Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
А,ну и все тогда. Не буду продолжать
Я,откровенно говоря не слежу,натыкаюсь случайно.
Петрановская лично у меня оставила приятное впечатление мудрое человека, помимо того,что образованного.
Фее4k@, спасибо!
Mozolk@ ,
Спасибо вам, что делитесь кратким содержанием. Думаю, не все сразу будут читать/слушать про множественный интеллект.
Лично я думала, идти или нет на Петрановскую. Сейчас узнала, что я это уже слушала )
А я вот впервые от нее услышала это. И в целом полезная лекция для меня была так как с дочерью у нас как раз-таки сильно разные эти гинетические коктейли,что легко и понятно мне для нее темный лес и наоборот.
Я сегодня попробовала дать ей задания с учетом ее преобладающих интеллектов и она с ним в 3 раза быстрее справилась и с интересом,котрого на это задание раньше не было.
Mozolk@ ,
Ася, ты тему все-таки завела?? а я закрутилась с переходом ребенка на СО и пропустила
спасибо за приглашение обязательно поделюсь, только спрашивайте
сейчас все прочитаю и поделюсь своими радостями и печалями))) Про лекцию Петрановской спасибо, очень кстати..
поделись, пожалуйста, что за задания, интересно очень
Я напишу об этом спустя неделю, хочу посмотреть как пойдет и результат (проведем небольшой срез знаний ,чтоб увидеть как усваивается).
Как вы? Ты немного подуспокоилась? Как складывается у вас всё?
я наконец-то вздохнула полной грудью у нас все замечательно, ребенок счастлив, дома учится с удовольствием и никуда пока не хочет))) больше всего у меня было беспокойств с аттестацией, т.к. в нашей школе директор открыто заявила, что этим заниматься не будет.. Поэтому после непродолжительных поисков , нам улыбнулась удача, и пока все замечательно складывается в общем посмотрим и решим, может тоже
обойтись получится пока мы еще в начале пути, поэтому
ок, просто интересно, как реализуете эту теорию на практике))) я пока пошла читать и изучать первоисточники
В свете множественного интеллекта поделюсь очень полезными (по крайней мере для всех моих детей, да и для меня тоже) сборниками головоломок для развития мышления с увлекательными интеллектуальными заданиями разного типа
Дети учатся правильно определять способ решения разных задач, с которыми придется сталкиваться в повседневной жизни, в школе, дома, и с каждым разом находить ответ все быстрее и увереннее. С помощью разгадывания этих головоломок детям нравится получать удовольствие от поиска правильного решения. В процессе выполнения они учатся самостоятельно ставить цели и достигать их.
Решая представленные здесь задачи, дети развивают:
внимательность и память,
аналитические способности,
логическое и пространственное мышление, креативность.
Так же в этой книге есть информация о теории множественного интеллекта (немного ключевые куски прикрепляю для краткого ознакомления)
Подобных книг достаточно много сейчас издается, очень полезны для всех, это "гимнастический зал" для тренировки и развития мозга
https://www.youtube.com/watch?v=QrG5L9V9pNY
Mozolk@ ,
А в общих словах, вы можете сориентировать, как вы совмещаете работу и СО??? ну вот до обеда вы заняты детьми, вы получается в нерабочее время работаете? У меня вопрос не совсем про оьучение детей, мне интересно, как вообще справляться с этим всем? Быт, работа, допы...
Наша специфика работы не имеет "рабочего" и "не рабочего" времени. То,что делаю я можно делать в любое время дня , а то,что нужно уложить в офиц.рабочий день партнеров делаю в течении дня, нет как-то проблем с этим.
Какие-то новые темы читаем,смотрим видео,разбираемся вместе. Я не учитель,это важно для меня. Я мама, я из этой роли общаюсь только с ребенком.
Mozolk@ ,
Спасибо вам за шикарную тему!!!Продолжайте!!!Очень интересно вас читать.Мои пока маленькие 3 и 5 лет, но читаю вас и активно изучаю школьную тему
Тема отличная! мы хоть и не на семейном, но полезного много.
Мне еще у Светланы Краузе нравится в ВК. много полезного выкладывает.
С 3 января флешмоб будет у нее, можно же тут ссылку? бесплатный Флешмоб “Разморочка 2.0 для родителей, которые устали от школы.”
Я думаю, что все на семейном (независимо от того ходят ли в школу), потому,что основные базы-то из семьи. Все эти математики и русские вторичны))
Спасибо за новую информацию
Еще хочу сказать,что проект freefromschool начал продажу билетов на фестиваль ,,я живу,я учусь,, по скидочным ценам. Я очень хочу попасть, в том году поздно узнала. Пройдет в конце мая-начале июня,в Москве. Вот Тут информация. Можно ознакомиться дополнительно
Mozolk@ ,
спасибо, что делишься своими находками и результатами, это очень интересно
Тоже покажу и расскажу немного про пособия, которые мы используем:
у меня наоборот ребенок совсем не математик, русский идет намного легче, поэтому, изучать математику нам помогают разные сборники с интересными задачами + наглядные красочные задания для развития логики и мышления обязательны + книги, в которых помимо информации очень много картинок
По английскому тоже используем много наглядного материала (карточки, лото, игры) + книги для младшего школьного возраста, где с элементами сказки подается грамматика
Для младших школьников в форме комиксов есть отличная познавательная книга (в серии их пока две) Панафье, Барман: История жизни в комиксах
От Большого Взрыва до наших дней, от первых микроскопических пузырьков жизни до Homo sapiens - этот комикс рассказывает о зарождении и эволюции жизни на Земле.
Если говорить о множественном интеллекте, то нужно отметить, что из всех видов интеллекта особенно необходимо у детей развивать эмоциональный! Дети с высоким эмоциональным интеллектом уверены в себе, имеют крепкое здоровье, добиваются успехов в учебе и уверенно взаимодействуют с другими людьми. С рождения детям нужно объяснять важность их эмоций и учить их управлять своими эмоциями. От этого зависит очень многое - успех, здоровье, личная жизнь, исполнение планов и т.д.
Помогут лучше узнать свои чувства и научиться мудро с ними обращаться разные книги и для родителей, и для детей, а так же совместные просмотры дет. фильмов с последующим обсуждением разных ситуаций, чувств, которые испытывают и сами дети,и герои книг/фильмов, обсуждение последствий благоприятных/неблагоприятных, которые могли/могут произойти в той или иной ситуации ( научиться ставить вопросы и анализировать очень рекомендую книги Оскара Бренифье (детский философ и педагог), в своих книгах он помогает детям научиться мыслить и рассуждать самостоятельно, чтобы обрести независимость и ощутить ответственность за себя и свои поступки)
Ocoka,
У нас есть Философия для детей, я тоже про нее писала. Но по факту достаточно просто разговаривать и обсуждать прочитаные книги, любые, фильмы, ситуации, спектакли. Задавать вопросы,рассматривая ситуацию с разных сторон и разных точек зрения.
И нам лично по вкусу это пришлось больше.
Про эмоциональный интеллект согласна.
ага, я видела, вот поэтому и обратила еще раз внимание и на эту книгу, и на огромное желание детей общаться. Мы очень много совместно с детьми читаем и обсуждаем прочитанное, очень интересно и им, и нам, необычные порой выводы делают, учимся друг у друга
Еще увидела у тебя книгу "Пес по имени Мани"
если эта тема кому интересна, могу поделиться своей подборкой ( она еще ждет своего часа, "Пес" кстати у нас пока тоже не пошел, отложила на попозже)
Сегодня напишу про трудности. О них редко пишут. В основном о том как все распрекрасно))) Оно и понятно, писать о радостном интереснее,а в ,,плохое,,любят потом ,,тыкать,,, но я рискну.
Трудность СО так,как ни парадоксально в том же,в чем его и плюсы-в тесном контакте родителя и детей.
Вот тут спрашивали про то как именно мама учит детей так вот, пока я примеряла на себя роли учителей у нас и шло с переменным успехом. По моему мнению мама должна оставаться мамой и в роль учителя не переходить. И это сложно,найти нужную роль и баланс.
Потому,что педагог он по функциям своим должен давать задания и требовать исполнения, а мама должна любить и принимать абсолютно т.е.без условий. Это взаимоисключающие вещи.
Сложно отказаться от своих установок, которые были вложены предыдущим опытом. Я-то росла с школлй,я знаю как с ней, не знаю как без. Для меня учеба это тоже тетрадки, учебники и 40 минут)))) Ну и сюда же этот страх,что если ,,не будешь пинать,то ничего хорошего из них не вырастет,,
Сложно организовать свое время. А еще сложнее научить это делать ребенка. Тут оба ребенка мне сказали,что их бы воля они б сидели и играли в приставку весь день
Ну все, думаю,докатились. Я им и то и сё и пятое-десятое,а они...,,на электричке едут в свое Простоквашино,,
В итоге провели небольшой эксперимент (он и сейчас продолжается) не трогаю их с своими ,,а давайте то сделаем ,, или ,,сюда поедем,,.
Они честно просидели перед тв день, сын сидел и второй (но я отключила интенет). Дочь в итоге отлично помнит все свои задания и занятия, ориентируется по времени когда ей собираться и ничего не забывает ( с дошкольником несколько иная ситуация,но ладно, речь не про него). Короче говоря оба на 2й день подошли и сказали, что им эксперимент не нравится и поехали-ка,мать на лыжах.
Еще одна сложность это погрузиться в это все слишком. Задушить детей. Вцепляться в них мёртвой хваткой, в хорошем, в общем-то,желании дать самое лучшее, не почувствовать,что передавила. Смотрю на все эти профили в иг,где дети изучают миллион языков, посещают кучу секций кружков и лично меня это пугает. Как говорится у школы есть огромное преимущество перед СО-из нее можно УЙТИ,а от родителей куда денешься???
В общем вот так вот. Кто задумывается о СО помните,что это не только огроооомные плюсы,но и возможные трудности (не считаю минусами потому,что при внимательном отношении все может быть очень гармонично).
Конечно делись)))
Ой, у нас не прокатит такой эксперимент. На будущий год в школу, готова сидеть за компьютером днями, не то, что часами. При этом много талантов у ребенка. Ходит в разные студии, успешна в них, но, такая психика, очень зависима, затягивает ее виртуальная реальность. Интеллектуально одарена очень, схватывает с лету, но приходится заставлять заниматься. Или я не умею увлечь. Трудиться не хочет со мной. Если не посчастливится попасть к педагогу, который будет жестко держать и требовать результат, будет беда. Вот результат мотивирует очень, когда она понимает, что достигает успеха и его отмечают! появляется желание расти дальше.
Я не совсем по теме высказалась, но внимательно читаю вашу тему и отмечаю ваши находки. Спасибо большое за то, что делитесь своим опытом.
Всем добрый вечер!Пожалуйста,подскажите ,как добавить в закладки?
Внизу , где страницы листать, слева звездочку нажмите. А если "глазик" нажать, то будут приходить уведомления о новых сообщениях в теме.