Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Оля,я думаю,что Can_not имеет ввиду школьную программу, а ее и вправду всю целиком захотеть невозможно
Поэтому варианта два,либо как пользователь Can_not ввести обязательный режим изучения.
Либо как ты-найти в программе смысл для ребенка, путем интересной подачи.
ПыСы что-то я сегодня много думаю за других Надо завязывать.
у нас действительно разная действительность, у нас с вами дети с совершенно разным темпераментом, характером и нервной системой.
пс: причем тут тренировка? я про рутинную учебу с заучиванием правил, автоматизацией навыков.
это непонятно для чего сейчас надо -не хочу, не интересно, скучно. и это нормальное поведение ребенка.
изменится к классу 5 у мальчиков, девочки в принципе сразу другие и учатся в начальной школе лучше
сколько он? у меня был опыт что я по теме искала материал в пяти пособиях, столько понадобилось ребенку чтобы понять, усвоить и автоматизировать навык.
и слава богу, у меня нет ограничения на то сколько времени уделить теме и сколько дать материала для закрепления и отработки.
как с этим в он лайн школе? как после нее ребенок сдает очную аттестацию?
Ты сегодня молодец
тут, на мой взгляд, вообще может быть оочень по-разному и это зависит от ребенка ( к чему больше склонность, дома можно уделить этому больше внимания), от того кто и как этот предмет ведет в школе - воспринимает
ребенок предмет или наоборот идет отторжение. причем ведь в школе у сильного вроде бы учителя с ребенком может возникнуть неконтакт и выдаваемые знания не будут усваиваться. И наоборот, при хорошем контакте,
ребенок счастлив, все впитывает и получает шикарные знания. Плюс СО, на мой взгляд, что больше возможности
контактов с теми наставниками, с которыми "контакт".
Ну, а предметы, которые не цепляют, быстренько пробежал, сдал и слава богу, хотя и на это времени бывает жалко
вот да))
у сына 8 класс. Предметы изучает и сдает блоками, один за другим. Английский - курсы, за аттестацию не брался еще. По тем предметам, что интересны читает много дополнительной занимательной литературы.
это была одна из причин, почему я не оставила сына в школе интернетурок - за компом с утра до ночи получалось,
сейчас гораздо меньше, много читает. Математику мы с ним очень много решали просто устно, в уме, мне понравилось,что мысль как бы разгоняется и он решает реально быстро.
подача не может спасти всегда, увы. на одном познавательном интересе выехать тоже не реально.
режим изучения введен по причине того что в случае его отсутствия будет бедлам. У нас каждый день не по одному занятию вне дома. 5 раз в неделю утро и день, 1 день утро и 1 день только день.
времени на раскачку нет, а вечером мы не занимаемся учебой
пс: я не лошадь, хочу отдохнуть, есть работа и еще быт. режим спасает. жду когда будет все работать без меня.
У вас дети очно аттестацию сдают? В какой школе, если не секрет?
Все думаю очно или зочно прикрепляться, чтобы аттестации сдавать...
Mozolka,
Какие вы плюсы/минусы заочной аттестации видите?
мои дети по договоренности с директором на заочном. так многие спортсмены договариваются. но мы не просто пропускаем какие то уроки, а именно сдавать ходим как на заочке.
официально в школе заочного нет.
нам периодически предлагают в школу со спорт уклоном пойти.
я вот что хочу спросить. а компенсацию за обучение кто то получает реально?
я грешным делом думаю про СО как альтернативу тому что есть сейчас и денежный вопрос стимулирует обдумывать этот момент.
ок. моих русский не цепляет. вопрос как можно будет в дальнейшем куда то поступить не написав экзамен должным образом?
аналогично с математикой.
понимаю что можно забить на изо, пение и труд, и то при условии конкурса аттестатов это может боком выйти.
условия игры пока такие какие есть. или вы не планируете дальнейшее получение образования детьми?
ну, вот я считаю, что каждый случай индивидуален, у нас с русским и математикой особых проблем нет,
и при желании ребенка и моем некотором подпинывании можно его подготовить очень хорошо, но
ребенок не хочет учиться вообще - факт, так что о том, чтобы
речи пока вообще нет, нам бы школу закончить. Захочет - будет учиться, нет - мы за него учиться не будем.
все поняла.
Нам подходит на сегодняшний день больше всего.
Очная аттестация это доп.время на освоение формальных навыков типа клеточек ,строчек и прочее. Я не хочу сейчас тратить на это время,поэтому идем по пути наименьшего сопротивления.
Забавное мероприятие для детей от 14 лет и взрослых. Если кто хочет себя испытать, ссылка тут
Школа астрономии для взрослых и детей.
Для девочек-подростков.
MVA,
Спасибо за развернутый ответ.
https://vashifinancy.ru/saving-week-2019/
http://course.ncfg.ru/
Управление финансами
Я тут переодически думала над вашим вопросом. Почему дискуссии заканчиваются, не начавшись.
И пришла к такому мнению,что это история про границы. Про их нарушение.
Приходят люди и обесценивают важность темы. Ну что-то вроде ,,ну зачем так усложнять? Есть же давно придуманное, а вы изобретаете велосипед и запаковываете свои комплексы в обертку высокой философии,,,,,вы больно заморачиваетесь, это такая ерунда,, пр. И даже с красивыми и вежливыми словами это все-равно обесценивание.
В жизни ж такого тоже полно. Всех людей волнуют разные темы,но вокруг всегда найдутся люди, которые нарушая границы, несут тебе ,,правду,, ,не стесняясь сообщая, что всё что ты думаешь и чувствуешь не важно. Обесценивают, другими словами.
И вот когда чувствуете (не вы,Анна, я в целом про людей),что ваш ресурс вас покидает,то стоит присмотреться к теме личных границ. Энергозатраты, нанесенные контрабандистами, нарушающими наши границы огромны, таких мелочей в жизни много каждый день. Не замечать их=позволять драгоценному ресурсу утекать вникуда. И не понимать, почему я так устаю.
И вот поэтому я не готова к ТАКИМ ,,дискуссиям,, в этой теме. Как-никак тема моя, я пишу по желанию и настроению и лично мое видение. Можем обсудить, если хочется,но с уважением к чужим границам.
Чувствуете, что вам не близко и не подходит-отлично, делаете так, как подходит вам. Но мне сообщать о том,что ,,все это ерунда,, не стоит))) Оставьте себе
Вот в этом еще один смысл для меня в СО-умение выстраивать свои границы. Человек,чувствующий их, никогда не нарушит чужие.
Родители сплошь и рядом нарушают эти границы,касаемо своего ребенка . Он расстроен,а мы ,,да ерунда,,. Ну может в свете родительского опыта и родительских проблем и правда ерунда,но для ребенка это вполне себе его жизнь и чувства,эмоции,мысли и они уже настоящие.
Так вот они,границы эти и начинают стираться...
Просто хочу сказать спасибо за тему.
И пост про границы отдельно.
Спасибо что благодаря Вам вот так тихонько и не спеша и не навязчиво я задумываюсь про то, что моя дочка другая и что возможно ей требуется немного другое и по-другому рассказывать и объяснять.
И за подборку вспомогательных материалов тоже.
Покупаем и пользуемся и книжки, и игры, и интернет ресурсы.
Мое мнение, очень важна подача материала. И я понимаю, о чем писал пользователь Can not. Обобщения - такая же психологическая защита, как и обесценивание. Например, у меня такие тексты:
Тоже вызывают протест и желание спросить "кому нам?", "чьи родители?". Скорее всего автор, на собственном опыте это поняла - что ей было очень страшно, она боялась недодать чего-то важного, она в свое время нарушала границы ребенка. Думаю, если бы автор написала от своего лица это, а не выходила в экспертную позицию, отклик был бы другим.
Я сейчас изучаю один курс как раз, там рассматриваются посты авторов с тз треугольника Карпмана. Так интересно анализировать тексты - очень много авторов в позиции преследователя/агрессора, есть "жертвы", есть авторы - "спасатели".
Приятнее и полезнее всего, лично мне, читать авторов в позиции "я-ты", которые делятся своим опытом, прежде всего, а не поучают/наставляют/обвиняют.
Думаю, в тему -"...Мнение не уничтожает, не унижает, не обесценивает, не выносит вердиктов там, где не имеет экспертного уровня...
И уж точно не указывает, что делать с пришедшимся не по душе..." https://vk.com/bmshkola?w=wall-61917618_78791 (если можно)
Я вас услышала.
Конечно же я пишу от себя.
И в мыслях не было поучать никого и уж тем более вставать в экспертную позицию :-)
Когда я читаю тексты с подачей через ,,мы,, меня не задевает, если я лично не причисляю себя к этим,,мы,,.
nnn,
если не секрет на что поменяли интернетурок?
Забрали дочь из школы (6 кл), прикрепились к интернетуроку.
Ей пока сложно.
А когда я читаю тексты с подачей через "мы", у меня сразу возникает рефлексия, зачем автор присоединяется к мифическим "мы"
И я начинаю думать, или ему слишком уязвимо писать "я" и он так защищается, или он сознательно (или неосознанно) это делает, чтобы разжечь дискуссию, "словить хайп" ( как сейчас говорят) или он неофит от какого-то направления и хочет "причинить добро". Но это про меня, да. Мне сейчас актуально, в связи с анализом постов из интернета )).
La Que Sabe ,
Если вы не видите этих «мы», то это не значит что их нет. Я благодарна автору за подобную тему, сейчас очень многие ищут альтернативу нынешней школе и нынешнему образованию, людям становится ясно, что оно на грани вымирания, и не обеспечивает нужного уровня развития. Оно не коннектится с современными детьми и главное оно учит не тому, что нужно современным бушующим специалистам. Оно не учит быть адаптивными, гибкими, развитыми, не учит саморазвитию и самоубучению, не учит слышать себя, и развиваться в соотвествии с инновациями и современными технологиями. Много лишнего и ненужного в школах, много зашоренных, неинтересных учителей и понятно что это не искоренить здесь и сейчас, поэтому люди в поисках альтернативных решений и это круто! Спасибо автору темы.