В вашей школе (5-6-7 класс) проекты обязательны для всех? Или по желанию? Как от них отказаться?

Аноним 292
автор

Аноним: С этого года не допускаются дети к ОГЭ без защиты проекта

огэ ведь в 9 классе, зачем его в 5-7 8 делать, вопрос без ответа

Аноним 147

тетя Мотя,
Это называется ФГОС, уже не раз писали. Все просто: все (без исключения!) компетенции, метапредметные умения и др., прописанные во ФГОС, являются обязательными. Школа обязана этому научить (в обсуждаемом случае - проектной деятельности), а учащиеся обязаны научиться. В противном случае школа не имеет права выдавать аттестаты, т.к. не в полном объеме реализован ФГОС

Заречный

Старшая в 5 классе. В учебном плане есть предмет Основы проектной деятельности - школьный компонент учебного плана, 1 урок в неделю. Будут учится проекты делать. Внеурочки в 5классе нет у нас.

мама
Екатеринбург

Аноним автор темы: про внеурочку, можно ли ее заменить, художками, музыкалками, спортом и т.д.? у нас в школе можно

Аноним 708

Аноним ,
так-то проект , это ведь не реферат, сразу не напишите, пробуйте в 5, 6, 7, 8 классах, а в 9м классе защитите

Аноним 21

Час от часу не легче... Что за проект хоть? Мой в 9 классе, нам вчера озвучили, что допуском к ОГЭ является обязательное устное тестирование по русскому языку, которое будет проходить в марте-апреле. Прошлогодние ребята проходили только в тестовом режиме. Сейчас - обязательно. Сказали готовиться, треироваться на кошках, сложно будет "не говорящим" детям. Комиссия из трех человек - один любой предметник, один - преподаватель русского и литературы, один - ведет запись (!) ответа ученика, который потом отсылается куда-то там, на основании решения -допуск к ОГЭ. Про проекты - ни слова. Даже не знаю, что проще было бы...

Аноним 147

Аноним: Про проекты - ни слова.

Потому что 9-ки не по ФГОСу ещё учатся.
А устное собеседование по русскому - это часть итоговой аттестации, поэтому всех касается.

Красноярск

Аноним , вы же конкретно не знаете, ЧТО и КАК делали те, кто не сдал проект в срок. У нас в школе они на осень должны остались. И кстати, эти долги копятся, и вполне возможно, что в 9 классе припомнят.

Красноярск

Аноним, это касается для нынешних 8-х классов и младше.
Устная часть не такая сложная. Зачет начинается с 10 баллов, максимум 19. Найдите демоверсии прошлогодние и потренируйтесь.

мама
Екатеринбург

Аноним автор темы: оценок тоже нет.

У нас оценки за проект ставятся.

Аноним автор темы: но дети не делали ничего

Может от школы зависит?
Детки очень мотивированные, с проектами выступают не только в классе, но и несколько человек выходили на школьный уровень и дальше.
Проекты просто потрясающие дети делают уже в 1-2 классе. Понятно, что с помощью учителя и родителей. Но рассказывают - то сами. В след. классах уже и пишут сами.

Аноним автор темы: Неужели нет законных оснований и права отказаться от этого бесполезного занятия

Как навык по сбору и систематизации информации, тренировка умения выступать перед аудиторией может быть бесполезным?

Екатеринбург

Аноним автор темы: , можно ли ее заменить, художками, музыкалками, спортом и т.д.?

У нас на собрании собирали информацию кто, где и сколько часов занимается на допах. Учитель сказала, что нужна для расчета часовой нагрузки по внеурочной деятельности. Внеурочная считается не только в школе, но и за ее пределами-все секции и кружки. 2кл.
Проекты в этом году начинаются "по-взрослому", с презентацией и защитой.

Екатеринбург

Джезва: Как навык по сбору и систематизации информации, тренировка умения выступать перед аудиторией может быть бесполезным?

Соглашусь. Главное, чтоб по силам было, а не так, что ребенок не понимает суть прооекта.

Аноним 292
автор

Джезва: Как навык по сбору и систематизации информации, тренировка умения выступать перед аудиторией может быть бесполезным?

да таким, никому это не надо кроме педагога, делается все на отвяжись, для галочки, учитель получит свою стимулирку.

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним автор темы: Неужели нет законных оснований и права отказаться от этого бесполезного занятия?

Э, ну откажитесь от математики... или русского...
Вам же говорят законные основания - это федеральный гос стандарт, там прописана математика, русский, внеурочка и проектная деятельность - это наравне все, школа и выполняет...

Аноним автор темы: бесполезного занятия?

Почему вы решили, что бесполезного? Вы педагог? Вы разбирались в вопросе, выдвинули гипотезу "бесполезно", провели эксперимент, проанализировали результаты, пришли к выводу?

Вот если бы у вас была проектная деятельность, вы бы тут голословно шашкой не махали, а основательно и взвешано подходили к решениям. А заодно научились бы собирать информацию, анализировать сначала, прежде чем что-то утверждать.

Проектная деятельность много пользы может принести - умение определиться со сферой своих интересов, поставить цель, выдвинуть гипотезу, методы доказательства, эксперимент, анализ результатов, вывод; да и планирование деятельности по времени - не в последний момент, а планомерно. Умение выступать перед аудиторией, отвечать на вопросы по работе, умение защитить свою точку зрения.
Это что, все не нужно, ничего не развивает и нигде не пригодится?

Да даже в бытовых вопросах, люди скатываются в ругань и оскорбления, потому что не могут сформулировать - сформулировать, что не устраивает, проанализировать пути выхода. Если у ребенка с детства будет поставлена схема решения проблемы/задачи, то она и в бытовую сферу перейдет из учебной, научной, просто образ мышления формируется в школе.

Благодарны должны быть педагогам, что они с вами проектами занимаются, и стараться наладить проектную деятельность дома, а не так что в последний момент мама скачала из интернета, сын тык пымык - спотыкаясь пару слов зазубрил... и все это с убеждением что это бесполезно и никому не нужно. Дети же с родителей считывают, будут так же относиться, многое потеряют.

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним автор темы: никому это не надо кроме педагога

Очень жаль, что надо только педагогу.

Аноним автор темы: делается все на отвяжись, для галочки,

У вас дома, вашим ребенком - да, делается на отвяжись и для галочки, потому что родители заняли такую позицию.
У нас (и многих) - делается ребенком с интересом и увлечением. Пробуем разные сферы - для меня это начало профориентации, что бы не было в 9 классе - "и куда теперь", а ребенок понимал, что ему интересно, а что нет.

Попробуйте поменять свою позицию, серьезно. Ребенок только выиграет.

Аноним 108

Аноним: Можно хоть 9 лет писать один проект, дополняя, совершенствуя его, но продукт должен к 9 классу быть в наличии.

ёклмн, а что ж не диссертацию сразу....
МирослаVа,
возьмите с полки пирожок

анонимик

Н-да... С таким отношением к школе, к учителям, к учебной деятельности... "Свою стимулирку"... Вы хоть представляете, что учитель получит 1000-2000 максимум за то что каждый день тратит лично свое время на огромное количество детей, чтоб хоть как-то облегчить им задачу к 9 классу? Думаете, оно того стоит? Правда? Именно за эти 2000 раз в полгода и бьется учитель? Скоро вы, дорогие родители, с таким отношением к учителям будете сами учить своих детей. Скатится все к платным услугам и семейному обучению тоже за деньги с репетиторами. Потому что когда по-хорошему кто-то что-то пытается сделать, вы этого не цените. Я вот сбежала из школы - детей, конечно, жалко, но свои нервы и личное время дороже. И читая подобные выпады, все больше убеждаюсь, что правильно сделала...

мама
Екатеринбург

МирослаVа: Проектная деятельность много пользы может принести - умение определиться со сферой своих интересов, поставить цель, выдвинуть гипотезу, методы доказательства, эксперимент, анализ результатов, вывод; да и планирование деятельности по времени - не в последний момент, а планомерно.

О, я с вами согласна полностью! Только с одной оговоркой. Если школа считает, что этому нужно учить прямо вот сейчас, то пусть сама и учит! Не родители! Вот был этот пресловутый ОПД в прошлом году. Сплошная профанация! Я просила сына выяснить цель предмета , чтобы была внятно сформулирована. Формулировок не было, были какие-то игры с непонятной целью да мультики. Считаю бездарно потерянным временем этот курс. Никаких навыков и знаний в области проектов. Но у нас и не требуют никаких проектов. Вне школы. Что-то они там писали как результат курса. Но то, что я видела - это не серьёзно, да и дети отнеслись к этому в стиле троллинга. И я их понимаю, сама сделала бы примерно то же самое, доведись мне в таком участвовать. С любопытством узнала из темы к чему вся эта имитация деятельности.

мама
Екатеринбург

У нас в школе внеурочка обязательна для тех, у кого меньше 12 часов дополнительных занятий в неделю.
Проекты с первого класса все делают.

Екатеринбург

А моя дочка в прошлом году в 6 классе писала проект, так вот выдержки из проекта учитель оформила в статью, и её опубликовали в альманахе какой-то международной конференции (ещё не видела, не читала). Горжусь и кстати, делала полностью сама, я только тему примерно знала. И все дети делали проекты, был обязательный в том году.

мама
Екатеринбург

МирослаVа: Проектная деятельность много пользы может принести - умение определиться со сферой своих интересов, поставить цель, выдвинуть гипотезу, методы доказательства, эксперимент, анализ результатов, вывод; да и планирование деятельности по времени - не в последний момент, а планомерно. Умение выступать перед аудиторией, отвечать на вопросы по работе, умение защитить свою точку зрения.
Это что, все не нужно, ничего не развивает и нигде не пригодится? Только этому всему учит родитель, а не учитель.

Аноним 83

в нашем классе заучки тоже гордо сдавали проекты, им аплодировали и ставили в пример. А мамашки их потом на посиделках новогодних, за бокальчиком шампанского делились страданиями как они эти проекты делали всей семьей, днями и ночами. Бесполезное это занятие, "развлечение для родителей .

просто посетитель
Екатеринбург

В 6 классе делали проект по труду
Никаких внеурочек нет

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";