Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Моя вечно пишет, как будто русский ей не родной. Специалисты всякие нарушения исключили, правила знает, применять во время письма не может, сказали развивать зрительную память.
Переписывать, при ошибках акцентировать на правильном написании, а не на ошибке, т.е. говорить здесь пишется А. Бывает просто родители говорят: здесь не О, а А, так говорить не стоит.
Читать, моя тоже не любит читать, но любит, когда я ей читаю, договорились, что в зависимости от того сколько прочитает она, я прочитаю в два раза больше. Поэтому, если она страницу, я ей две.
Ещё чтение по слогам, не так как говорим, а так как пишем, это для запоминания идёт.
Писать слова, на одной странице, она их переписывает, те в которых ошиблась, переписываем на новую страницу и новые слова добавляем, у меня она помнится слово рюкзак раз 7 переписывала, потом запомнила.
Тетрадки Узоровой и Нефёдовой, рекомендовали.
А главное заниматься постоянно, потому что, если вы активно занимались полгода, а потом поехали в отпуск и забросили, на недельку, у вас всё откатится на то место откуда начинали, и ваши полгода будут псу под хвост.
Аноним,
Ну там одно название скорочтение,на самом деле комплекс упражнений для запоминания текста ,например еще.а учительница посоветовала для улучшения скорости чтения выбрать сложный небольшой текст 3 предложения и читать пока как скороговорку не прочтет,нам помогало,судя по количеству слов в мин.
пока в теории Поговорить с учителем, найти логопеда для диагностики (в школе, поликлинике, Бонуме???), м.б. в Радугу и искать логопеда-дефектолога для занятий. Почитать про дисграфию, посмотреть, что же рекомендуют с этим делать. Параллельно, порешать со спортом, хотя бы во дворе самокат, минилыжи, коньки. Сегодня опять просилась на йогу - буду искать деньги(((
Смотрела на сайте репетиторов - просто русский язык от 450р, логопед самый дешовый - 600р, с опытом -900 - 1500р. Нейропсихолог, как я поняла знакомую, в этом же ценнике
Кому нужна девочка 9 лет неспортивная ни в физическом плане, ни в психологическом?
Все упирается в деньги(((
Автор, не думали про лыжи? У меня тоже ребенок 9 лет. В этом году прошли спортивную комиссию и отдали его на лыжи. ДЮСШ «Кристалл». Так как желающих не сильно много, то взяли просто со справкой.
Первый год у них общая подготовка. Разовьет координацию и т.д. Кроме того занятия на улице, на свежем воздухе. Позвоните, узнайте.
так понятно не можете, здоровое детство называется. Это я чет запарилась, не то написала
Аноним ,
Не все упирается в деньги!! Расставите приоритеты, что важнее/ что вы не сможете дать сами . Спортом то можно и самим заниматься в парке или стадионе . Вы в 3 классе , взрослая, посмотрите близлежащие дома культуры , творчества. Вот чкаловский район http://raduga.uralschool.ru/projects. Тема здесь есть про бесплатные кружки/ секции, нашла https://www.u-mama.ru/forum/hobby/sport/415513/
Мои пожелания:
1) готовность нас взять
2) желание ребенка заниматься данным видом спорта (отпадают все командные)
3) время занятий (у нас 2 смена)
4) возможность ребенка самостоятельно добраться (без сопровождения) или занятия только в выходные дни
5) по оплате не более 3000 в месяц
Не могу найти! Хоть один пункт, но не соответствует
Так то бы с большим удовольствием отдала на лыжи
Мой сын много читал, но писал ужасно безграмотно. Все диктанты на двойки. Я думала что он просто необучаем по русскому, но школу то заканчивать надо. В 9 классе пошёл к репетитору, за год превратился в грамотного человека. ОГЭ написал на 84 балла. Ищите репетитора, не запускайте.
Колубара,
Я так и подумала))) спасибо большое!
Аноним ,
1) у меня ребенок не спортивный (проблемы примерно как у вас). Взяли просто со справкой врача ЛФК и желанием ходить.
3) под разные смены есть занятия. Занятия 3 раза в неделю.
4) "Кристалл" это район Химмаш. Но, наверное, есть еще. Где у нас еще лыжные базы?
5) бесплатно. Даже лыжи зимой вроде бы дают.
И самое главное в этом виде спорта начинают с 9 лет. То есть, будет начальная подготовка.
Добрый день! Автор подскажите пожалуйста, как ваши успехи? Улучшения есть, что из предложенного на форуме или своего применили? У меня у дочери такие же проблемы с русским.
Послушайте лекции Ольги Анатольевны Соболевой.
Она чудесно и системно рассказывает о русском языке, о том как его преподносить детям. О мотивации и демотивации.
О том,как и почему важно завязывать письмо с картинками. Распечатайте верно написанные словарные слова с соответствующим картинками (автобус с изображением автобуса, автомобиль с красивой картинкой машины ) и повесьте их на видное место. Туда, где ребенок часто находится, да хоть бы и в ванной. Зубы чистит-видит, в туалет идет-видит, руки моет-видит.
И ребенок волей-неволей запомнит как слово выглядит. Прямо запомнит внешне.
Попробуйте. Это работает. Через неделю попросите написать эти слова и ребенок напишет без ошибок.
У младшей дочки аналогичные проблемы, как у автора, 4 класс. Во 2-м классе безуспешно дополнительно занимались дома, в 3-м классе выявили логопедические проблемы (до этого посещали нескольких логопедов - вердикт был - проблем нет), год занимались с логопедом и дома, за год дочка сделала большие успехи, сейчас занимаемся с репетитором, есть определенные успехи. Паралельно с занятиями со специалистами посетили невролога, прошли курс лечения. Все это в комплексе дает результаты, не сразу, постепенно, но результат есть. Еще у нас понимающий учитель, она не снижает оценки за исправления в работах, за почерк, поощряет за старания. Дочка занимается танцами 5 лет, развиваем координацию, для развития мелкоф моторики записалась в кружок мягкой игрушки в школе.
Тоже за репетитора. Хотя бы раз в неделю. Индивидуальные занятия хороши тем, что за 1-2 вполне можно определить проблему и подобрать ключик к ребенку. И работать над конкретной проблемой. Я сама репетитор. Занималась подобной же проблемой с мальчиком. Но там мама просила 4 раза в неделю делать домашние задания. Сначала все время домашка и съедала, но постепенно ребенок стал делать все четко за 15-20 минут без ошибок, и оставалось время заниматься орфографией. В итоге при изначальных 3/3 за классную и домашнюю сразу вышли на 5/3, через месяц на 5/4. И реально виден прогресс. Постоянное обращение внимания на то, от чего, от какого корня слово образовано, чтение вслух, раскрывать значение слова, подбор однокоренного. В итоге то самое чувство языка начинает развиваться. Ребенок уже пишет не бездумно, как слышит, а анализирует, думает, постепенно это приводит к автоматизации. Словарные слова прописывать-проговаривать, переписывать несколько раз ошибки
Надо понять, какой тип памяти у ребенка и соответственно этому давать доп.задания. Если визуал - то списывания и чтение помогает, если аудиал - надо ему четко каждое сложное слово проговаривать и чтоб сам проговаривал.