Приглашаем на БЕСПЛАТНЫЕ занятия тележурналистикой!

мама
Екатеринбург
Ирландец,

В первом посте есть расписание. Ходить выборочно нельзя. Занятия и так 2 раза в неделю.

мама
Екатеринбург
Киса(Мурыса) автор темы:
Валя, дак да.

А почему он Валя? :crazy: Он же Арсений???

И кстати божится, что только актерством занимается - никакого отношения к изготовлению фильмов не имеет. Или мог бы, да просто ленится, не хочет? А шестые классы нужны? Или еще маленькие?

мама
Екатеринбург
уа-уа,

А, пардон, я подумала, это Сенина мама. Вот и удивилась. не, Сеня у нас звезда. Всегда в кадре. И актерствует, и в качестве корреспондента выступает. Вот Сеня в кадре в наших американских влогах. Хочу отметить, что влоги полностью придуманы, сняты и смонтированы 15-ти и 16-летними подростками.

А шестые классы - норм. Зовите.

мама
Екатеринбург
Киса(Мурыса) автор темы:
А шестые классы - норм. Зовите.

Позову прямо сегодня. :clapping: НЕ, я не мама, я учитель. :acute:

мама
Екатеринбург
Киса(Мурыса) автор темы:
Вот и удивилась. не, Сеня у нас звезда.

Фильм с его участием уже смотрели на кл. часе, под грифом "Люди интересных профессий". А за ссылки спасибо, оставьте, я еще один кл час проведу. :pozdr2: И еще, говорит, социальные ролики есть? Если можно, вышлите ссылки. :clapping:

мама
Екатеринбург

Киса(Мурыса) , Сыну пока рано (ему только 8) но уже сам видео снимает на телефон, мультики. Да и далеко вы, а так предложила бы с удовольствием!!!

мама
Екатеринбург

Добрый вечер! Благодарим за информацию! Будем 12 сентября! Очень интересно!

мама
Екатеринбург
pudjik,

Приходите, конечно! Но предварительно надо записаться - либо смс, либо в личку - ФИ ребенка, возраст, школу, класс, контактный телефон.

мама
Екатеринбург

Уважаемые родители, кто собирается завтра к нам на занятие - поскольку оооочень много народу записалось, занятие будет проходить в 12 лицее - Готвальда, 15 а. В актовом зале. Начало в 16.30. Обязательна сменная обувь или бахилы.

мама
Екатеринбург
Киса(Мурыса) ,