Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
koreaavto ,
Вы очень много гулять и пропускать уроки русского языка. Не смейтесь над подобными вещами, иначе спалились, и ребенок будет знать, что папа прогульщиком был????
Удивляют, кто говорит, что "такого в наше время не было". Все прогульщики. Ещё раз, у нас это называлось фонетический разбор слова. Писали транскрипцию и столбиком разбирали каждый звук
Когда школу закончили? Интересно собрать статистику, когда у нас система образования трещину дала.
Lav@nda,
У меня, например, 1998 год окончания.
Никаких разборов не припомню, хотя прогулов не было.
был примерно...в классе 5-7. И как то разово, недолго, а не красной линией через все уроки русского языка. А вот за написание "малако" в тетради точно можно было получить не отличную оценку.
Первоклашкам и прочим в начальной школе точно мозги не сбивали набекрень зерней всякой. Им бы правильно писать сначала научится, да читать побольше.
Не спать!!!,
Автор путает мягкую согласную и разделительный мягкий знак. Я школу в 1988 году закончила фонетический разбор изучали. Именно как кто-то выше писал - слово и сверху цифры - какой разбор необходим
Закончил школу в 83г. Тоже не припомню чтобы такое было. На английском транскрипцию учили. Я ее до сих пор помню!
Тоже в 98 закончила. Был такой разбор, в начальной школе начинали учить, потом продолжали. Не помню уже до какого класса, но было такое.
Вы, просто, не помните! ну или проходили, как говорится, "мимо".
программа была у всех одинаковая "традиционка", как сейчас говорят. Начинался звуко-буквенный разбор в начальной школе. Класс точно не помню, вроде, второй.
(1997 год окончания у меня).
ЛисиЧЧЧка,
Видимо это был настолько "важный" раздел учебной программы, что в памяти не отложилось не только ЧТО мы на нем изучали, но и сам ФАКТ наличия этого раздела в учебной программе ))))
это сейчас. ну, может, допускаю, что и последние 20 лет.. Я школу в 1984 закончила
это важный раздел.
считаю фонетику - ЗЛОМ 21 века)))
малако, карова, лэбит', прасти, в'уга
зачем детям видеть то, что неправильно выглядит???
и потом это где понадобится - ??? только на ЕГЭ
ЛисиЧЧЧка,
Убей, но не вспомню.
Хотя в 1-5 и 9-11 классах учился замечательно.
никогда и нигде
Maxxus,
Спасиба! Уже написали. Но м я до этого написала, что проблема с клавиатуры.
Шадео, А вот это реальный косяк. Шорох в крыжовнике, шов на капюшоне.
И вообще. шЕпчет....
Блин. Все. Теперь ведь и неи напишешь ничего. Сразу ткнут...
Предыдущее сообщение вообще китайское получилось. Пошла плакат ь
Это помогает понимать как писать правильно в тех или иных случаях. Не делать ошибок"е-и", "о-а"
фонетический разбор в таком виде учили делать в 4-5 классе, т.к. проходили фонетику несколько уроков, а потом и морфологический и др. виды разборов делали в среднем звене, в начальной школе не было фонетики в том объеме, в котором ее проходят сейчас.
Тоже согласна, что фонетика в том виде, в котором она изучается в начальной школе сейчас - не просто зло, а вредительство и зарабатывание на наших детях денег "умными" тетеньками (развелось сейчас этих новаторов со своими программами), которые пыжатся и занимаются переписыванием этих программ кто во что горазд.
А как сейчас преподносится информация? Правила как формулируются? Такое впечатление, что это специально так программы составляют, чтобы дети не смогли ничего запомнить,закрепить и понять,чтоб у них была каша в голове от бессистемной и лишней информации((((
Сиpин,
радистка,
Те, кто не прогуливал уроки русского языка, приведите хотя бы один пример из учебников, по которым вы учились. В каком классе и как вас учили делать фонетический разбор в начальной школе, очень интересно (учебники все есть в эл.виде и в свободном доступе) Я училась вот по этим учебникам, закончила школу в 1988г
Вот хоть убейте, не помню учебники.
Помню фонетические разборы, но как-то без ажиотажа, особо голову не забивали. Вроде и в начальной школе что-то было, ближе к 3 классу - не помню. Школу закончила в 1985.
Если бы звуки писали символами, отличающимися от букв, как в английском, может быть было бы больше толку и меньше путаницы. А когда и звуки, и буквы пишутся одинаково - спутать можно элементарно. Тем более ребенку.
... А насчет того, нужен ли фонетический разбор.... Нас вот в школе учили пользоваться логарифмической линейкой. И где теперь та линейка? Может и фонетика канет в лету, останется только развлечением филологов...
Я не прогуливала уроки)) в начальной-то школе точно)
Училась по учебникам, которые показаны на фото.
Окончила школу в 1987 году с серебряной медалью.
Фонетического разбора слов в программе начальной школы не было, или же я его не помню, потому что это давалось только в порядке общего развития.
Пишу практически без ошибок, разве что с запятыми иногда могу ошибаться.
я в 93 школу закончила, так же не припомню такого
помню только что учили какие буквы и когда обозначают два звука
у нас такие же учебники были
соглашусь)
а вот на ребенка смотрю, он как орешки эти разборы щелкает и пишет грамотно.
Видимо разумное объяснение учитель дала))
Нам учитель объяснила почему они сейчас муштруют эту фонетику. Сейчас она изучается только в началке, потом не будут. А на ОГЭ будут задания.
Наши и тетради-памятки завели, сказали хранить до ОГЭ)))
согласна. бредятина эта -
только для фанатических филологов.
Вменяемые дети, много читающие, автоматом запоминают написание слов, отражают знаки препинания.. И не понимают. почему надо писать "дебильским языком", как говорит сын одной приятельницы, жертва фонетических разборов. Ребенок интуитивно не приемлет корявое написание слов!