Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
3 класс. Переехали, пошел ребенок в другую школу. Там программа школа россии. До этого была другая (не помню!). раньше делали уроки вместе, ребенку было сложно, в классной работе много было ошибок, не успевал на уроке. В новой школе ему гораздо легче. Делает уроки сам, практически без ошибок. в школе 4 и 5. Раньше 3-4 было.
Меня это конечно сторона вопроса радует, так как можно нормально провести вечер, отдохнуть и своими делами заняться, а не бесконечными уроками.
Но с другой стороны - а знания-то у него будут?
почему не будет-то? ШР не для коррекционной школы программа ведь, просто она вашему ребенку по силам. что за новое веяние - поступить в серьезную школу, создать всей семье трудности и героически их преодолевать?...
обычная была, дворовая
Что показывают всякие ВКРы? Попробуйте сами протестировать. Есть небольшая вероятность что учитель менее требователен, но так же может быть и более подходящая программа, учитель понятнее объясняет. В любом случае в началке главное - чтоб писать-читать научили Если есть сомнения - ну правда скачайте пару контрольных или тестов и под вкусным соусом подсуньте И радуйтесь, что маеты меньше.
Я об этом, автор, только мечтаю. У сына 2 класс, программа Перспектива. Это ад адовый, уроки каждый день до ночи, репетитор по выходным, перебиваемся с 2 на 3 хочу школу России, а нет в округе мест в школах с этой программой, да и самих школ с этой программой раз, два и все... Вам повезло
Плохо
Перевела бы
К 5 классу все приходят (должны) с одним багажом. Какая разница, по какому УМК учились 4 года?
что за новое веяние - поступить в серьезную школу, создать всей семье трудности и героически их преодолевать?..
Так не всегда знаешь, как оно будет. Поступили мы в лицей, предпосылок для очень плохой успеваемости не было, ребёнок без интеллектуальных нарушений, сдвг нет, а вот не подходит программа, тяжело ему. Куда теперь деваться?
Радоваться надо
А вы сложностей ребенку хотите
Я так тоже думала, когда переводились из Гимназии в гимназию же. Не 9, если что. Когда вступительные тесты увидела, поняла, что мы мимо, ладно выехали на идеальном русском и английском. Наши в 4 классе уравнения не проходили, а тут дроби и уравнения в одном флаконе уже были в тестах к 5 классу.
Надо присмотреться. Возможно не программа, а учитель менее требователен.
Шут с ней гимназией, лицеем((( психологический комфорт важнее. Стараемся, не пропускаем, занимаемся и все впустую, двойки сплошные. Я про эту ситуацию.
Возможно, в той школе учитель была никакая, плохо, непонятно объясняла, оставляла много на самостоятельное изучение. А в этой школе учитель объясняет все доходчиво.
Ошибки = не понял материал, т.е. учитель не смог донести до ребенка, и родители вынуждены выступать в роли учителя.
без ошибок, сам делает дз = усвоил материал на уроке.
И что, по вашему, лучше?
программа средней школы практически у всех одна и та же, если, конечно, речь идет не о школах с углубленным изучением предметов. Создание в начальной школе у ребенка ситуации успеха - очень важно и если он сейчас попал в нее - мне кажется это здорово. Если уроки делает сам, нет ошибок и успеваемость нормальная - я бы не переживала. Далее ребенок будет с ощущением себя, как человека, который способен понять и освоить новое, будет успешнее учиться в средней школе.
AbyssusK,
У нас тоже Перспектива. Уроков в 2 р меньше и оценки лучше, просто халява по сравнению с предыдущей школой. Все зависит от учителя, а не от программы!!!!!!!!
По мне так хорошо. Ребенок стал успешным. Плюс появилось свободное время. Свербит? Потратьте его на дополнительные занятия. Английским, например.
У меня дети учатся на одни 5, домашнее задания делают исключительно сами. Что-то даже не было сомнений, что знания есть. Старший ребенок на городе призовые места в олимпиадах не первый год берет - видимо, не только в лицеях знания дают, но и в обычных школах.
Что-то у родителей горе от ума: сложно ребенку учиться, плохие оценки - плохо. Ребенок хорошо учится, сам - опять не ладно. Выдыхайте уже! Расслабьтесь и наслаждайтесь спокойными вечерами.
но не за счет примитивных школьных программ
Я бы программы сравнила все-таки. Тоже 3 класса считала, что ребенок хорошо учится. А потом проконсультировалась с репетитором по математике. Ну шлак ведь, а не математика у нас в школе, да и другие предметы по этой же программе. Ну и зачем мне эта мнимая успешность? Сейчас добираем все самостоятельно. Ребенок справляется и с более сложной программой.
Это ключевое. По данной программе не знаю кем надо быть, чтобы не получать 5-ки. Там же примитив, поэтому на хорошие знания не рассчитывайте.