Квест от «Тёмы»

Сколько по времени и объему ДЗ в 5 классе?

аноним автор темы
Екатеринбург
В 5 классе ребёнок стал делать уроки до 22-23 вечера.
Хочу понять, это моему ребёнку сложно даётся программа и он тупит. Или учителя все таки задают безмерно.
У ребёнка действительно проблема, т. е. это не разово, а почти каждый день, уже до нервных срывов.
Как можно помочь в этой ситуации?
kapачка
Санкт-Петербург
мама
Дети разные. Сын в пятом классе делал задание ( русский.математика. природоведение в тетради) за 30 минут и бежал гулять.
А дочка делала до 23:00. Она просто несобраннач ленивая не может концентрироваться -чуть отвернусь и она уже рисует на л источках всякую хрень.
И как назло -младшая дочка копия старшей. ....к концу домашки у меня уже мозги взрываются.
Очень хочется знать нахрена я полдня выходного трачу с ней на домашнее задание .
Аноним
Екатеринбург
Так и Школы разные. И дети разные.
У нас очень много, до 22-23ч уроки делает ежедневно.
Жалко тоже ребёнка, говорю бросай)) пока слишком ответственно относится..
Аноним
Екатеринбург
аноним ,

Смотрите по ребенку, мой ленивый с 5ого класса только садится в 21-22 часа делать, до этого не заставить, даже если и сядет ничего не сделает. А по количеству нам до 5ого больше задавали. До 5ого писал по русскому минимум пол листа, а в 5ом 1 предложение.
Аноним
Екатеринбург
Задают действительно много. Моя садится за д/з в 18-30( как приезжает с тренировки) До 21 как правило сидит каждый день, пару раз было до 22-30. Стараюсь контролировать, т.к. для меня очень важно, что-бы ребенок высыпался.
Чема
Екатеринбург
мама
Успевает за час уложиться, вечером читает устный материал.
аноним автор темы
Екатеринбург
Чема:
Успевает за час уложиться
:wow:
По всем предметам?
У вас вундеркинд :good:
ДЗ задают по 4-5-6 предметам в день.
Посмотрела тетради и учебники - по русскому дз 2-3 листа стабильно. Задания огромные.
По остальным предметам (литература, история, география, биология и пр.) - всегда задания письменные. Вопросы подразумевают постоянный самостоятельный поиск информации, т.е. просто прочитать учебник что бы ответить на вопросы ДЗ - недостаточно. И постоянные проекты дополнительно.
Как бы очевидно, что за час не уложиться, и за два не уложиться. Т.к. одна история или литература бывает час только занимает.
аноним
Екатеринбург
аноним автор темы:
Посмотрела тетради и учебники - по русскому дз 2-3 листа стабильно. Задания огромные.
В родительском чате поинтересуйтесь Это поди учителя спихивают свои обязанности по учению детей на самообучение домой родителям. Мой в прошлом году в 5 классе вообще по моему 20 минут делал уроки. Бывает ,какие -то и не делал. за что получал 2 . Но считаю ничего страшного. В четверти все равно к 4 вышел.
аноним
Екатеринбург
аноним автор темы:
Вчера сидела до часу ночи с истерикой, утром просто физически не смогла встать в школу
Ужас. Школа то обычная или гимназия (лицей)? Тут один выход : брать для домашних заданий репетитора, чтоб сидела и выполняла с ребенком.
Чема
Екатеринбург
мама
аноним автор темы:
У вас вундеркинд
Нееее, лентяй он. Кое что успевает в школе сделать.
аноним автор темы:
Посмотрела тетради и учебники - по русскому дз 2-3 листа стабильно. Задания огромные.
По остальным предметам (литература, ОСЧ, история, география, биология и пр.) - всегда задания письменные.

В этот раз по биологии нужно было нарисовать клетки-управился быстро, по географии что-то про мореплавателей читать, типа про Кука, тоже мне прочитал на кухне, пока готовила я, по истории так же
По русскому и матем нет заданий на 2-3 листа. Школа простая, с математическим уклоном.
pene4ka
Екатеринбург
мама
аноним:
В родительском чате поинтересуйтесь Это поди учителя спихивают свои обязанности по учению детей на самообучение домой родителям.
Как выше писали - школы разные. Есть школы, в которых много домашних заданий, зачастую творческих, требующих и сил, и времени, и помощи родителей иногда.
На личном примере вижу: дочь и ее друзья учатся в разных школах, все пятиклассники. вариант 1.У кого-то домашнее задание = один номер по математике, одно упражнение по русскому языку, прочитать параграф в учебнике по теор.дисцплине. вариант 2. У другого три упражнения по русскому языку, до 4 заданий по математике, по теор.дисциплине прочитать параграф+найти информацию из дополнительного источника по этому же вопросу, по литературе приготовить презентацию по любимому произведению заданного писателя. Согласитесь, разное домашнее задание требует разных временных затрат. Плюсом сюда отнесем разные навыки выполнения домашних заданий у детей. Вот и получается Петя тратит 20 минут на задания по варианту 1, Егор тратит 2 часа по варианту 1, тк не может сосредоточиться самостоятельно, Витя тратит 2 часа на вариант 2, тк самоорганизация на высоком уровне, как и знания предметов, а Костя тратит 4-5 часов на вариант 2, сложно ему дается программа данной школы.
аноним автор темы
Екатеринбург
pene4ka:
Как выше писали - школы разные. Есть школы, в которых много домашних заданий, зачастую творческих, требующих и сил, и времени, и помощи родителей иногда.
У нас похоже последний вариант из вами перечисленных.
Школа сильная.
Посмотрела санпины - 2 часа должно уходить в 5 классе на ДЗ, 2!
В нашем случае сильно дольше.
Бусинка31
Екатеринбург
мама
аноним автор темы:
Посмотрела санпины - 2 часа должно уходить в 5 классе на ДЗ, 2!
Я считаю ,что и 2 часа для уроков это много. Час максимум должен быть.
pene4ka
Екатеринбург
мама
аноним автор темы:
Дочь старательная. Учится на 4-5, но вот такой ценой - до ночи.
Посмотрела санпины - 2 часа должно уходить в 5 классе на ДЗ, 2!
В нашем случае сильно дольше.
не стоит переживать. Ваша ситуация не уникальна )
У нас дочь тоже делает домашку по 2-3 часа. несобранная. Прихожу с работы и сразу домашка делается, хотя я на кухне, она в детской. с 19 до 21-30 обычно уходит по времени. у нас в 22 отбой. очень мало времени остается на совместное время - почитать, поболтать. я надеюсь, это привыкание к новой школе с большими домашними заданиями, втянется еще.
аноним
Екатеринбург
аноним:
Это поди учителя спихивают свои обязанности по учению детей на самообучение домой родителям.
у нас так в школе. Поэтому сначала изучаем тему, закрепляем . потом дз. Делаем дз по 3-4 часа в итоге.а недавно мне на форуме сказали, что это правильно и система спихивания материала на родителей называется "перевернутый класс" и это классная метОда обучения. Ещё бы: только контролируешь, как мама научила
Anonim
Екатеринбург
аноним автор темы:
Именно поэтому и спрашиваю совета - как помочь ребенку в этой ситуации.

Сын сейчас втянулся сам быстро делать, а в первой четверти часть заданий делала сама, чтоб не было, как у вас. Например, он русский делает, я ему рисунок по музыке или литературе рисую. Он - математику, я - доклад по истории/биологии/географии ищу, компилирую, чтоб он потом только записал.
pene4ka
Екатеринбург
мама
аноним автор темы:
Именно поэтому и спрашиваю совета - как помочь ребенку в этой ситуации.
надо помогать ребенку имхо
Anonim:
часть заданий делала сама
но не делать за ребенка, только помогать.
Я согласна потратить больше времени на дз, но объяснить тему, чтобы потом меньше вопросов было.
Аноним
аноним автор темы:
ОСЧ


110 лицей поди?
аноним автор темы:
Как можно помочь в этой ситуации?

смириться с тем, что всего все равно не успеете. Пусть делает основные предметы, устные - по возможности. Научите внимательно слушать и записывать на уроках (история, география и т.д.). Дома можно видеоуроки включать.
Anonim
Екатеринбург
pene4ka:
но не делать за ребенка, только помогать.
Я согласна потратить больше времени на дз, но объяснить тему, чтобы потом меньше вопросов было.

Часть заданий можно было бы не задавать, т.к. От них нет ни знаний, ни пользы. Такие задания я и брала на себя. Если только помогать, то время приготовления уроков сократится не на много, а мне надо, чтоб сын отдыхал и занимался интересными ему делами.
Я не понимаю, зачем ему по музыке задают прослушать произведение, написать о нем отзыв (не менее 7 предложений), нарисовать к нему рисунок. Только это задание может занять час времени. А практическая польза в чем?
natosha
Екатеринбург
мама
Аноним:
Так и Школы разные. И дети разные.
Тоже делаем очень долго. Много домашнего на выходные.
Сentipede
Екатеринбург
мама
Аноним:
говорю бросай)
Школу?))

Мы тоже до 22-23 делаем, потому что в художке учимся, спорт и т. д, начинаем делать уроки только в 5-6. Но, я во читаю, кому то задают прочитать, а нам всегда пересказ. Это ж надо прочитать, план накидать и хотя бы раз пересказать по плану, уже минут 40-50.

Первая четверть были слозы, теперь адаптировалась, стараемся по максимуму делать в выходной. Суббота тоже учебная.
Сentipede
Екатеринбург
мама
Anonim:
Я не понимаю, зачем ему по музыке задают прослушать произведение, написать о нем отзыв (не менее 7 предложений
Научиться формулировать мысли, излагать их на бумаге. Рефлексия однозначно должна быть.
Anonim
Екатеринбург
Сentipede:
Научиться формулировать мысли, излагать их на бумаге.

Излагать мысли надо по русскому, литературе, истории, обществознанию, географии, биологии, физике. По музыке можно было и ограничиться прослушиванием произведения. Рисовать рисунки надо по музыке, изо, литературе, истории. А школа не художественная!
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).