Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Я с телефона, отлично все видно. Но ок поняла) мудрить не буду больше с радикалом)) буду так вставлять, по старинке:-)
Mozolk@ , спасибо! У меня на компе они во весь экран. Благодаря вашим постам, постам Осоки и обычным фото ещё в той теме купила очень много классных пособий. Никак руки не доходят, чтоб всю эту красоту сфоткать и показать.
Сегодня были 2й раз на ТЮЗовской ,,Русалочке,,что от прошлого,что в этот раз мы вышли в полнейшем восторге. Чудесный чуткий,метафорический и глубокий спектакль. После которого много о чем можно поговорить с ребенком.
Если для дошколят спектакли ,как правило буквальны, то здесь много чувств, которые показаны танцами,движениями,мимикой.
У детей возникло много вопросов,сами себе отвечали.
О чувствах,душе, самопожертвовании, о принцессе,кстати были интересные размышления,о любви безответной. На вопрос ,,чего же не хватило Русалочке,чтобы ее полюбил Принц?" Саша ответила, что голоса. Голоса,потому, что благодаря именно словам,люди понимают друг друга и раскрываются в общении, рассказать могут о чувствах и эмоциях.
А Тема сказал,что ,,просто так бывает,мам. Человек может быть чудесный, но любишь другого,,. И оба правы.
А от музыки ,в сочетании с эмоциями, я ревела.
Пишу сюда так как считаю,что это тоже часть образования. Урок эмпатии,умению мыслить метафорически, размышлять и находить ответы для себя, не опираясь на трактовку кого-либо ,потому,что в литературе, искусстве нет верных и не верных интерпретаций. Тут только ты решаешь как оно верно. Сам. Для себя.
Хочу показать книгу для детей о финансовой грамотности.
Мы в процессе прочтения еще, но уже сейчас могу сказать отзыв.
Речь в книге идет о деньгах, я бы даже сказала о мастерстве зарабатывания денег.
И начинается все с человека,как обычно, с уверенности в себе, с постановки целей с умения не сдаваться. В книге есть инструменты, которые можно использовать в жизни-альбомы мечты, копилки на цели ,дневник успеха и т.д.
Написана она Бодо Шефером, как говорит интернет,,финансовым консультантом номер один в Европе ,,.
А подскажите пожалуйста как правильно перевести ребенка на СО? Заявление в школу писать нужно или в ОО? Ну или где прочитать можно про это
to4kanatto,
Вот здесь можете почитать
Не могу ссылку рабочую вставить(((
Там и пошаговая инструкция и само заявление прикреплено.
По скрину можно прослелить, как найти на сайте
MariALS,
А не рабочую?
to4kanatto,
https://xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC/%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5/%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D1%8F
to4kanatto,
Получается зайти по этой длинной ссылке?
MariALS,
у меня получилось.
marinaiva,
Отлично!
to4kanatto,
У меня было все просто:
1.забрала личное дело и мед.карту из школы,
MariALS,
Спасибо, получилось
То есть надо отчислять из школы? Или можно без отчисления до конца этого учебного года? Я хочу попробовать, а то вдруг не получится
Да
Официально нет, нельзя.
До конца года месяц с небольшим . Этого очень мало,чтобы распробовать СО.
to4kanatto,
Без отчисления нельзя.
Мы решили, что удобнее, если дочь закончит полный учебный год в школе. Личное дело я забрала в июне, а заявление в Департамент образования отвезла в августе. С этого сентября официально дочь на семейном. Первый пробный год...
Чтобы тема не исчезла, прошу писать свой личный опыт СО. Как у вас все организовано? Какую модель выбрали в итоге :поурочно-школьную или более свободный вариант? Какие есть страхи и опасения? И самое главное-как меняется ребенок? Он,однозначно меняется.
По дочери могу сказать,что она стала более открытая, у нее есть возможность учиться понимать себя, слышать. Вообще результаты семинара по самообразованию у Сгонник ,на который ездила в июне, до сих пор нагоняют. Интересно кому-нибудь?
Могу конспекты достать, рассказать,то,что запомнилось и нашло отклик.
Уйдя из школы мы вернулись на много шагов назад и очень долго выращивали (и до сих пор) нашу детско-родительскую связь.
Многие источники говорят о том,что ребенок не может учиться ,если он психологически не спокоен, не напитан безусловной любовью. Ему просто-напросто страшно, а когда страшно,то мир не изучают.
И это основа всему. И только сейчас (спустя год) мы на таком уровне общения,когда ребенок спокоен, когда учебники и задачки уже не стресс и ежедневное ,,надо,,.
Ну и плюс с переходом на со время стало все наше. Значит только нам и решать как будет спланировано время и чем мы его займем. И каким-то шестым чувством дочь нашла свой интерес-музыку.
Музыкальная школа 4-5 раз в неделю, с домашними заданиями. И эта сторона жизни полностью ее, была с самого начала. Она сама себя контролирует, делает задания,собирает ноты,альбомы и пр.
Вот так бывает,когда есть интерес. С учебой (с тем форматом когда учебник и тетрадь) пока не так, но мы не сдаемся
Читать начала. За этот неполный месяц прочла больше,чем за 2 школьных класса,вместе взятых.
Буду рада чужой опыт почитать. Не инстаграмный, с детьми-полиглотами, а обычный, как и мы.
Mozolk@ ,
До конца учебного года
У нас все сложнее, потому что ребенок учится в коррекционной школе. Хотя, возможно наоборот проще, нет физики, химии..
То есть это нормально первое время через нехочу заниматься?
Правда когда прошу выбрать занятия дома или идти в школу, он однозначно хочет дома
Для меня нет.
Но нужно понимать,что на расшколивание уходит много времени. Тут обычно два варианта:1. Оставить учебу как и было в школе ,в виде обязаловки, которую быстро сделал и свободен.
Первый подход понятен, плюсы в том,что можно более-менее что-то планировать. Минусы:не формируется та самая радость от учения,когда речь идет об общеобразовательных предметах.
Второй подход имеет в этом ключе плюсов больше, исходя из далеких перспектив как-раз. Но, для тревожных родителей взять и наплевать на программу и довериться ребенку, идти за его интересом, вплетая в жизнь программу,это из области фантастики.
Здесь уж кому что ближе.
В самом начале речь шла о различии обучения в школе и на со. Одним из самых главных преимуществ последнего рассматривается индивидуальный темп учебы. И начали с того,что считали сколько по факту ребенок тратит на обучение в школе. Вышел мизер мизерный. Вычитаем каникулы,выходные,праздники,занятость учителей при подготовке к ЕГЭ (У дочери регулярно в феврале и в мае все учителя были в этом заняты). И пришли в итоге к тому,что из 12 мес в году школьники учатся всего 6-7 мес. И много времени из этого тратится на повторение, вспоминание того,что прошли и пр. На со имеешь возможность заниматься ежедневно и даже если это будет по 10 минут в день,но до полного понимания, то это будет результативно.
Потом речь шла о том,как важно ребенку видеть свой рост. Родителям предлагается помочь в этом ребенку и нарисовать так называемую ,,ракету,, в которой снизу вверх написать умения ,знания и навыки ребенка. Это повышает веру в себя, в свои силы, самооценку повышает и что важно-сравнивает ребенка с самим собой ранишним, фиксируя рост.
Образовательные стратегии рассматривали.
Тоже хороший вариант для родителей, которых школа не устраивает,но и свою жизнь посвящать образованию ребенка не хочется.
И говорилось,про стратегии образования после окончания школы. Про это кому интересно я могу в личку написать.
Mozolk@ ,
Мне интересно, особенно дистанционное и очно заочное
Ну это уж сами. Пошерстите интернет, информации достаточно
Из дистанционных школ знаю Международную школу завтрашнего дня. Еще наверняка есть.
А очно-заочное нужно начать с того,чтобы найти лояльного директора школы и проявить навыки переговорщика
to4kanatto,
Очно-заочное особо смысла не имеет имхо