Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Я прямо в смятении. Сын в 6 классе. Сенсорный тел с 3 класса. По 5. В началке следили играть не разрешали. В 5 в школе стал в нем постоянно зависать в школе. На переменах и уроках. Было много замечаний. Вечером не успевал пообедать между уроками и допами. Хотя было 2 часа. Уроки не делал категорически тк играл. Однажды когда я рассердившись удалила игру ,была истерика 2 часа. Забирала на время . Это не помогало. Когда возвращали все было по прежнему. В прошлом году зимой забрала. В школу его не носит. Ходит с кнопочным. Вечером и все выходные играет в мой или свой сенсорный. Привык. Иногда играет часа 3, потом ночью плохо спит. Уснуть не может. Но в школе переодически чморят. Все в тел . Играют по сети. Может у них тормоз есть. У моего нет. Голова отключается. Хотя понимает все. С тел совсем обо всем забывает. Что делать с тел в школе. Уже пора дать и сенсорный. ходила в школу. Молодые педагоги говорят тел в школе это зло. Хорошо хоть ,что у вашего нет. В школе тел запрещать не будут.
Поговорите со мной.
Дома играет. И в выходные. Стал хоть слышать меня. Завели щенка. Что бы отвлекался на дрессуру. Пока плохо. Заходит в интернет посмотреть дрессуру. И опять на Ютуб ролики там смотрит. Обзоры игр. Раз в неделю ходит в клуб сам игры делает компьютерные. 2 часа.
мама ,
Человек занят тем, что ему интересно. В этой фразе кроется секрет причин всех поступков.
Телефон - современная актуальная необходимость. Только прилагать усилия вместе искать нужный контент не только для развлечения, но и для учёбы, развития. Это чуть сложнее, чем забрать.
Некогда делать уроки и поесть если это в его свободном доступе. Учится плохо. репетиторы. Не слышит учителя в школе. Моего видно и слышно. Куча замечаний когда был с тел. Другие науроках играют и их не видно и слышат все.
вот я тоже считаю что есть дети у которых есть тормоз -а есть другие. Мой как ваш . Сейчас 6 класс уже не так ограничиваю - видимо растет и чуть чуть сам научился понимать когда его пора отложить. Ограничивали раньше - потому что реально через несколько часов зависания - псих-психом делался.
Ну и занять побольше ребенка - секциями там, уроками - что б времени на телефон не по пол дня было
ой так это вообще круто - молодец. он же там получается и учится у вас
Мотивация - это то, чего нет у парня. Сделайте телефон его репетитором.
Капучино,
Допы есть. Вот и обидно. Прибегает на 2 часа Поесть и переодеться и в результате ничего не успел. Пошел голодный. Играл. Дам тел. Будет играть на уроках. И так ходит передает 2 иногда. В школе строго с 2
OlgaZagloo, это как?
Получается игра в тел это насущная необходимость сейчас. Др в тел ему пока не нужно. Но не все же играют. Всегда были более зависимые люди чем др. Дайте ссылку на тел тему. Не нашла.
Телефон, планшет - ютуб, обзоры итп это огромное информационное поле, найдите образовательные ресурсы - объясните, что вы готовы улучшить его гаджет, за счёт перевода средств от отказа от части занятий с репетитора ми, если он сам или с вами разберёт эту тему с помощью видео-обзоров, статей итд. Это и есть мотивация.
От реп отказаться не можем. Мат и англ. С англ бились всю началку.очень долго искала терпеливых педагогов.
Vivienne W,
Мой не слетел, запрещала и ходил с кнопочным, потом сам понял или контралирует себя или сидит без телефона.
А что вас смущает? Отдых, переключение, игры такая же необходимость как и получение знаний, работа.
Не отказываться от репетиторов совсем, а лишь от части занятий, чтобы запустить процесс интереса к самообучению.
У меня так же, тоже 6 класс.
А всё это есть только в смартфоне?
вы ему расставляйте приоритеты, сначала уроки, потом телефон. То есть телефон тогда когда свободен а не вместо других дел.
мама ,
Найдите, кто для него авторитетное мнение имеет, у нас окулист его тормозит. Объясняет какой негатив на глаза идет от телефона и последствия. Помогает. Контралирует время покрайней мере в школеб дома бывает залипнет, скажешь, телефон на базу, все без разговоров.
OlgaZagloo, он ходит к ним раз в неделю обсудить что совсем не понятно. Пытались смотреть видео уроки по непонятным темам. И сама объясняла. Не понимает. А с рет понимает. Но опять забывает. Ходила к старшему на уроки в 7 классе. Они играют на переменах. А потом мозг перестроится не может. И они некоторое время не слышат. Я не играю. Но после тел заметила туплю. М книгу читать тжелее. Концентрация нужна. А что она хуже.
Аноним, у нас тоже есть рекомендации невролога. По ограничению. Они ему до лампочки. У друга в классе зрение упало. От тел. Мама сама жаловалась. Ничего ходит с тел и в нем постоянно виснет.
Аноним, конечно. Но по факту уроки когда мама пришла домой после 18. И до 22 иногда. Или в 6 встаёт если не успел. Не успевает долго думает.
Не только, но мы говорим о нём. Как о уже сложившемся интересе, так почему бы не использовать его в качестве проводника.
Но запретить всегда проще
Мой сын знает что если к моему приходу домой уроки не сделаны, то он сам кладет мне телефон и берет кнопочный. Разговор короткий. Если в школе на него жалобы и замечания, тоже телефон отдает. Благодаря этим мерам научился сам организовываться с секциями, уроками и поведением.