Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Пожалуйста, напишите сколько времени тратят ваши дети на уроки.
Надо понимать, нормальна ли ситуация в нашей школе.
В 5 классе ребёнок стал делать уроки до 22-23 вечера. Каждый день.
Дети разные. Сын в пятом классе делал задание ( русский.математика. природоведение в тетради) за 30 минут и бежал гулять.
А дочка делала до 23:00. Она просто несобраннач ленивая не может концентрироваться -чуть отвернусь и она уже рисует на л источках всякую хрень.
И как назло -младшая дочка копия старшей. ....к концу домашки у меня уже мозги взрываются.
Очень хочется знать нахрена я полдня выходного трачу с ней на домашнее задание .
Так и Школы разные. И дети разные.
У нас очень много, до 22-23ч уроки делает ежедневно.
Жалко тоже ребёнка, говорю бросай)) пока слишком ответственно относится..
аноним ,
Смотрите по ребенку, мой ленивый с 5ого класса только садится в 21-22 часа делать, до этого не заставить, даже если и сядет ничего не сделает. А по количеству нам до 5ого больше задавали. До 5ого писал по русскому минимум пол листа, а в 5ом 1 предложение.
Задают действительно много. Моя садится за д/з в 18-30( как приезжает с тренировки) До 21 как правило сидит каждый день, пару раз было до 22-30. Стараюсь контролировать, т.к. для меня очень важно, что-бы ребенок высыпался.
Успевает за час уложиться, вечером читает устный материал.
По всем предметам?
У вас вундеркинд
ДЗ задают по 4-5-6 предметам в день.
Посмотрела тетради и учебники - по русскому дз 2-3 листа стабильно. Задания огромные.
По остальным предметам (литература, история, география, биология и пр.) - всегда задания письменные. Вопросы подразумевают постоянный самостоятельный поиск информации, т.е. просто прочитать учебник что бы ответить на вопросы ДЗ - недостаточно. И постоянные проекты дополнительно.
Как бы очевидно, что за час не уложиться, и за два не уложиться. Т.к. одна история или литература бывает час только занимает.
В родительском чате поинтересуйтесь Это поди учителя спихивают свои обязанности по учению детей на самообучение домой родителям. Мой в прошлом году в 5 классе вообще по моему 20 минут делал уроки. Бывает ,какие -то и не делал. за что получал 2 . Но считаю ничего страшного. В четверти все равно к 4 вышел.
Ужас. Школа то обычная или гимназия (лицей)? Тут один выход : брать для домашних заданий репетитора, чтоб сидела и выполняла с ребенком.
В этот раз по биологии нужно было нарисовать клетки-управился быстро, по географии что-то про мореплавателей читать, типа про Кука, тоже мне прочитал на кухне, пока готовила я, по истории так же
По русскому и матем нет заданий на 2-3 листа. Школа простая, с математическим уклоном.
Как выше писали - школы разные. Есть школы, в которых много домашних заданий, зачастую творческих, требующих и сил, и времени, и помощи родителей иногда.
На личном примере вижу: дочь и ее друзья учатся в разных школах, все пятиклассники. вариант 1.У кого-то домашнее задание = один номер по математике, одно упражнение по русскому языку, прочитать параграф в учебнике по теор.дисцплине. вариант 2. У другого три упражнения по русскому языку, до 4 заданий по математике, по теор.дисциплине прочитать параграф+найти информацию из дополнительного источника по этому же вопросу, по литературе приготовить презентацию по любимому произведению заданного писателя. Согласитесь, разное домашнее задание требует разных временных затрат. Плюсом сюда отнесем разные навыки выполнения домашних заданий у детей. Вот и получается Петя тратит 20 минут на задания по варианту 1, Егор тратит 2 часа по варианту 1, тк не может сосредоточиться самостоятельно, Витя тратит 2 часа на вариант 2, тк самоорганизация на высоком уровне, как и знания предметов, а Костя тратит 4-5 часов на вариант 2, сложно ему дается программа данной школы.
У нас похоже последний вариант из вами перечисленных.
Школа сильная.
Посмотрела санпины - 2 часа должно уходить в 5 классе на ДЗ, 2!
В нашем случае сильно дольше.
Я считаю ,что и 2 часа для уроков это много. Час максимум должен быть.
не стоит переживать. Ваша ситуация не уникальна )
У нас дочь тоже делает домашку по 2-3 часа. несобранная. Прихожу с работы и сразу домашка делается, хотя я на кухне, она в детской. с 19 до 21-30 обычно уходит по времени. у нас в 22 отбой. очень мало времени остается на совместное время - почитать, поболтать. я надеюсь, это привыкание к новой школе с большими домашними заданиями, втянется еще.
Сын сейчас втянулся сам быстро делать, а в первой четверти часть заданий делала сама, чтоб не было, как у вас. Например, он русский делает, я ему рисунок по музыке или литературе рисую. Он - математику, я - доклад по истории/биологии/географии ищу, компилирую, чтоб он потом только записал.
надо помогать ребенку имхо
но не делать за ребенка, только помогать.
Я согласна потратить больше времени на дз, но объяснить тему, чтобы потом меньше вопросов было.
110 лицей поди?
смириться с тем, что всего все равно не успеете. Пусть делает основные предметы, устные - по возможности. Научите внимательно слушать и записывать на уроках (история, география и т.д.). Дома можно видеоуроки включать.
Часть заданий можно было бы не задавать, т.к. От них нет ни знаний, ни пользы. Такие задания я и брала на себя. Если только помогать, то время приготовления уроков сократится не на много, а мне надо, чтоб сын отдыхал и занимался интересными ему делами.
Я не понимаю, зачем ему по музыке задают прослушать произведение, написать о нем отзыв (не менее 7 предложений), нарисовать к нему рисунок. Только это задание может занять час времени. А практическая польза в чем?
Школу?))
Мы тоже до 22-23 делаем, потому что в художке учимся, спорт и т. д, начинаем делать уроки только в 5-6. Но, я во читаю, кому то задают прочитать, а нам всегда пересказ. Это ж надо прочитать, план накидать и хотя бы раз пересказать по плану, уже минут 40-50.
Первая четверть были слозы, теперь адаптировалась, стараемся по максимуму делать в выходной. Суббота тоже учебная.
Научиться формулировать мысли, излагать их на бумаге. Рефлексия однозначно должна быть.
Излагать мысли надо по русскому, литературе, истории, обществознанию, географии, биологии, физике. По музыке можно было и ограничиться прослушиванием произведения. Рисовать рисунки надо по музыке, изо, литературе, истории. А школа не художественная!