Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Как-то очень много стало вокруг родителей, которым хочется, чтобы учитель поменьше требовал от них и от детей, замечания бы не делал, сквозь пальцы смотрел бы на неготовность к уроку, отметки бы ставил повыше - и не так важно, что ребёнок не знает предмет на эту отметку. Зато с ним комфортно и детям, и родителям.
Получается, что строгий учитель - зло? Он пишет замечания, если ребёнок балуется, требует готовности к уроку и качественного выполнения домашнего задания, не раздаёт пятёрки и четвёрки, а строго оценивает работы. Трудно с ним, боятся его. Даже если у детей хорошие знания.
А вам какие учителя ближе - добрые или строгие?
Добрый - хороший, строгий = злой - плохой?
Конечно, хорошо, когда баланс соблюдается. Но так ведь не всегда бывает. Где та граница, когда доброта превращается во вседозволенность, а строгость - в деспотизм...
Тема - просто поговорить, мнение ваше узнать интересно.
с современными детьми - только строгие!
главное, чтоб не деспот и не унижал детей
++
ПрипевочкаХ,
Но строгому-то учителю тяжелее. На него обижаются, жалуются.
А когда добрый - все довольны.
считаю, что и учитель, и воспитатель должны быть строгими
у нас так и есть. и было в садике
++
но в меру, без унижения
нисколько. Наоборот, уважают.
У нас учитель выдрессировала просто и детей, и нас - родителей. Наоборот, благодарны ей очень.
Что значит "злой", "плохой" учитель? Каждый день или когда "2" поставил? Учитель должен быть последовательным в своих требованиях, уважительно относится к детям, уметь держать класс под контролем и создавать в коллективе благоприятный психологический климат.
Я за строгих, но без перегибов.
Для кого-то - когда 2 поставил, для кого-то - когда 3 или 4, а они считают, что несправедливо, слишком строго.
А кто-то к уроку не готов. "Могла бы 2 и не ставить". И т.п.
Золотая середина должна быть в идеале. И строгий не равно злой. Требовательный, последовательный - но не зануда и не унижающий детей. Желательно еще чувство юмора. отличное знание материала, умение донести понятно, активная жизненная позиция. Только таких не делают
ПумаLux,
Я с вами полностью согласна! Единственное, я считаю в началке требования к оформлению излишним занудством, наш учитель почему-то в этом неукоснительно строга(
Уважают те, у кого ребёнок успешен у этого учителя.
Кому кажется, что не так оценили деточку - жалуются, ещё как.
кто обижается? Если нормальный адкватный ребенок и родители, то проблем не будет.
у дочки очень строгая учительница русского, дочка тоже жаловалась, говорила, что ее трясет, когда учительница спрашивает. Потом я познакомилась с учительницей и поняла, что она - последний из магикан, учитель советской закалки, совершенно адекватная, знающая свой предмет досконально, но требовательная и да, строгая, зато дочка прекрасно знает русский, в тетрадках - красота.
И со временем она уже привыкла к ней и сейчас нет никаких проблем.
Моя учительница английского была очень строгой, но зато вся ее группа, даже троечники, на выходе могли свободно общаться на языке. Ее тройка - была пятеркой с двумя плюсами в других школах. Сейчас всем за 40, недавно встречались и все в один голос говорят, что до сих пор держатся на ее знаниях, могут общаться заграницей в отелях, на улицах достаточно свободно.
Чтобы такого не было, нормы оценок нужно проговаривать и детям, и родителям. Как работал, то и заработал. Без обид, детка, это оценка твоего труда, а не твоей личности
Строгий, с четкими критериями оценок и требований - это счастье. И редкость)))
справедливые. Справедливый может быть как добрым (такого девочкового типа), так и строгим (более нацеленным на дисциплину). Но если нет справедливости - оба свойства у учителя плохи.
Главное, чтобы строгость была подкреплена хорошими знаниями своего предмета и умением дать это детям.
А когда просто строгость и дать ничего не может, тогда - не вариант
А Вам нравится, что дети стараются выполнять эти требования, красиво пишут, тетради приятно в руки взять, всё читаемо, чётко и ясно?
А в соседнем классе, к примеру, учителю плевать на оформление - в тетрадях чёрт ногу сломит, грязь, ничего понять невозможно, что написано.
Может, лучше, как у Вашего учителя?
Научить оформлять работу - одна из первоочередных задач начальной школы, так же, как и чистописание. Всему своё время. Навык отработан, сформирован, проконтролирован - идём дальше.
т.е. весь класс должен подстраиваться под опоздавших, чтобы они не нервничали?
Может быть, наоборот должно быть?
надеюсь, вы не учитель?
Я считаю, что главное, что учитель дает детям.
Если весь материал подробно и понятно дан на уроке, то учитель имеет право требовать результат.
А если на уроке -прочитайте правило и сделайте упражнение из учебника, то какой результат ты требуешь?
Дети кстати норм относятся к строгим учителям, уважают их, только если чувствуют справедливость требований
Неправда. По крайней мере в нашем классе. Уважают и даже любят все родители и дети, независимо от успеваемости.
Но учитель и оценивает по справедливости. За знания, за исполнительность и тд. У нее правило, если делаешь, то делаешь хорошо, иначе даже браться не стоит. Очень принципиально относится ко всему. Может иногда и обидно, но зато это стимулирует детей к более тщательной подготовке.
Нормы оценок соблюдают не все. )))
И родители, всё равно, считают, что они знают, как справедливее.
Разглядывая работу внука, у нас одна бабушка сказала: "Ну, здесь могла бы и 5 поставить".
А не опаздывать - это не норма?
Норма, но оценка знаний касается оценки знаний, а не работы общественного транспорта, например.
да и "к нормальным учителям - не опаздвают"
А вообще, вы спутали профессионализм, возможности для его проявления, личные девиации и нездоровую перегрузку учителей всем, включая требование соответствия ожиданиям родителей.