Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Девочки,только не кидайте меня в терновый куст! НО,Я НЕ ПОНИМАЮ,вы уверены что ребенок на контрольках в школе все это бы сдал на 5 ?
Просто я тоже смотрю в сторону СО,но я думаю что все мамы не работают ,а сидят и бдят за детями дома Или дети супер ответственные
Николетта Тю, та написала тесты самые элементарные ( прям совсем), посадила ребенка и рядом меня и ушла из класса
Иногда не уходила, но реально подсказывала.
Опять же не хочу никого обидеть,но по моему обучение дома получается слабее чем в школе.Я прям так и представила как учитель в школе на контрольной то одному подскажет, то к другому присядет
Да мне вообще не важно какая оценка. Мне нужна бумажка что бы от моего ребенка отстали. А они зачем то тянут его за уши на пятерки одна англичанка адекватная
А вот представьте, да! Они тупо говорят на весь класс: в пятом вопросе если непонятно, то обведите ответ "В" им же тоже надо показать что они научили.
Я знаю очень хорошо что мой ребенок знает, а что нет.
Он скорее растеряется или нее поймет задание. По программе он ушел вперед. Но иногда бывает что вот с такой формулировкой он не сталкивался и тупит
А откуда вы это знаете? Я не издеваюсь, я просто не понимаю, как вы это определили?
Nata Jamp ,
У нас 2 его друга ровестника ) периодически провожу срез знаний у все вместе самой бывает любопытно
Nata Jamp ,
Нет, не уверена. Но нам и никуда не уперлись пятерки с контрольных.
Это не срез знаний. Это объём заученной информации, которая удалится мозгом через какое-то время за ненадобностью.
Настя, вы с Сашей начали изучать программу 5 класса? Что-то перестраиваете в обучении? Предметов больше будет. Как планируете, одновременно несколько предметов брать или постепенно один за другим изучать. А планируете брать что-то помимо основных? Очень интересна тема СО в средней/старшей школе.
Что-то вопросов много, даже неудобно. Просто тема уже близка эта мне. Со средней школой, с большим количеством предметов, ещё и разными дисциплинам в разных школах. Может кто ещё напишет из средних классов. Вот, например, биология, история легко идут... Можно взять физику, химию начальную. И времени на них отвести сколько нужно и в том темпе, что нужно. Программирование тоже, более основательно, чем школьная информатика. Но вот насколько ребёнку это все освоить легко будет самостоятельно. Хотя опять же тот же Фоксфорд и другие площадки в доступе у всех. Ладно, в общем я о наболевшем, и в раздумьях.
Да. Читает историю древнего мира и курс на Фоксфорде исторический слушает,точнее все слушаем. Но там так тесно и география ,и литература, что в итоге достаточно глубоко все это у нее выходит. Майнд карту рисует.
Я думаю,что закончит и приступит к след.предмету . Мы с ней разговаривали на тему изучения блоками предметов.
Изучила-сдала. Посмотрим. Я ориентируюсь на минимум программы, если вдруг что-то заинтересует глубже,то будем думать куда и как идти, а нет так и нет.
А русич и математика своим чередом. Тут сложно разобраться какой класс, где-то и 4й ,а где-то и 5й. Там повторений много ж, то да потому.
Будет аттестацию сдавать и посмотрим чего не хватает еще в голове.
Ну,а что там сложного? Понять знает или нет? Вопрос задали и ясно всё.
Базовый уровень способен освоить любой ребенок, а за углублением уже к спецам, да. Маш, сейчас ну такой информационный взрыв, столько площадок, литературы, курсов онлайн,офлайн, репетиторов, кружков,что проблем КАК вообще нет. Знания не скаральные,доступны всем.
А дети достаточно разумны,чтобы понять простые,в общем-то вещи.
смотря возраст какой и характер. в любом случае чтобы все сам и без вашего участия - научить этому надо.
а пока учится учиться ребенок - его кто то должен учить, организовать процесс и контролировать.
в чудеса в массе не верю. те кто может сам, он в школу ходит без проблем и родители про СО, заочку не задумываются в принципе.
В этом нет смысла, знания нужны им, а не нам
эм, откуда такие выводы?
в моем 9 классе и 11 у всех проверили экзамен алгебру на этапе черновика и все всем максимально подправилии помогли.
это было... ну короче много лет назад.
я не совсем могу понять что вы хотите сказать?
Дело в другом. Время вообще и время, проведённое за компьютером. Это меня пугает и останавливает. Вот сейчас они учатся в школе, приходят и добирают, все что им интересно и в чем хотят разобраться, в интернете. Программирование, математика, химия и прочее. Всё там. Если ещё добавить к этому историю, биологию и другие предметы, становится страшно за то количество времени, которое они провели за монитором. Вот в чем моя загвоздка на СО.
У Вани зрение так упало за прошлый учебный год, конечно, генетика+он очень много занимается математикой он-лайн. И я понимаю, что просто читать учебную литературу они не захотят. Ну какие-то предметы может быть, но точно не все. А переводить полностью в он-лайн я боюсь.
Я думаю,что имеется ввиду так называемая ,,честность,,. Что мол это не ребенок знает, а мама подсказала, помогла..про это речь.
Что учитель он вот объективно оценит, ему доверия больше как бы.
У нас школа 60 минут. В следующем году они запускают среднее звено (началка уже есть)
Смысл школы: ребенок работает 60 минут ежедневно и за 100 уроков усваивает программу класса
Я тебя понимаю. Но вот курс по истории,например сейчас мы не сидим перед компом. Ребёнок что-то делает и при этом слушает. Если нужно посмотреть-смотрит и опять в свое.
Книги читают, много оттуда знаний. Можно ж учебник подобрать и пусть его читает, а онлайн подключать лишь при необходимости.
Ну в любом случае пока не попробуешь не поймешь как оно все будет на самом деле.
Спокойствия тебе
в смысле?
почему я должна подсказывать? для чего? ребенок должен знать материал. какая разница кто и где дал написать контрольную, диктант и тд?!
ребенок или знает или не знает.
с детьми с ОВЗ другая история, действительно имеет значение кто и где, но со здоровыми - нет разницы.
ох меня возмутило такое высказывание прямо порвет сейчас от возмущения
Не знаю))
Может я не верно поняла Nata Jamp, но я сталкивалась с подобным мнением ранее.
занятия нужны нам. спрос будет с нас. не будем искажать действительность.
ребенок мал и пока он смысла необходимости может не понимать. не все дети покладисты, усидчивы и тд.
роль родителя в обучении дома велика. характерные дети, подвижные и активные требуют очень большого участия родителей. увы.
это то что вижу по коллегам по "несчастью" .
знакомые выбрали СО. хватило маму ровно на 1,5 месяца. Потом отдали ребенка в частную типа школу по РКШ.
мама не работает.
Ольга, вам повезло крупно с темпераментом и характером детей. Радуйтесь. Так повезло не всем. У кого то вечный бой.
а может не усвоить. такой подход мало отличается от массовой школы де на личность ребенка наплевали. дети разные и там где у одного идет легко и не надо повторять и закреплять, у другого могут быть сложности.
Индивидуальное обучение мне нравится как раз этим - я иду от потребности и регулирую скорость по тому как усвоено.
Плюс можно скорректировать вскрывшийся пробел или непонимание, забытый материал.
А как это будет происходить когда 100 уроков уже заранее определены как вся программа?
да?! это , наверное, про заочные дистанционные аттестации речь идет? я только подобное мнение слышала у противников обучения вне школы.
У нас с вами разная действительность. Если сыну нужна тренировка по шахматам он идет и делает. Сам.
Все предусмотрено. Есть блок повторений
Возможно. Я думаю,что пользователь Nata Jamp пояснит, как сможет