Семейное образование.

мама
Екатеринбург

La Que Sabe ,
Когда я читаю текст с местоимением "мы", я вижу лишь морфологические особенности научного стиля речи.
Как авторское "мы", как значение разной степени отвлеченности и обобщенности в значении "мы совокупности"
А моя любимая С.Г. Тер-Минасова отметила бы, что: "принято считать, что употребление местоимения «мы» создает атмосферу авторской скромности и объективности".

И для меня оно логично и понятно, поэтому посты из интернета надо еще и с точки зрения стилистики рассматривать

автор
просто посетитель
Екатеринбург

La Que Sabe: когда я читаю тексты с подачей через "мы", у меня сразу возникает рефлексия, зачем автор присоединяется к мифическим "мы"

А когда я читаю текст,то я не анализирую автора))) А слушаю себя, насколько близко мне прочитанное.

Такие вот разные все

автор
просто посетитель
Екатеринбург

Can_not: а компенсацию за обучение кто то получает реально?

Получают, знаю. Те,кто очно в школах сдают. Передают через школу заявление в УО. В 205 гимназии мировой завуч нач.школы,помогает родителям в этом.
Если не ошибаюсь,то компенсация в районе 7 тысяч была в том году. Перечисляют,правда долго,но тем не менее.

Екатеринбург

NataIII,
Я совсем не об этом.
Автор меня поняла и хорошо.

di_larionova: поэтому посты из интернете надо еще и с точки зрения стилистики рассматривать

Кому надо? )))
Мне не надо, я и не рассматриваю.

Mozolka: А слушаю себя, насколько близко мне прочитанное.

Это я тоже делаю. Но в данный момент мне интереснее рассматривать текст через призму треугольника Карпмана. Я только об этом.

мама
Москва

В СО важно научить детей учиться самостоятельно, находить информацию, работать с информацией, не стоит ставить целью набить их знаниями, а стоит научить их думать, рефлексировать, прислушиваться к себе и уметь слышать окружающих!!

мама
Екатеринбург

La Que Sabe: Кому надо? )))
Мне не надо, я и не рассматриваю.

La Que Sabe: Мне сейчас актуально, в связи с анализом постов из интернета )).

Так вы уже определитесь, рассматриваете и анализируете ли вы посты из Интернета и актуально ли это для вас )

nnn
мама
Екатеринбург

Nikta: если не секрет на что поменяли интернетурок?

на чистое со без онлайн обучения, аттестации сдает в школе Анны Муратовой блоками.

Nikta: Ей пока сложно.

Сыну после школы в интерентуроке было очень даже хорошо, можно сказать отдых)),
он был готов и дальше там учиться, но мне вот не понравилось,что много компьютера, и в этом году там вроде бы жестче стало.

мама
Екатеринбург

Подскажите пожалуйста, собираюсь сейчас подать заявление на СО через интернет-приемную. Вопрос в том, пока не пришел ответ, ребенок должен посещать школу?

Екатеринбург

di_larionova: Так вы уже определитесь,

Мда... вроде бы я понятно написала и вполне определившись - 3й раз: меня интересует как треугольник Карпмана проявляется в постах, на данном этапе , а не то о чем пишете вы:

di_larionova: Когда я читаю текст с местоимением "мы", я вижу лишь морфологические особенности научного стиля речи.

di_larionova: И для меня оно логично и понятно, поэтому посты из интернета надо еще и с точки зрения стилистики рассматривать

И ведь сами написали для вас оно логично и понятно, и, видимо, вам надо так эти посты рассматривать, мне не надо и не интересно это.
Думаю, на этом можно завершить прения не по теме.

мама
Екатеринбург

La Que Sabe ,
и правда, о чем это я - стилистика текста, особенности стиля и применения «мы», когда без учёта вышеперечисленного идёт анализ и «рассмотрение текста»)

Давайте в конститутивное русло и по теме:
Вы уже определились с Монтессори-школой? Не «Путь ребёнка», случайно, сейчас посещаете? Поделитесь отзывом как альтернативщик (можно в лс)?

автор
просто посетитель
Екатеринбург

cdtnbr2011: Вопрос в том, пока не пришел ответ, ребенок должен посещать школу?

Нет, с даты отправки уведомления можно в школу не ходить.
Но в реальности лучше поговорить с учителем и спросить что им от вас нужно, чтобы не было у них проблем. Я писала заявление по сем.обстоятельствам, пока не пришел ответ от Департамента образования и официально не оформили отчисление.

Расставаться хорошо тоже нужно, поэтому поговорите с учителем.

мама
Екатеринбург

Mozolka: Нет, с даты отправки уведомления можно в школу не ходить.

Скажите пожалуйста, сегодня я отправила уведомление в департамент образования, по электронной почте направила заявление в школу с сегодняшнего дня на отчисление, но в школе мне сказали, что примут его только тогда когда будет ответ от департамента. Получается что ? Не будет проблем если ребенок тупо не будет посещать школу и при этом не будет отчислен до получения уведомления от департамента образования?

автор
просто посетитель
Екатеринбург

cdtnbr2011: Не будет проблем если ребенок тупо не будет посещать школу и при этом не будет отчислен до получения уведомления от департамента образования

Какие,например?

мама
Екатеринбург

Настя, я помню вы писали, что забрали ребенка из школы потому что ей там было некомфортно. А что именно постужило "спусковым крючком"? Если полтора года в школу ходили, значит, чего то ждали, на что то надеялись, решались долго? Или проблемы не сразу проявились?

автор
просто посетитель
Екатеринбург

marinaiva: забрали ребенка из школы потому что ей там было некомфортно

Немного не так. БОльшую часть 1го класса ребёнок ходил хорошо, учительница нравилась и это многое сглаживало.

marinaiva: что именно постужило "спусковым крючком"?

В 3й четверти 1го класса учитель нас покинул и начали класс кидать от одной учительницы к другой, все они были разные, но все не подходящие дочери,многие кричали, не выпускали из класса на переменах и пр. И ребенок,приходя домой, просто ложился и ничего не хотел.
Наверное,отсюда я начала думать.

marinaiva: Если полтора года в школу ходили, значит, чего то ждали, на что то надеялись, решались долго?

Когда нам всем стало в этом плохо,мы поняли,что не живем,а вечно подстраиваемся и соответствуем (пытаемся соответствовать) требованиям, которые не мы придумали стало ясно, что что-то нужно делать.
И тогда я начала собирать информацию , что можно сделать, как и пр. Решалась, с мужем обсуждали, на это нужно было время.
И уходили на СО мы этапами, в начале муниц.школу сменили на альтернативную, её ,в свою очередь, на посещение педагога нач.классов и в конечном итоге ушли в полностью свободное плавание. Теперь уже не страшно.

marinaiva: Или проблемы не сразу проявились?

Ну вот не было прямо ПРОБЛЕМ, в общем понимании этого слова. Никаких особых конфликтов, травли, не дай бог. Учитель обычный, типичные школьные ситуации....нам всем просто было плохо от этой гонки.
И главное времени на жизнь не было-школа во 2м классе с 12 до 18 почти, поели, уроки часа на 1.5 да и спать, а на завтра снова...

мама
Екатеринбург

Mozolka ,
Спасибо за ответ. Моему ребенку как оказалось не совсем подходит школьный режим. Пока пытаемся привыкнуть и подстроиться. Ваш опыт вдохновляет, читая вас, я понимаю, что альтернатива есть. Спасибо за тему.

Екатеринбург

cdtnbr2011 ,
Если вам будет полезен мой опыт, я просто забрала дочь из школы. Почти месяц прошёл, пока мы не пришли с заявлением. Никто не чохнул. Она сначала на больничном была, потом я ее на тест-драйв в другую школу водила.

автор
просто посетитель
Екатеринбург

Хочу книгу вот эту тут оставить.
Не обязательно иметь проблемы с детьми, чтобы её прочесть. Можно на будущее, как я,например читаю.

Книга про то как помочь себе передать ответственность ребенку за его же жизнь.

автор
просто посетитель
Екатеринбург

Приглашаем принять участие в бесплатных конкурсах, олимпиадах, вебинарах и турнирах второй половины декабря!

БЕСПЛАТНЫЕ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРСЫ

15 декабря. Математика: «Судоку», отборочный тур. Последний шанс получить право участвовать в финале! Очный финал конкурса «Числовые головоломки» 20 декабря в Санкт-Петербурге. На очный финал приглашаются те, у кого есть хотя бы один диплом за отборочные туры (какуро, футошики или судоку).

БЕСПЛАТНЫЕ ИНТЕРНЕТ-ОЛИМПИАДЫ

16-24 декабря. Русский язык: «Зимняя интернет-олимпиада по русскому языку для 1-9 классов»
25-27 декабря. Окружающий мир: «Зимняя интернет-олимпиада по окружающему миру для 2-4 классов»

БЕСПЛАТНЫЕ ШАХМАТНЫЕ ОНЛАЙН-ТУРНИРЫ

15 декабря. «XXXII Квалификационный шахматный онлайн-турнир»
22 декабря. «XVII Открытый шахматный онлайн-турнир»

БЕСПЛАТНЫЕ ВЕБИНАРЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

16 декабря. Математика: «Обучение в МетаШколе» (для учителей и родителей)
18 декабря. Русский язык: «Как научить младшего школьника писать отзыв, аннотацию и рекомендации к чтению?»
20 декабря. Психология: «Как помочь застенчивому ребёнку? Рекомендации психолога для родителей и педагогов»

Будем рады видеть Вас среди участников!

С наилучшими пожеланиями,

МетаШкола


http://www.metaschool.ru - интернет-кружки и олимпиады

мама
Екатеринбург

olga_markova,
Ольга, вам нравится 60 минут? Я смотрела, но почему-то не решилась. Точнее я знаю почему - покупала у Кириллиной курс чтения по английскому и нарвалась на первых 5 уроках на пару-тройку ошибок. Пришлось ребенку объяснять, что не все правильно и учить по-другому.
Но 60 минут - это не английский. Думаю про среднюю школу у них.

мама
Екатеринбург

Как тут интересно стало, пока мы в путешествиях, тренировках и аттестациях завязли))
На СО перешли в начале третьего класса. Главная причина - хотелось оптимизировать время на учебу. Мне лично не хватало системы в обучении в школе.
Мелкий сдал аттестацию по математике на прошлой неделе за третий класс. Это с учетом того, что из 4 месяцев он реально занимался от силы два и то с перерывами. Остальное время нас носило по миру и не удавалось заниматься регулярно.
По поводу того, что знания хуже и можно подсказать. Конкретно Димка математику знает сейчас с перехлестом на 4 класс. Я считаю именно из-за того, что мы просто брали тему, раскладывали по полочкам и доводили до автоматизма. Где-то захватывали 4 класс. В школе так не получалось. Те же домашние задания по математике - это все в кучу сложено. Не доводится до автоматизма ни один навык.
Короче, мой опыт СО еще не очень длинный, но результаты уже видны. и результаты мне нравятся. Хоть и страшно было жутко. )))

Куруш: В школе так не получалось. Те же домашние задания по математике - это все в кучу сложено. Не доводится до автоматизма ни один навык.

что мешало вам тоже самое делать когда ребенок учился в школе? я не понимаю.

мама
Екатеринбург

Поночка_в_короночке: что мешало вам тоже самое делать когда ребенок учился в школе? я не понимаю.

Время. Мне катастрофически не хватало времени. Школа + домашние задания + проекты + ежедневные тренировки.
Мне было очень жалко времени, которое в школе тратится не на обучение моего ребенка, а "успокоить класс, помочь отстающему, записать ДЗ, проверить ДЗ".
В этом смысле СО реально эффективнее. Те 40 минут, которые Димка занимается, он реально занимается, а не смотрит в окно, не ждет отстающих, не слушает как отвечает другой.

Тема закрыта
Причина: Личная просьба автора
";