Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Пож-та, напишите что-нибудь хорошее.
Я что-то совсем в разочаровании, хочу подбить наш класс отказаться от этой программы.
Это просто нечто. Математика 2 класс - бред бредовый. Матерюсь каждый раз, когда ПЫТАЮСЬ помочь ребенку уроки сделать. Не вслух, конечно
Я знаю, что она развивающая, не для всех умов, бла-бла-бла, но просто боюсь, что на выходе ребенок будет мыслить абстрактными категорями, а 2+2 сложить не сможет.
На данный момент у ребенка все хорошо, один из лучших в классе, но я даже представить не могу куда это заведет и что из этого выйдет. Я не понимаю своим консервативным умом, почему во втором классе до сих пор не начали даже числа складывать. Ни одного примера до сих пор и судя по учебнику и не предвидится!!! Только А+В, чашка+квадрат и т.д.
Вы не переживайте, программа замечательная, учит детей думать. Сложения-вычитания действительно долго нет, но это всё наверстывается. Сын по ней учился, сейчас он у нас в 5 классе. Всё хорошо. У нас вообще класс выделяется на фоне параллели.
В какой вы школе?
Прекрасная программа, мне очень нравится. )) Сравниваю с тем, как учили меня: у нас всё вдалбливалось через запоминание: если переносим число из одной части уравнения в другую, то меняем знак. Ну, зазубрили, пользуемся... Вроде и нормально.
А детей в программе Э-Д учат понимать, почему этот знак меняется, откуда он взялся. И мне это нравится гораздо больше! :)
интересно в каких школах ее внедряют ? и учебники нормальные есть?
мы учились по ней 20 лет назад -много было вопросов...
Мы не в Е-бурге
Мне то же самое говорят, что потом эта программа выстрелит....Что дети буду выделяться.
С другой стороны, читаю отзывы о том, что дети не могут написать (пишут плохо) обычные городские контрольные, годовые, т.к. они не расчитаны на эту программу, и получается общий результат таких классов очень низкий.
Еще смущает полное отстутсвие оценок. За четверти, за год им что ставят?
сомневаюсь, что дети в сильнейшей гимназии города не умеют писать, считать и вычитать...
Проблема в том, что родители никак не могут помочь детям.
Хорошо, есои ребенок умный и все схватывает. Я только на это уповаю.
А не дай бог, начнет тупить, я даже объяснить ничего не смогу
автор, т.е. вы реально готовы отказаться от этой прикольной программы потому, что вас учили по-другому? Это хорошая программа. Мне жаль, что в близлежащих школах её нет. У нас, наверное, её совсем нет(((
Отличная программа. Я сама по ней училась. Жаль, что нет возможности дочь обучать по этой программе.
Нам на собрании говорили, чтобы мы - родители с личным опытом традиционной школьной программы - даже не вникали в программу ЭД . Учителя научат всему сами и все будет прекрасно. Я, конечно, могу только по своим детям судить, но меня наш опыт устраивает полностью. Во-первых, дети совершенно спокойно восприняли, что уроки это их зона ответственности и я не помогаю совсем (только если был конкретный вопрос в окружайке какой-нибудь). Во-вторых они очень хорошо усвоили весь материал и сейчас успешно учатся - один на втором курсе физфака МГУ, второй в 9 классе математической школы. Легко и с радостью.
у меня третий ребенок уже по ней начал учиться, хорошая программа, но для родителей непроста. НО у старших учителя плюсом все же счет и задачи вводили, только решали они их методами с поправкой на ЭД. Старший в институте уже, средний в 9 классе,
у нас проводились специальные консультации в 1-2 классе, на которых рассказывали КАК учат тот или иной раздел. и всегда говорили, что если МЫ не понимаем, то лучше не лезть - дети разберутся
я так и делаю
но как-то не хочется пускать все на самотек с 1 класса
да не потому что меня по-другому учили, а просто как-то подозрительно, что уже 2 класс и ни одного примера в учебнике. Считать-то они когда начнут?
вобще-вобще не считают? прям ни одного примера с цифрами?
нет
и в 1 классе не было
по учебнику посмотрела, примеров почти нет, где-то в конце учебника пару страниц типа "дополнительного задания" и уровень 2+2
у меня сын в садике считал уже с переходом через десяток и сотню
летом таблицу умножения выучил
я боюсь, что растеряет все, что было
а учитель что говорит? Наши, я уже писала, плюсом счет и задачи добавляли сами.... Мы, кстати вспомнила сейчас, даже покупали книжки Узорова, Нефедова, "Счет до ...", устный счет, задачи какие то (типа 300 задач). И по русскому помню книжечки были 1-4 класс какие-то упражнения, там списать чего-то надо было , вставив буквы
пока ничего
только начали учиться
на собрании спрошу
я у своего первоклашки тоже учебник полистала, не одной цифры не увидела, но мы занимаемся дома ежедневно, чтоб считать не разучился
смысл системы в том, чтобы ребёнок потом в известную формулу подставил всё, что угодно. И системе этой уже писят лет. Видимо, научатся таки дети считать, раз первые ученики, кто по ней занимался, на пенсию вышли уже Вы с учителем поговорите лучше, выскажете свои опасения. Возможно, что вы перебьёте ребёнку всю систему, вмешиваясь не так, как надо
а мне вот всегда интересно... вы ведь мамо, наверное даже с ВО... и не можете разобраться пусть и с нестандартной, но все же программой для 2 класса... блин.. ну напрягитесь уже как то..
по своему опыту - нормальная программа- мне все понятно было но средняя школа в большинстве своем под нее не приспособлена.. Насчет "научит учится" и ты.пы. тоже особо результатов не заметила.. Класс средний по достижениям учебным. И еще, как всегда, многое от педагога зависит...
Вообще тосейчас в принципе оценки в 1 классе не ставят...
а зачем пытаетесь? Ребенок не справляется?
Чудо-Радуга, Менталитет
в менталитете нет началки уже 4 года...
huha,
Она теперь в Чудо-Радуге
В 9-ке была Э-Д в началке и сейчас наверное есть у началных классов 69-ой, которые ведут учителя из девятки. Моему ребенку-гуманитарию она лучше понимать математику не помогла. По мне, как мамы, бред полный (четверичная, семеричная системы исчисления, какие-то мерки вместо чисел, игра в ребусы на мое восприятие и только). Главная проблема было в том, что у нее нет продолжения в среднем звене и ради чего были эти мучения я так и не поняла.
Hermione,
это разные школы, первой начала ее внедрять "Новая школа", там была экспериментальная площадка в 1991 году, затем подхватили 9 гимназия и гимназия "Менталитет"..."Чудо радуга"- относительно новая частная начальная школа, с "Менталитетом" никак не связана...