Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
У меня мелкая только в первый пошла . Ей 6,5 . И по надобности ходит к логопеду. 30 минут занятия тратится на "развитие" мозга. Спустя 4 занятия такой результат. Я в шоке. Автор посмотрите в этом направлении.
У меня нет паники.
К нейрокрректору не ходили?
сильный толчок дает в развитии
Он и есть младше.
Идите на ПМПК и в малокомплектный класс ЗПР переводите.
Да в каком только направлении я не смотрела...
С логопедом занимались несколько лет.
У меня это не первый ребенок и даже не второй. Я через многое прошла, но вот чтоб на второй год... не было такого опыта. Поэтому и спрашиваю.
Ходили года в 3-4. Тогда не увидела эффекта. Сейчас хочу повторить диагностику и, возможно, снова позаниматься.
И тем не менее вы делаете банальнейшие ошибки: в 6 лет не готового ребенка в массовку.
Ум мамы от количества детей не зависит.
Автор, может вам снова в первый поти сейчас?
Пока не поздно к коллективу присоединиться
У моего сына Зпр поэтому конечно мы пойдём около 8 лет я бы и до около 9ти его оставила. Хотя по программе он все схватывает по возрасту, но есть психическая ее зрелость он как будто маленький, шутки глупые, играть со сверстниками не умеет только побеситься, размышления тоже не по возрасту :(
У дочери в 3 классе пришла девочка дак за год не смогла влиться в коллектив, а если ещё и проблемы... лучше может прямо сейчас снова в первый класс попробовать? Сходите на Пмпк, как можно скорее
Автор, может, все же, есть вариант 2 год в 1 классе?
Автор,я учитель. И из всего, что вы написали - однозначно, оставляйте на второй год.
НАдо было уже в этом году снова в 1 класс пойти.
Должно быть лучше только. Чего ребенка мучить.
Я в старшей школе работаю и этих детей сильно видно, кто не дозрел.
Конечно, и исключений много бывает. Но в основном у девочек.
А у вас мальчик, они итак на год тормозят от сверстниц...
Своего специально уже на второй год в старшей группе оставила, чтобы пойти в школу почти в 8 лет.
А то жду такой же картины, как у вас.
Не раздумывайте, оставляйте.
Либо в ЗПР либо в 1 класс второй раз.
Но раз у вас нет скачкообразной динамики, раз она для ребенка не характерна / он такой или вы так с ним занимаетесь, это уже спецам видней/, то рискуете после дубляжа 1 класса в началке все-таки оказаться в ЗПР
Среди года так не делают. Я бы с радостью сейчас.
Чтоб в следующем году остаться, надо сейчас начинать.
Среди года можно в ЗПР уйти. НА ПМПК запишитесь.
аноним ,
Дак какой среди года? Поговорите с директором, что она скажет? Может не проблема, как не делают то? Ещё только 2х недель нет нового учебного года
В любом случае ребенок окажется там, куда его мама определит.
Я уверена, что он может учиться в обычном классе.
Аноним,
В зпр всегда успеется. Кто его ждёт в зпр? Где эти Школы? Одна на восстания у неё на 20 год уже мест нет. Классов с зпр практически нет, ну вот нафига давать советы не ориентируясь?
Нам туда не надо.
Идти к директору и договариваться о переводе ребенка в 1 класс. Чтобы он не мучился во втором классе сейчас, чтобы он сразу привыкал к коллективу. Плюс первый класс им уже пройден, ему будет легче, и так как не будет затрат мозга на это, это даст возможность мозгу дозревать. Ну и конечно к врачам, помогать организму медикаментозно. То что вы описываете, это довольно сильное отставание, даже если ребенок будет в 1 классе. Нейрокоррекция, и постоянные занятия ваше все.
Автор, попробуйте прямо сейчас все сделать чтобы перейти в первый класс.
Вы я так поняла ещё даже не пробовали а говорите что не получится
Дак год только начался) Поговорите с учителем, директором и обратно в первый- ему проще будет дублировать первый класс. сейчас во втором заплюхается- самооценка вообще упадет и учебы совсем не в радость будет. Попробуйте уйти снова в первый)
Без обид. Но то что вы описываете, это не норма, и даже не легкое отставание. Такой ребенок мучается сам, и мучает учителя и класс. У нас есть такой ребенок в классе. Тоже второй класс. Он ни читать, ни писать не может, он не понимает что от него хотят в принципе. Родители ребенка записали к сильному учителю на более сложную программу, и ни в какую не хотят признавать, что ребенок не то что не тянет, он в принципе даже непонятно что делает в классе. Учитель с ним бьется, дополнительно занимается, но никак, потому что мозг не может справиться и все тут.
При чем тут мой ум?!
Вам так хочется меня оскорбить?!
Вы не знаете ни меня лично ни моей ситуации и делаете премерзкие выводы, не имеющие никакого отношения к заданному вопросу. И анонимно. Это только вас выставляет в крайне невыгодном свете.
Сначала нужно получить результаты ПМПК. От них и отталкиваться. Мало ли какую неожиданность на комиссии напишут.