Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Все обосрали мать и дитя юмать в своем репертуаре
Училки тоже бывают! У нас мадам с 30 летним опытом, но такая....
Меняйте автор класс или школу, вы не измените человека.
Ну приятельница когда этот же учитель гнобила её сына за дорогой телефон списала на тормозах.
Зря. Мальчик второй год мучается изгоем, а мама хвостом виляет и подарки делает ей.мне не понять. Парень там хороший реально
Имхо надо знать своего ребёнка и доверять ему, если мама знает, что ребёнок может срывать уроки, то выше писала - воспитывать. Если ребёнок спокойный и внимательный, то разговаривать с учителем в другом тоне.
Смотреть как отзываются другие педагоги. Помимо классного есть другие учителя. Поговорить с ними. Поговорить со школьным психологом. Собрать информацию и действовать. Как зависит от этой информации.
а это где делают?
Сейчас вспомнила про ещё один бесплатный вариант - центр "Диалог". Их сайт http://www.dialog-eduekb.ru/
Искать подходящего учителя. Вся учеба в началке этт контакт учитель-ребенок . Если его нет,то это караул.
уууу.....ну тут да, тяжелый случай, согласна. А самое противное, когда учитель поддерживает травлю ребенка остальными детьми. А то и провоцирует. Из каких-то мелочных мотивов. Таких надо тряпой из педагогики. Посему да, надо разбираться. Смотреть, разговаривать, анализировать.
Ну сначала выяснить у нее, о чем речь, может он в носу от скуки ковыряет или в окошко смотрит, а может под партами на четвереньках ползает, адекватно оценить все услышанное и сделать выводы, попробовать понять с каким человеком имеете дело, может не с первого раза получится, но слушать и разговаривать надо
У меня сын круть- верть жуткий, болтун и за словом в карман не полезет. Неврология есть. И хорошая. На первом же родительском собрании сама подошла к учителю, рассказала про диагнозы, рассказала, что лечимся, занимается, попросила помочь (сказала чем конкретно- это учителю было не трудно сделать). Всегда постоянный контакт с учителем. Воспитание никто не отменял, если сын "косячит" не связанные с диагнозом вещи, спрашиваем обе с него как со здорового. Тесненько так в паре и работаем.
а фамилии психологов, к которым можно НЕ ЗРЯ сходить знает кто-нибудь? по проблеме поведения в школе
Поговорите с ребенком. Как он себя ведёт на уроке, разговаривает ли, вертится, может кто то отвлекает, мешает, спросите все, от момента как зашёл в школу, до выхода, с кем играл, отвечал ли на уроке, как другие себя ведут и что при этом учитель говорит. После того, как будет что то проясняться уже можно поговорить с учителем, глядишь, пазл сложится и будет ясно с кем работать. Учитель заинтересован в хорошем поведении ребёнка, но ещё и важна ваша заинтересованность и активное участие. Пока от вас идёт активные претензии к учителю.