Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
с чего бы? это всего лишь диалог.
Мне с дочерью помогло в своё время договориться о времени - она сама выбрала во сколько и после чего садится за задание. Сама выбрала - сама соблюдает, договорились же)
Точно. Вы Гайдара когда-нибудь читали вслух? Попробуйте, и поймёте. Он и писал так - вслух проговаривал, как стихи. Я ребенку объяснила, в чем фишка, мы вслух по очереди читали. Ей понравилось. А сначала тоже ворчала
вот это точно. Мой в 4 классе учиться не хочет. Я допоздна на работе, прихожу и начинается война за дз до полуночи. Уже руки опускаются(((
это мы тоже проходили. энтузиазма читать стало еще меньше.
++++++++++++++++++
maltseva,
Не, это не со всеми авторами работает, хороших стилистов мало на самом деле. Крапивину, например, чтение вслух противопоказано. Просто тут надо было почувствовать, ритм поймать. А так другие зацепки ищу. Но читает, на мой вкус, все равно мало и неохотно.
Ну и молодежь пошла,
я почти смирилась, что у читающего родителя, нечитающий ребенок. вся надежда на то, что израстет и все-таки среди хотя бы школьной программы попадется автор, который зацепит человека.
Для меня в том,что родитель был в диалоге с ребёнком. Не так ,,надо это прочесть, это тебя обогатит и наполнит,,. Не эти высокопарные вещи, а вполне на уровне с сыном был диалог, о том,что да, имеешь право не любить,но увы, нужно прочесть ,потому что...
Речь не про Гайдара и не про чтение совсем. У каждого автора свой читатель и не бывает тех,которые нравятся всем.