Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
На сколько серьезно выставляют у вас?
Задолбали трояки по технологии - не успел 3, неаккуратно 3. Все понимаю, может оно так и есть. Но они на то и учатся, чтобы навык отработать, и не все могут сразу выполнить изделие качественно.
С остальными вроде нет проблем. Просто интересно. Вот изо, знаю, что не все рисовать любят и умеют, а вот подикась 4 и 5.
А по каким-то предметам такая принципиальность... Смысл?...
У нас по музыке педагог считает, что музыка это не менее важно, чем математика. Рисование/технология как-то более-менее лояльно. А с музыкой... То контрольные, то игры типа "угадай с трех нот". Причем 8 класс уже, не началка.
С одной стороны, хорошо конечно, что ребенок Листа от Шуберта отличит, а Баха от Бетховена. Но уж как-то чересчур, по-моему. Когда по физике/алгебре/геометрии/английскому задают вагон, тратить время на музыку просто очень жалко.
Ну так и есть. А чем тройка за некачественное изделие не устраивает?
в 8 да?? а то у нас в 7 изо еще
так же. изо и черчение по-моему оценивается довольно строго
Слава Богу, черчение в школах отменили. А оценивают по наитию и настроению, я так поняла. У моеи то 4, то 5, иногда и трояк. Лично я разницы в работах не вижу. Мазня и мазня. Еще окружаика и кубановедение подбешивают.
Для этого и существует система оценок, чтобы стимулировать ребёнка к старанию и получению новых навыков.
hirabambyna,
Исправила не геометрию, чет не то написала. Но черчение есть у них, да. Вроде бы не сильно строгая учитель. Не вижу, чтоб много делал сын дома.
Чем хорошо? В ВУЗе многим пригодится.
Я рада, что у нас есть. Хотя сама его терпеть не могла
У нас вводят
В прошлой школе сын приносил тройку по изо, я тоже негодовала: Пикассо бы на изо зарубили, не смог бы школу окончить. При этом на изо никто не учит рисовать, надо, чтоб уже умели рисовать людей, животных, пейзажи.
А в новой школе я смеялась! на технологии проводили зачёт: ответил на вопрос - 5, сын не ответил - 4
Школа, вероятней всего, у вас общеобразовательная. Значит все предметы равны. Не надо идти в общеобразовательные школы, если вам только математика нужна.
Им задают что-то нереальное? Я не знаю, как у мальчиков, у девочек все было выполнимо. Если строчка должна быть прямой, то за кривую будет тройка. Тройки по математике за неправильно решённое не возмущают же.
Другое дело, что технология большинству малоинтересна и в будущем малоприменима.
Зачёт/незачёт было бы более адекватной оценкой
В старой школе, помнится, учитель технологии в нашем классе изводила исключительно девочек. У мальчиков вела она же, но как-то особо не придиралась. А девочки дома рыдали просто. В итоге пришлось родительское собрание проводит и ее приглашать. Поутихла.
А вы откуда? В профиле- Москва
Кубановедение в краснодарском крае, не слышала от родни недовольств с наличием этого предмета
У нас москвоведение допом в школе, я б его в обязательный ввела, потому что на доп никто не ходит, и так загружены по самое нехочу
Халат не принёс- к уроку не готов
По изо 4 и 5, но там там такие каляки- маляки , непонятно по отношению к детям, кто в художке учится, я помню нашу училку, так она могла за такое запросто 2 и 3 ставить
у нас ставят н/а она как оценка при общем среднем балле учитывается но сама ничего не стоит и оочень картину портит
меня со вчерашнего дня от физ-ры драконит. ну не может ребенок сделать пистолетики - 2. я сама никогда не могла. уж насколько лютая физкультурница у меня в вузе была , да и то - разрешала ногу сзади держать и придерживаться за стену.
если так принципиально - пусть тогда сам учит. с какого физ-ра превратилась в тупую сдачу нормативов-то.
Почему? Разве плохо, если девушка сможет подшить джинсы, например, или сварить суп?)) Сын принёс с технологии несколько разделочных досок, вполне себе таких))).
Сначала теория, потом практика. Что не так? Я после Кемерово даже не сомневаюсь, что эти навыки необходимо оценивать!
Блин, вообще бесит((((
Сын в 6 классе. Все математики-биологии-географии-истории-литературы - на 5. Русский на 4, но это понятно, объективно. И вот ИЗО-музыка-физкультура - 4 НУ физкультуру могу понять, нормативы у них, он не тянет... Но по музыке? Что подтягивать? Как пятерки-то добиваться? С учителем бесполезно разговаривать, не 3, ну и ладно...На уроках он не бесится, типичный "ботаник" в очечках, он лишний раз вообще рот раскрыть боится... Достали принципиальные четверки по творческим предметам...
Ну так речь и не о профессии, верно? Подшить штанину - это не сшить брюки, а эти навыки лишними точно не будут. У меня, кстати, с этим проблема).
А если знает как и что, но не может, то за что 4?)) Аналогично поставить правильный ответ в задаче, но без решения. Т.е. оценка-то адекватная.
Другой вопрос, а стоит ли вообще это оценивать?