Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
ну если не считать, что все учителя там из началки Менталитета, то ничем
ну да, было такое, ну это в порядке развития логики, не в системе...
все еще ничего нет? вот это печально...
gela,
gela,
Согласна с вами. У меня ребенок в 3 классе уже. Быстрее бы это закончилось. У нас почти все не в восторге от программы. Был бы выбор -не отдала бы ребенка
я может не верно выразилась, учителя начальных классов частично в Чудо-Радуге работают
Наверное просто некоторые бывшие учителя Менталитета работают теперь в Чудо Радуге...
Да, представьте, есть ВО, и даже красный диплом. Естетсвенно, если я напрягусь, я разберусь, но как-то нет у меня времени разгадывать ребусы чьего-то больного мозга, я хочу посмотреть в учебник, увидеть 2+2 и объяснить ребенку, что это. А когда я вижу A/E=8, мне надо сильно напрячься, чтобы понять, что такое А, что такое Е и откуда взялось 8. Если бы в учебнике еще что-то объяснялось и были какие-то правила, то можно было бы почитать, но там нет ничего.
Вообще-то речь не про 1 класс. И по этой системе не ставят оценки всю начальную школу, если у вас была эта программа, то должны бы знать....
так надо было на школу россии идти, или что там еще...
купите методичку для учителя, или в инете найдите.. Сейчас такие учебники не только в Э-Д . Сейчас вообще вся система образования на самообразовании )) так что имейте в виду.
нашим ставили.. говорю же очень сильно зависит от учителя и политики школы, насколько сильно придерживаются программы,
вы считаете нормальным, что для того чтобы помочь/объяснить что-то ребенку в 1-2 классе, нужно изучать методичку???
Для меня это ненормально! Я понимаю, в 11 классе я не могла бы помочь, т.к. там уже сложная математика и я не помню ничего, но не во 2ом же!
мы шли не на программу, я о ней узнала, когда уже поступили в гимназию, мне это сразу не понравилось, но других вариантов у нас не было
да ничего страшного в этом нет :)
Методичка нужна, чтобы объяснять как учитель. Чтобы было единство метода.
Имхо, Э-Д программа трудная,она не для всех, ну и нам в свое время так говорили. Что 2100 из программ развивающего обучения более массовая, а Э-Д не все могут воспринять. Не родители, дети . Родитель чем меньше влезает в процесс обучения по программе развивающего обучения, тем лучше - и это нам про 2100 говорили.
значит, не буду лезть
в принципе, почти так и делаю, выхода другого нет
пока ребенок учится хорошо, посмотрим, что дальше будет
нормальный мозг у авторов программы. Если вы не понимаете суть программы, это не означает, что её разработчики - идиоты. Самое лучшее - не лезть. Это самая правильная стратегия. Если учитель будет объяснять одно, а вы - другое, то будет совершенный бардак у ребёнка в голове
это единственная школа в вашем городе?