Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Ну зря, я бы на вашем месте перевела бы в самый слабый класс по самой слабой и простой программе. Мне кажется это лучше, чем сидеть 2 года подряд в одном классе штурмуя эту Перспективу
Так мне все весь первый класс говорили: рано делать выводы. Ну вот теперь-то я сужу именно не по одной неделе, а по целому году. Он не вырос до 2 класса. А вот для первого в самый раз.
а идея поменять программу на попроще, но второй же класс не нравится? Все понятно, дозревать надо, но не только в этом уже дело. Дитя же сам поймет, что это - возврат назад.
Насколько она проще будет?! Требования относительно скорости чтения и тп все равно одни и те же. А вот менять учителя и школу очень тяжело!!! Ибо он и здесь-то потерянный. А в других школах хоть с какими программами двоечники не нужны все равно. Никто там особо радоваться не будет. Да и трудности адаптации мне ох как знакомы. Старшую переводили в 3 классе - это был ад реальный.
Так там и учитель будет соответствующий, вам не кажется?! :gy: Стоит оно того?
аноним , А сейчас нельзя в первый класс его отправить? Учеба только началась, а то во второй класс ы следующем году, я правильно поняла? , придет, а там дети уже все друг друга знают, подружились. Может проще это сделать сейчас? Или нельзя?
не хочу на это отвечать. Неприятно, ибо беспочвенно.
Да, когда от школы, возможно, быстрее. Особенно в спецшколах, где такие комиссии стационарно и сидят. Но обычная школа не сильно стремится посылать на ПМПК, если родители не хотят переводиться в спец школу. Т.к.ребенок возвращается с заключением, а учителю потом спец.программу для него писать надо. Я сама хотела со средним ребенком на ПМПК сходить, тк. мне все двойками грозили. Так от школы не направили, не захотели. :gy: А самим записываться - за 3-4 мес. В садике от д/с направляли - 2 мес ждали, если не ошибаюсь.
Я бы на вашем месте не оставляла бы его на второй год во втором классе, а перевела его СЕЙЧАС обратно в первый класс. Сейчас только вторая неделя обучения идет. Еще не поздно! За этот год он бы точно освоился в школе. ВСЕ это он уже проходил, ему однозначно будет легче.И ребенок наконец почувствует свои силы "я могу, у меня получается". Поговорите с ребенком, если у него не вызывает это ярого протеста, идите к директору. Все решаемо.
В нашей нет, к сожалению. Конечно, я не раз узнавала. Мы бы там первые были.
Ой, ну какой контакт?! Есть у меня с ней контакт! Вполне дружеские даже отношения - вместе были в род.коме в детсаду ( я тогда даже и не знала, что она в школе учитель). Нормально общаемся. В течении прошлого года все рекомендации в формате "больше читайте", "пусть старается" и т.п. Ну не было тогда еще мысли о дублировании класса. Она сейчас ко мне пришла. На эту тему пока не общалась с ней. Собираю отзывы у тех, кто так делал, прежде чем с учителем говорить.
аноним ,
вам правильно пишут, что надо уйти снова в первый класс, это будет лучше для ребенка по многим причинам. подойдите к директору и переговорите, при правильном подходе всегда пойдут на встречу родителям. либо, если вы не лукавите и ребенок неврологически и психиатрически здоров, то нанимаете репетитора, который занимается с ребенком каждый день, пройти программу по той же математике за первый класс можно в течение пары месяцев интенсивных занятий. все в ваших руках.
Более того, я бы хотела, чтоб ребенок, если и останется снова во 2 классе, то попал бы именно к этому же учителю! Только так.
аноним ,
А вы чего ждали то все Лето? Почему в мае не записались на сентябрь? Я сегодня звонила на пальмиро Тольятти. Сказали запись на ноябрь. Съездите на все ПМПК так и хочется сказать мамо поднимите своё заднее место и уже хоть что то сделайте для ребёнка
Школа России гораздо проще и понятней для детей
почему не советовать, уже занимаетесь с ними? Если нет, я бы посоветовала занятия с нейропсихологом, своего водила, тоже осенний и в школу в неполные 7 пошел.
Не факт. Выровняется, подтянется, переведёте в класс посильнее. Но зато на том уровне на каком он сейчас он будет не белой вороной в классе и не останется на второй год. Ну просто если бы у меня ребёнок не тянул программу, я бы поменяла программу на слабее, доп. занятия плюсом со специалистами, но не на второй год бы оставляла.
Это уже детали. Если возможность перевести в принципе будет, то сделать так, чтоб он попал в "нужный" класс не составит труда.
В 1 классе не ходили никуда. Были у психолога в полные 6 лет, за год до школы именно с целью диагностики готовности к школе. Не знаю, какие тесты она делала, но результаты были не очень высокие. С ее слов такую диагностику делают в марте-апреле, когда уже точно можно сказать, готов ребенок к школе или нет. Мы рано пришли. В общем, никаких советов она не дала. Сказала: решать вам, и тот и др вариант возможен. А в марте-апреле уже так ситуация сложилась, что отступать поздновато было. Не хочу писать подробности.
Я советов не спрашиваю, что мне делать, не делать и какое место поднять. В мае я не собиралась на ПМПК. Пишите по делу! Меня только один вопрос интересует: см. в первом посте.
С нейропсихологом занимались. Я писала выше.
Делали. Зажим где-то там слева. Сказали, что с этим можно жить.
аноним , Так у этого учителя будет третий класс, а не второй. Вы к нему точно не попадёте
Автор, я считаю, что вы молодец. Во-1, вы признали проблему, во-2, вы объективно в курсе возможностей и навыков своего ребёнка на данный момент. Ничего страшного в том, что ваш мальчишка дважды сходит во второй класс нет.
Возможно, здесь уже прозвучала мысль - но я б сейчас его снова в первый договорилась отдать. И желательно в другую школу.
ну тут программа все-таки сложновата, не для всех перейдите на школу россии, там как раз повтор будет по математике
как?)) если она 3 класс будет вести
Тогда смысл данной темы?