Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
В 10 классе учащиеся по четвертям не аттестуются.
Я вас должна как убедить? :pardon: ,у нас и в 11 аттестуют по четвертям.
Так в том то и дело,что мне эта оценка не важна,я знаю какие есть знания у моего ребёнка. Мне не понятно,что получает педагог ставя оценки не соответствующие знаниям? Премию,удовольствие или что :gy:
Или что :) неудовлетворительные оценки ученика - это проблемы у педагога внутри педколлектива. С них тоже спрашивают за двойки. Потому что это рейтинги школы среди школ и все такое. Наставить пятерок опасно, вдруг проверка, или чего хуже отличник по предмету на экзамене не блеснет знаниями. Поэтому проще поставить троечку.
Поняла вас,спасибо.
у нас была ситуация ровно наоборот)) все дети и родители на каждом собрании гнали бочку на математичку, что плохо объясняет, высокомерная и тд. И только моя дочь, отсутствуя по несколько месяцев из-за спортивных сборов имела неизменную 5, претензий к учителю никаких и все понимала. причину я до сих пор понять не могу, видимо действительно она не очень материал разжевывала, но если есть способности к математике - развивала их во всю) ЕГЭ старшая профильный сдала на 92 балла в итоге
и вот как тут быть - одному ребенку учитель дал очень многое, а весь класс был недоволен
Ваше мнение очень замечательное,но дети ,как и люди бывают разными. А по поводу тетрадей- нам выдавали после каждой работы,чтобы провести работу над ошибками.
У нас с историей так. Все ученики и родители жалуются на учителя истории и оценки плохие у всех,а у моей 4 и педагога она очень уважает.
Программа рассчитана на уровень ниже среднего (имха!). Учитель обязан выдать программу и надрессировать на экзамен. Дети постоянно решают одно и то же, "набивают руку" и "доводят до автоматизма". Но детям это скучно и неинтересно. В итоге дети перестают слушать учителя и выполнять задания. Соответственно, учитель психует, кричит и ставит низкие оценки. А если ученик появляется на занятиях редко, то ему все это не успевает надоесть, есть интерес с предмету и внимание к учителю. Работа на уроке, выполнение заданий и как следствие хорошие оценки. Я бы тоже современную школьную программу по математике предпочла "пройти" за 5-7-10 уроков, а не за целый учебный год.
Вы видимо не внимательно ознакомились с критериями. Оценка по ОГЭ зависит от баллов,а баллы можно получить по-разному,в зависимости от заданий. Уже не раз писала,что математика нам не нужна будет.
Спасибо и за ваше мнение,но тема не об этом.
Скорее, говорит о незнании.Если уж ОГЭ результат- 4 , то явные знания на 3 с минусом.
+++++++++