Семейное образование.

di_larionova
Екатеринбург
мама
La Que Sabe
,
Когда я читаю текст с местоимением "мы", я вижу лишь морфологические особенности научного стиля речи.
Как авторское "мы", как значение разной степени отвлеченности и обобщенности в значении "мы совокупности" :gy:
А моя любимая С.Г. Тер-Минасова отметила бы, что: "принято считать, что употребление местоимения «мы» создает атмосферу авторской скромности и объективности".

И для меня оно логично и понятно, поэтому посты из интернета надо еще и с точки зрения стилистики рассматривать :acute:
Mozolka автор темы
Екатеринбург
просто посетитель
La Que Sabe:
когда я читаю тексты с подачей через "мы", у меня сразу возникает рефлексия, зачем автор присоединяется к мифическим "мы"
А когда я читаю текст,то я не анализирую автора))) А слушаю себя, насколько близко мне прочитанное.

Такие вот разные все :smile:
Mozolka автор темы
Екатеринбург
просто посетитель
Can_not:
а компенсацию за обучение кто то получает реально?
Получают, знаю. Те,кто очно в школах сдают. Передают через школу заявление в УО. В 205 гимназии мировой завуч нач.школы,помогает родителям в этом.
Если не ошибаюсь,то компенсация в районе 7 тысяч была в том году. Перечисляют,правда долго,но тем не менее.
La Que Sabe
Екатеринбург
NataIII,
Я совсем не об этом.
Автор меня поняла и хорошо.
di_larionova:
поэтому посты из интернете надо еще и с точки зрения стилистики рассматривать
Кому надо? )))
Мне не надо, я и не рассматриваю.
Mozolka:
А слушаю себя, насколько близко мне прочитанное.
Это я тоже делаю. Но в данный момент мне интереснее рассматривать текст через призму треугольника Карпмана. Я только об этом.
Потом - значит никогда.
32014anastasie
Москва
мама
В СО важно научить детей учиться самостоятельно, находить информацию, работать с информацией, не стоит ставить целью набить их знаниями, а стоит научить их думать, рефлексировать, прислушиваться к себе и уметь слышать окружающих!!
Все мои поступки, будь они плохие или хорошие, обдуманные или спонтанные и есть моя жизнь.
di_larionova
Екатеринбург
мама
La Que Sabe:
Кому надо? )))
Мне не надо, я и не рассматриваю.

La Que Sabe:
Мне сейчас актуально, в связи с анализом постов из интернета )).


Так вы уже определитесь, рассматриваете и анализируете ли вы посты из Интернета и актуально ли это для вас )
nnn
Екатеринбург
мама
Nikta:
если не секрет на что поменяли интернетурок?

на чистое со без онлайн обучения, аттестации сдает в школе Анны Муратовой блоками.
Nikta:
Ей пока сложно.

Сыну после школы в интерентуроке было очень даже хорошо, можно сказать отдых)),
он был готов и дальше там учиться, но мне вот не понравилось,что много компьютера, и в этом году там вроде бы жестче стало.
cdtnbr2011
Екатеринбург
мама
Подскажите пожалуйста, собираюсь сейчас подать заявление на СО через интернет-приемную. Вопрос в том, пока не пришел ответ, ребенок должен посещать школу?
La Que Sabe
Екатеринбург
di_larionova:
Так вы уже определитесь,
Мда... вроде бы я понятно написала и вполне определившись - 3й раз: меня интересует как треугольник Карпмана проявляется в постах, на данном этапе, а не то о чем пишете вы:
di_larionova:
Когда я читаю текст с местоимением "мы", я вижу лишь морфологические особенности научного стиля речи.
di_larionova:
И для меня оно логично и понятно, поэтому посты из интернета надо еще и с точки зрения стилистики рассматривать
И ведь сами написали для вас оно логично и понятно, и, видимо, вам надо так эти посты рассматривать, мне не надо и не интересно это.
Думаю, на этом можно завершить прения не по теме.
Потом - значит никогда.
di_larionova
Екатеринбург
мама
La Que Sabe
,
:gy: и правда, о чем это я - стилистика текста, особенности стиля и применения «мы», когда без учёта вышеперечисленного идёт анализ и «рассмотрение текста»)

Давайте в конститутивное русло и по теме:
Вы уже определились с Монтессори-школой? Не «Путь ребёнка», случайно, сейчас посещаете? Поделитесь отзывом как альтернативщик (можно в лс)?
Mozolka автор темы
Екатеринбург
просто посетитель
cdtnbr2011:
Вопрос в том, пока не пришел ответ, ребенок должен посещать школу?
Нет, с даты отправки уведомления можно в школу не ходить.
Но в реальности лучше поговорить с учителем и спросить что им от вас нужно, чтобы не было у них проблем. Я писала заявление по сем.обстоятельствам, пока не пришел ответ от Департамента образования и официально не оформили отчисление.

Расставаться хорошо тоже нужно, поэтому поговорите с учителем. :smile:
cdtnbr2011
Екатеринбург
мама
Mozolka:
Нет, с даты отправки уведомления можно в школу не ходить.
Скажите пожалуйста, сегодня я отправила уведомление в департамент образования, по электронной почте направила заявление в школу с сегодняшнего дня на отчисление, но в школе мне сказали, что примут его только тогда когда будет ответ от департамента. Получается что ? Не будет проблем если ребенок тупо не будет посещать школу и при этом не будет отчислен до получения уведомления от департамента образования?
ee
Екатеринбург
cdtnbr2011
,
Я написала заявление в школе об отчислении одновременно подала заявку на со в управление образования через сайт. Ни каких проблем, в школу ещё раз сходила учебники отнесла и все. У нас в Екатеринбурге это решается без проблем, потому что мы далеко не первые.
Mozolka автор темы
Екатеринбург
просто посетитель
cdtnbr2011:
Не будет проблем если ребенок тупо не будет посещать школу и при этом не будет отчислен до получения уведомления от департамента образования
Какие,например? :smile:
marinaiva
Екатеринбург
мама
Настя, я помню вы писали, что забрали ребенка из школы потому что ей там было некомфортно. А что именно постужило "спусковым крючком"? Если полтора года в школу ходили, значит, чего то ждали, на что то надеялись, решались долго? Или проблемы не сразу проявились?
Mozolka автор темы
Екатеринбург
просто посетитель
marinaiva:
забрали ребенка из школы потому что ей там было некомфортно
Немного не так. БОльшую часть 1го класса ребёнок ходил хорошо, учительница нравилась и это многое сглаживало.
marinaiva:
что именно постужило "спусковым крючком"?

В 3й четверти 1го класса учитель нас покинул и начали класс кидать от одной учительницы к другой, все они были разные, но все не подходящие дочери,многие кричали, не выпускали из класса на переменах и пр. И ребенок,приходя домой, просто ложился и ничего не хотел.
Наверное,отсюда я начала думать.
marinaiva:
Если полтора года в школу ходили, значит, чего то ждали, на что то надеялись, решались долго?
Когда нам всем стало в этом плохо,мы поняли,что не живем,а вечно подстраиваемся и соответствуем (пытаемся соответствовать) требованиям, которые не мы придумали стало ясно, что что-то нужно делать.
И тогда я начала собирать информацию , что можно сделать, как и пр. Решалась, с мужем обсуждали, на это нужно было время.
И уходили на СО мы этапами, в начале муниц.школу сменили на альтернативную, её ,в свою очередь, на посещение педагога нач.классов и в конечном итоге ушли в полностью свободное плавание. Теперь уже не страшно.
marinaiva:
Или проблемы не сразу проявились?
Ну вот не было прямо ПРОБЛЕМ, в общем понимании этого слова. Никаких особых конфликтов, травли, не дай бог. Учитель обычный, типичные школьные ситуации....нам всем просто было плохо от этой гонки.
И главное времени на жизнь не было-школа во 2м классе с 12 до 18 почти, поели, уроки часа на 1.5 да и спать, а на завтра снова...
marinaiva
Екатеринбург
мама
Mozolka
,
Спасибо за ответ. Моему ребенку как оказалось не совсем подходит школьный режим. Пока пытаемся привыкнуть и подстроиться. Ваш опыт вдохновляет, читая вас, я понимаю, что альтернатива есть. Спасибо за тему.
Дама Бубён
Екатеринбург
мама
cdtnbr2011
,
Если вам будет полезен мой опыт, я просто забрала дочь из школы. Почти месяц прошёл, пока мы не пришли с заявлением. Никто не чохнул. Она сначала на больничном была, потом я ее на тест-драйв в другую школу водила.
периодически нужно совершенствоваться, чтобы потом было куда деградировать.
Mozolka автор темы
Екатеринбург
просто посетитель
Хочу книгу вот эту тут оставить.
Не обязательно иметь проблемы с детьми, чтобы её прочесть. Можно на будущее, как я,например читаю.

Книга про то как помочь себе передать ответственность ребенку за его же жизнь.
Mozolka автор темы
Екатеринбург
просто посетитель
Приглашаем принять участие в бесплатных конкурсах, олимпиадах, вебинарах и турнирах второй половины декабря!


БЕСПЛАТНЫЕ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРСЫ

15 декабря. Математика: «Судоку», отборочный тур. Последний шанс получить право участвовать в финале! Очный финал конкурса «Числовые головоломки» 20 декабря в Санкт-Петербурге. На очный финал приглашаются те, у кого есть хотя бы один диплом за отборочные туры (какуро, футошики или судоку).


БЕСПЛАТНЫЕ ИНТЕРНЕТ-ОЛИМПИАДЫ

16-24 декабря. Русский язык: «Зимняя интернет-олимпиада по русскому языку для 1-9 классов»
25-27 декабря. Окружающий мир: «Зимняя интернет-олимпиада по окружающему миру для 2-4 классов»


БЕСПЛАТНЫЕ ШАХМАТНЫЕ ОНЛАЙН-ТУРНИРЫ

15 декабря. «XXXII Квалификационный шахматный онлайн-турнир»
22 декабря. «XVII Открытый шахматный онлайн-турнир»


БЕСПЛАТНЫЕ ВЕБИНАРЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

16 декабря. Математика: «Обучение в МетаШколе» (для учителей и родителей)
18 декабря. Русский язык: «Как научить младшего школьника писать отзыв, аннотацию и рекомендации к чтению?»
20 декабря. Психология: «Как помочь застенчивому ребёнку? Рекомендации психолога для родителей и педагогов»


Будем рады видеть Вас среди участников!


С наилучшими пожеланиями,

МетаШкола
---
http://www.metaschool.ru - интернет-кружки и олимпиады
Куруш
Екатеринбург
мама
olga_markova,
Ольга, вам нравится 60 минут? Я смотрела, но почему-то не решилась. Точнее я знаю почему - покупала у Кириллиной курс чтения по английскому и нарвалась на первых 5 уроках на пару-тройку ошибок. Пришлось ребенку объяснять, что не все правильно и учить по-другому.
Но 60 минут - это не английский. Думаю про среднюю школу у них.
Куруш
Екатеринбург
мама
Как тут интересно стало, пока мы в путешествиях, тренировках и аттестациях завязли))
На СО перешли в начале третьего класса. Главная причина - хотелось оптимизировать время на учебу. Мне лично не хватало системы в обучении в школе.
Мелкий сдал аттестацию по математике на прошлой неделе за третий класс. Это с учетом того, что из 4 месяцев он реально занимался от силы два и то с перерывами. Остальное время нас носило по миру и не удавалось заниматься регулярно.
По поводу того, что знания хуже и можно подсказать. Конкретно Димка математику знает сейчас с перехлестом на 4 класс. Я считаю именно из-за того, что мы просто брали тему, раскладывали по полочкам и доводили до автоматизма. Где-то захватывали 4 класс. В школе так не получалось. Те же домашние задания по математике - это все в кучу сложено. Не доводится до автоматизма ни один навык.
Короче, мой опыт СО еще не очень длинный, но результаты уже видны. и результаты мне нравятся. Хоть и страшно было жутко. )))
Куруш:
В школе так не получалось. Те же домашние задания по математике - это все в кучу сложено. Не доводится до автоматизма ни один навык.

что мешало вам тоже самое делать когда ребенок учился в школе? я не понимаю.
Куруш
Екатеринбург
мама
Поночка_в_короночке:
что мешало вам тоже самое делать когда ребенок учился в школе? я не понимаю.
Время. Мне катастрофически не хватало времени. Школа + домашние задания + проекты + ежедневные тренировки.
Мне было очень жалко времени, которое в школе тратится не на обучение моего ребенка, а "успокоить класс, помочь отстающему, записать ДЗ, проверить ДЗ".
В этом смысле СО реально эффективнее. Те 40 минут, которые Димка занимается, он реально занимается, а не смотрит в окно, не ждет отстающих, не слушает как отвечает другой.
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).