаторий . Во втором полугодии стало лучше, но большие проблемы с русским, замена букв, пропуск при списывании "дисграфия" . Комиссия только в январе 2018 года . Нашла логопеда два месяца они занимались , поставила звук Л и работала над этой проблемой, ну как " работала" , вообщем сегодня она мне заявляет , что она не психолог , а я ей платила два месяца ????????????обидно декретные спустить в мусорный бак. Посоветуйте хорошего логопеда- дефектолога который реально помог. Сортировка . Провожу с сыном занятия по нейропсихологии , занимаемся, пишем, читаем . Кто - то советовал остаться в первом классе, но боюсь, что это скажется на психике ребенка . Дорогие мамы, с какими проблемами вы сталкивались во втором классе с такими диагнозами как дисграфия, СДВ ??? Всем спасибо !)

папа
Хабаровск
Аноним автор темы:
Нашла логопеда
Аноним автор темы:
она не психолог

ну так логично, что логопед это не психолог...

Аноним 321
автор
jersan,

Конечно логично, но именно эта проблема была оговорена с логопедом , она взялась и сказала, что есть опыт по исправлению дисграфия , а сегодня она заявляет, что она не психолог... Это проблема логопедии, психология тут не причем ...

Аноним 337
Аноним автор темы:
В 1 класс пошли в 6 и 10

И зачем, если

Аноним автор темы:
нет внимания, не усидчив, работает только на первых двух уроках, потом отсиживается

? Не тестировали ребёнка? Не знали о дисграфии? Как он у вас тогда читал и писал? Звуки были не поставлены, как видно - зачем в школу торопились?

Аноним 561

Очень внимательно эту тему почитать надо тем, кто отдаёт ребёнка на год раньше, чем может, мотивируя тем, что

Аноним автор темы:
читает, пишет

Хотя главное в подготовке к школе совсем не это. Главное:

Аноним автор темы:
нет внимания, не усидчив, работает только на первых двух уроках, потом отсиживается

Автор, на нейрокоррекцию попробуйте походить. Белый слон хвалят, в УГМК тоже есть.

Аноним 321
автор
Чудная,

Наша ошибка, психолог в садике сказал , что ребенок готов, проходили когда комиссию в 1 класс, невролог отклонения не увидела ... Очень жалею, что в 1 класс, так рано пошли .

Аноним 321
автор

Читаем сейчас очень хорошо, математика - норм, таблицу выучтли, понимание есть . Окружающий мир - любимый предмет. Обожает Лего, ходим в бассейн, на робототехнику .

Аноним 337
Аноним автор темы:
психолог в садике сказал , что ребенок готов,

Сходите к ней и расскажите, какой она отличный специалист :eerm: Сейчас только искать дефектолога хорошего и плотно с ним работать.

Аноним 321
автор

Звуки все были поставлены, кроме Л . Возможности нанять логопеда перед школой не было ... И эту букву он не пропускает , в основном парные согласные .

мама
Екатеринбург

Год в саду еще надо было сидеть. Куда торопились, имея заранее логопедические проблемы?

Аноним 123

У нас конечно не такие проблемы, ездили к логопеду на Уралмаш. Но этим всем мы побеспокоились ещё до школы. Поэтому в школе проблем не было.

Аноним 621
анонимчик:
Очень внимательно эту тему почитать надо тем, кто отдаёт ребёнка на год раньше

я ребенка в 6 лет 7 мес в школу отвела, хоть и официальный диагноз СДВГ сейчас уже в 6 класс идет, в 9 гимназии, учится ровно ни разу не пожалела парень ровно на год старше его, умничка был и к школе готов на 150%

  • разбаловался тем, что ему всё легко было, и вроде как напрягаться не нужно, а потом незаметно стал отставать тоже, кстати, в 9-ку поступал, не поступил так что палка о двух концах
мама
Екатеринбург

Мой сын дисграфик, проявляется в руссском и английском. При этом он отличник, прошёл в школу в 6,5, был готов к ней. Дисграфия никуда не денется, логопед эту проблему не решает, это особенности мозга, там идеи подмена изображения, ребёнок считает, что написал именно то, что надо, при этом и читает то что надо, а не то, что он написал. Занимались по книге Ахременкова К пятерке шаг за шагом, помогает. Зато логика прекрасно развита, мой математик и программист. На работе заметила, что все программисты в основном дисграфики, работаю в отделе, где 50 человек программеров.

Аноним 561
Аноним:
я ребенка в 6 лет 7 мес в школу отвела, хоть и официальный диагноз СДВГ

Я про то, что нельзя смотреть только на то, что ребёнок умеет делать. Надо смотреть на другие параметры, прежде всего. В идеале сходить на диагностику готовности к школьному обучению. Там всё подробно рассказывают. Когда я перед такой же дилеммой встала, пошла к специалисту

мама
Екатеринбург
Ирделиз:
Год в саду еще надо было сидеть. Куда торопились, имея заранее логопедические проблемы?

Так бы и сидели в саду, не знали о проблемах. Хорошо что узнали сейчас, раньше, а не через год. Автор, плохо конечно, что в 5 лет не сходили к специалисту нормальному, так бы может к школе подготовились лучше. Все лето вам надо было искать специалиста, заниматься, догонять.. тяжело будет одновременно с учебой это делать, тем более устает мальчик быстро. Советовать могут разное, решать все равно вам. Я бы конечно парня, да ещё с проблемами не отдала бы рано в школу. Что сделано, то сделано, теперь остаётся взвесить все свои силы и ребёнка, принять решение. Проблем с психикой быть не должно, если идти снова в первый класс. А вот неуверенность в себе и своих силах может отрицательно сказаться во втором классе. Про специалистов не подскажу, сама в поиске, но мне в центре надо.

мама
Екатеринбург
Янкис:
Дисграфия никуда не денется, логопед эту проблему не решает, это особенности мозга,

Опять на ю-маме что-то новое про дисграфию рассказали :). Просто в вашем случае, видимо, речь идет об оптической дистрофии. Но с ней логопед работает. В случае автора замены по акустическому сходству. К логопеду нужно, который со школьными проблемами работает. Звук Л вам все равно нужно было бы ставить, если к первому классу не было.

Аноним автор темы:
она мне заявляет , что она не психолог , а я ей платила два месяца

вы, возможно, задачи перед логопедом слишком широкие поставили? Или работать нужно первоначально психологу, а уж потом логопеду. Или параллельно. Бывает такое. Дублировать первый класс, если ребенок успешно справился с программой (кроме русского), нет смысла.

Аноним 337

Не, ну смысла нет им идти снова в первый класс, ребёнок успевает по всем предметам, кроме провала с дисграфией, тут только со спецом работать и хоть как-то корректировать.

Аноним 321
автор

Уважаемые мамы, я не прошу осуждения, тем более я же сказала , что очень пожалела ,что отдала на год раньше ... Я прошу совета !!! Я знаю, что рано и я знаю осебенности ребенка , для него повторение первого класса будет просто трагедией ... Мы разговаривали, уговаривали, работали с психологом над этой проблемой ...

Аноним 321
автор
Ирделиз,

Я просила совета , а не упрека и осуждения . Не можете дать совет, пройдите мимо ...

мама
Екатеринбург
Аноним ,

Во втором классе мой СДВГ-шка-дисграфик столкнулся с такими же проблемами, как и в первом, ровно с такими же, как у Вашего мальчика. Работаем, что ещё делать остаётся? Все пишут рано в школу отдали, специалисты плохие и т.п. Не знаю. Я пыталась своего на год позже в школу отдать, не в 7,3 чтобы он пошёл, а в 8,3, для меня его СДВГ - не новость, с 3-х лет работаем. Прошли Радугу весной в 7 лет, где мне написали в заключении, что рекомендована массовая школа, а на словах сказали, что да, предпосылки к дислексии и дисграфии есть, но идти смело можно и в лицеи, и в гимназии. На просьбу отложить школу на год, образно говоря, покрутили пальцем у виска. Нейропсихологи оба в голос говорили, что к школе готов, на собеседовании в школе психолог отметила, что ребёнок полностью к школе готов. Учится неплохо, год закончил с двумя «4», но волнами, есть и 2, и 5. Проверочную работу, например, может просто не писать, ничего вообще не делать на уроке, а потом просто сказать, что не успел. На самом деле - не смог собраться. А может 2 варианта на контрольной решить. Автор, я твёрдо верю, что в таком случае время работает на Вас (и на нас :) Созревать будет ГМ и потихоньку ребёнок не будет так уставать и научится контролировать своё внимание. Сжали зубы и работаем, и все получится. Не надо оставлять на второй год, ИМХО.

777

Автор, вы описали то, что умеет и может ребенок. По-вашему, объективные оценки какие? Тройки? Или 4-5? В этом случае просто смириться, что не все отличниками могут быть

мама
Екатеринбург

Просто детство у них еще. Мой тоже первый класс и пел и разговаривал на уроках. Тк просто было скучно, он это проходил в школе развития. Списывание, тоже ошибки, или лишние слова писал. А диктанты на 5ку. К 5ому классу только с русским получше стало, но почерк ужасный. Будет интерес, будет хорошо усваивать.

Аноним 321
автор
777,

Для меня и тройка - это оценка . Я хочу исправить дисграфию, что бы по русскому не было 2 . Я хочу помочь сыну . Пусть будет 3 , хоть по всем предметам, убедим,что не все отличники. Но не 2 , а из за пропусков и замен букв будет 2 .( Я имею ввиду за четверть,год)

Аноним 321
автор
oksu,

Интерес есть, но дома и только дома я вижу как он старается и хвалю его, но наследующий день он покажет работу учителю и она точно найдет к чему придраться , для него пропадает мотивация. Я хвалю за малейшее продвижение, учитель не хвалит вообще. Смысл ?

мама
Екатеринбург
Аноним автор темы:
Я хочу исправить дисграфию, что бы по русскому не было 2 .

ПМПК вам в помощь, пока процесс коррекции идет. Систему оценок письменных работе пересмотрят. Дисграфические ошибки будут оцениваться мягче.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";