Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
В четвёртом классе я поняла, что бороться с почерком старшего ребёнка бесполезно :hang: он ужасен и я не понимаю причин. Мелкая моторика развита хорошо, ребёнок внимателен, усидчив.... но почерк :shoot: И не могу я понять, что пошло не так. А тем временем в школу пошла средняя((( тут сразу было понятно, что с почерком будет ахтунг... и ахтунг не заставил себя ждать. Но здесь я даже упираться не буду, бессмысленно Люди, у кого у детей хороший почерк, как думаете, от чего это зависит?
kvetek , От дрессировки он зависет. Лично я никогда не пойму зачем бьются за красивый почерк
Я читала,что почерк зависит от типа нервной системы плюс эмоц.состояние.
Вопрос даже не в красивости, вопрос в разборчивости. Был бы ровный и разборчивый, пусть с обратным наклоном и специфическим написанием букв - без разницы.
зависит от того, какому способу письма учили в началке. Если безотрывному - все, угробили почерк. зависит от неврологических проблем.
Да фиг знает. В первом классе был нормальный почерк, во втором сменился учитель, резко возрос темп урока и все, почерк стал таким, как сейчас. Пишет с отрывом.
Так-то ребёнку в школе ещё 6 лет ручкой писать. А не совсем читабельно получается
Так-то ребёнку в школе ещё 6 лет ручкой писать. А не совсем читабельно получается
не зачтут ребенку вторую часть на огэ=егэ, по причине нечитаемости - прикурите)))
Да походу вообще не от чего. У моего отца почерк, как с картинки, к нему даже тётка специально приезжала чтобы он ей открытку или что другое написал. А образование у него 8 классов и.... ну не будем о плохом. У меня же почерк - ногу сломаешь. Письменно как не умел писать, так и сейчас не умею, потому и пишу печатными буквами. У детей моих почерк тоже не очень, а у жены красивый.
К моему репетитор начала в 3 классе ходить, начала с того что научила писать, до этого был атас просто, как курица лапой. Сейчас учитель хвалит за почерк
Вчера мне позвонила моя классная. Учительница русского и литературы. Мы в Питере договорились встретиться на той неделе.
Учитель от бога. Заговорили про почерк вот. Говорит, сейчас никому ничего не надо. Никто твоему ребёнку почерк ставить не будет, как начнёт писать и привыкнет, так и будет. Типа пусть старается, учителям насрать на это...
Вот
У меня почерк прекрасный у самой. Но пользоваться не приходится практически :gy: по ребёнку ещё непонятно ниче, пишет и пишет вроде... Хз нормальный ли он
У обоих моих красивый почерк, от чего зависит - не знаю. Старшая не сказать, что аккуратная, в комнате бардак. Учится хорошо, пишет красиво. Музыкой занимается, может в этом дело? Младший в первом, наверно рано ещё судить, но всё аккуратно и красиво в тетрадях. Мы не зациклены на письме и вообще уроках, не добиваемся идеала. Не сказать, что усидчивый, но сообразительный. Всегда была хорошо развита речь. Может потому, что Лего мелкое много собирал?
Марьяна Михайловна Безруких. Материалы курса «Трудности обучения письму и чтению в начальной школе» ... очень посоветую почитать
Ровный. Читабельный. Не идеальный.
Так же было, ага :gy: в первом классе
Крупнее уже некуда
Курсы калиграфии хвалят родители началки. Сама еще не была
Сейчас главное оформление, а не красота почерка.У нас в школе,по крайней мере.И читабельность,конечно.И что б "а" на "а" была похожа,а "о" на "о" :gy: А то в ошибки запишут :pardon: