Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Конечно в помощь, но ПмПк только в январе . Через полгода ...
Аноним , Комиссию можно пройти не только в Радуге (если вы в Екатеринбурге).
А где ещё ?
Аноним , Ресурс, Речевой центр. Там куда как меньше сроки ожидания. Ресурс 15 числа уже начинает принимать документы.
Спасибо огромное . А что можно с самообращением ?
Аноним , Туда только самообращением. http://www.центр-ресурс.рф/tsentralnaja-psikhologo-mediko-pedagogicheskaja-komissija-tspmpk/porjadok-priema-na-tspmpk/
Огромное СПАСИБО !!!!
Поменяйте учителя. От первой учительницы многое зависит.
Второй раз в первый класс, мой совет. Будет легче, для него знакомый материал, самооценка поднимется, дислексия будет занимать меньший процент общего самочувствия. На фоне испуганных первоклашек будет светочем и уважаемым человеком. Как понимаете, будет ему лучше именно психологически, в смысле самооценки, вам с ним на этом фоне будет проще заниматься, и он не будет от вас чувствовать волны «что ж ты у меня такой бестолковый».
Сейчас-то как с вниманием? Дисграфию будете исправлять дальше и во втором классе. У сына друг с дисграфией. Ну, работают. Трудно мальчику (русский особенно, у нас ещё и требования ого-го), но все лучше и лучше. Из-за этого не стоит в 1 класс идти повторно. У них логопед исаравляет (года полтора уже).
С вниманием лучше, но если не интересно, может в себя уйти ...
Это у всех. Даже у взрослых. Все нормально, просто работать вам придется больше, чем другим. У сына друг начинал с двоек (у него и математика тоже плохо, не знаю почему), к концу второго класса ударник. Правда, он все контрольные переписывал (у нас заставляют оставаться и переписывать, если плохо написали), трудился больше других. Обнаружили во второй половине первого класса.
У нас у учителя две смены ... Никто не сидит с нашими детьми и не переписывает , точнее не дают возможность ... Два дак два ...
Я бы сменила учителя, но в ближайших школах мест нет .
Дело не в оценках. У нас тоже "два, дак два" (особенно контрольные РФ, как там перепишешь?). Гимназия "с поретензиями". А в учебе, оставляет для работы над ошибками, тех, кто не усвоил.... Сама отбирает и прорабатывают материал снова и снова. Я к тому, что тому парню, просто трудиться больше приходится. Ну, значит, с учителем повезло (люблю ее,да, благодарна).
и дети пальцем будут тыкать, что на второй год остался в первом классе
и это менять коллектив ему итак трудно, еще и поменять все
я считаю, идти во второй класс туда же параллельно работать с проблемой убрать все допы, кроме лёгкого спорта, чтобы ребенок отдыхал побольше
:fool: Во втором классе как раз начинаются "домашки", от которых мамашки тут стреляются и с довыросшими детьми.... "Параллельно работать с проблемой", параллельно возросшей нагрузке? То есть отбойным молотком по ребенку? Параллельная вы наша.
лучше конечно кинуть ребенка опять в незнакомую обстановку, где пальцем еще тыкать будут, как дебила, не справившегося с первым классом :fool: зато основную проблему "замаскирует", только других хапнет
во втором классе, конечно, нагрузка возрастает, но не так уж критично домашка и в первом классе есть мамашки не справляются, потому что сами не понимают, и режим ребенку выстроить не могут, добавляя еще параллельно "драмкружок, кружок по фото", потому что ребенку же нравится! если не справляются - убирать допы в первую очередь
автор справится, я в этом уверена, но только если не додумается ребенка обратно в 1 класс отдать
Этот вопрос решается заявлением родителя с требованием разработать и согласовать АОП в соответствии с заключением ПМПК и ФГОС для детей с ОВЗ. В АОП прописывается система оценок.
Всегда интересно зачем люди такой хренью занимаются. А ребенка не жалко? Свое время, свои деньги не жалко на выдуманные проблемы? Всего-то надо было не гнаться за модой, а отдать ребенка во время в школу. Вы пытались обогнать паровоз...не вышло. Теперь просто дайте ребенку учиться как может. Все ваши вложения ничего не дадут. Отличником он не булет ПыСы психолог нужен вам точно
Странные обвинения. Дисграфия - проблема не выдуманная, и она была бы, хоть в неполные 7 ребёнок пошёл, хоть в полные 8. Она не от возраста зависит. У многих людей она и во взрослом возрасте остаётся. Про попытки обогнать паровоз - это вообще мне не понятно. Если у ребёнка др в августе - так пошёл в 7 лет и вовремя, а если в октябре - разница 2 месяца - так рано пошёл. Перед первым классом, конечно если Вы не практикуете ежедневные списывания с печатного текста, дисграфию очень трудно определить, и даже специалисты логопеды и дефектологи, работая с ребёнком, говорят лишь о возможности возникновения такой проблемы.
Автор, вы аноним, не могу написать вам в личку. Напишите мне, дам координаты дефектологов, занимаются на Цвиллинга/Белинского.