Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
он бывает разный, как и математика, мой пришел с честно заработанной тройкой по математике, химии, физике - но из гимназии, в колледж - и оп, отличник!
А кто-то пришли с теми же трояками, но из обычных школ - и ничего не изменилось, как были с три на два, так и осталось
я автора так поняла, что у ее ребенка принципиальный учитель. Так что заработанный трояк, а не поставленный.
слушайте, а что там у Глацких за папо? никак понять не могу.
Тоже верно. У меня пятерки были по русскому и литературе. Но я читала очень много,все подряд. Он читает мало, книжка в месяц. Сочинения мои в пример ставились. А с правилами я не работала 20 лет, я не могу объяснить почему мы ставим "а" , а не "о" . Я просто знаю, что так правильно. А программа требует обосновать, например -чередование или словарное слово и тд.
Да принципиальный. Я и рада этому. Но он привыкает быть троечником. Сын уже не верит в светлое будущее(( К чему это приведет? К тому, что он и на другие предметы наплюет. Тенденция прослеживается
владелец фирмы, которая по госзаказзу выпоняет ремонты дорог в свердловской области.
Видимо приятельствует с губашлепом, потому и дочу у далось пристроить в министры.
это нормальный процесс для подростка
меня тоже подбешивало "у чего я раньше так упиралась с ДЗ? можно ж не делать 2/3"
спасли только курсы в урфу и в 9ке, дочь увидела что мотивация детей класса и детей с курсов, которые стараются знать больше - разная и что ей интереснее со вторыми
окружение в этом возрасте - это все, родители уходят на второй план
через год вообще будут ваши слова влетать и тут же вылетать не задерживаясь
мы как родители можем только помещать ребенка в нужный округ общения, а он уже самоорганизует и замотивирует
я сама не ожидала, на сколько именно это помогает в период взросления