бэрэк это на каком языке?

мама
Екатеринбург

Колубара,
Ну высшее. Я знаю, что есть первое и второе знаю, что отличаются окончаниями. Но не помню в каком случае какое. На мои ошибки на письме это не влияет. Пишу практически без ошибок. Правила всегда знала плохо, просто знала как правильно писать, а почему-нет. Глаза ошибки в тексте сами видят. Могу напутать в запятых. Но я всегда очень много читала.
А вы все правила русского языка помните?

мама
Екатеринбург

Колубара,
Только сейчас, пожалуйста, не придирайтесь. Почему-то глючит клавиатура на телефоне. По десять раз одно и тоже пишу и сбрасывает.

мама
Екатеринбург

Дара: одно и тоже

одно и то же, однако

автор
папа
Екатеринбург

Neiron: ай запозорили женщины вааас

Мне не позорно. Я инженер , а не филолог. Если был бы филолог, давно бы защитился на тему: "Дать букве Е звук Е".

мама
Екатеринбург

koreaavto автор темы: Мне не позорно. Я инженер , а не филолог. Если был бы филолог, давно бы защитился на тему: "Дать букве Е звук Е".

Давайте, филологи полезут вам давать цу, как называть и определять ваши инженерные штучки, совершенно не разбираясь в этом деле.
Вы что будете думать о таких людях?

Вам нужно просто принять факт, что в РЯ есть раздел фонетики, и вы лично в нем не разбираетесь))))))
И не смеяться над ребёнком, когда он пытается разобраться с выполнением ДЗ.

мама
Екатеринбург

Tatiana1980,
Маладес!

просто посетитель

koreaavto ,
Автор, а почему в транскрипции русские буквы?

просто посетитель
Екатеринбург

Колубара: как вы можете не знать спряжения? У вас нет среднего образования?

это совсем дно, да? у меня высшее, пишу грамотно, а вот со всей это чепушней не дружу вообще. вот эта вся фонетика что в школе бесила, что сейчас.
возможно, это нужно тем, у кого проблема слухового восприятия. у меня ее нет, поэтому непонятен смысл всего этого материала в школе был, наводил тоску и уныние. типа: это же и так понятно

мама
Екатеринбург

koreaavto ,