Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Папа_школьника,
Я помню Вашу историю. Натаскивайте и развивайте
только, чур, не сильно смеяться, ладно? просто подумала, что автор называет своего сыночка ударником и переживает из-за четверок по русскому.
Ну так вот, русский и литература в изображении моей второклашки, или Как вам это понравится.
К 8 марта в нашем втором классе устроили выставку сочинений на тему "Что любит моя мама и как я ее люблю". Написали на уроке, все повесили на стенку. Прихожу за ребенком. И вот у всех все как надо - красивый почерк, аккуратно оформленный листочек, страница А4 длинных развернутых предложений и сложного текста, нормальные обращения к любимой мамочке. В общем, все признаки нормального человеческого старания.
В конце висит белый лист бумаги А5, на котором без названия, обращения и подписи вот этим вот нечитаемым неврологическим почерком выведено следующее: "Моя мама любит работу и спать." Все....
Я не знала, честно - ржать мне в голос или прямо тут зарыдать. Классная сказала - мол, я думала, повесить или не повесить это на стенку со всеми, решила, что нельзя наказывать ребенка и НЕ повесить, она же старалась.
Ребенка спросила, отчего же тема раскрыта именно так. А ребенок человек честный, она сказала, что очень старалась написать как можно короче, а то рука устанет.
И вот несмотря на так странно в общем-то организованную голову...кхм...в принципе училась ничего, и олимпиады ничего, и школу закончила... вроде тоже ничего.... Так что делать по второклашке какие-либо проекции того, что из него хотя бы до конца школы доучится и что при этом получится - ну... рановато. А сочинения писать все же научилась. Но уже классе так в 7, не раньше. Не всем дано иметь этот навык во врожденных :)
Родина любимая,
Не переживайте, я не ломаю психику своему ребёнку. Как- то даже и не думала об этом, странно, что ВЫ об этом подумали...свои тараканы??? Ну да ладно....
Спасибо, ретроспективно это смотрится очень мило. А вот если будущее туманно, тут сложно удержаться от легкой истерики. Как у опытной мамы спрошу:
Татьяна Вакалюк,
Не, я радуюсь ребенкиной четверке по русскому.))) Ещё не известно, кто из нас двоих больше рад этой четверке.
понимаете, она сама сможет сломаться. Она, психика, вообще штука странная. Вот как раз вспомнила - есть у нас знакомый мальчик, неплохо учился и мама перевела его в лучшую гимназию города (не нашего). А он чего-то не потянул и кончилось дело тем, что вообще забил на учебу и еле-еле в итоге ПТУ какое-то закончил. Там вообще история была очень печальная, подробности не буду. А закончил бы спокойненько дворовую школу - и в вуз поступил бы не самый крутой, кто его знает как оно вообще лучше....
В чем проиграет? Жизнь штука интересная...в ней нет абсолютного выигрыша и проигрыша, впрочем.
Спасибо всем, кто пишет. У меня в голове сформировалась вполне определённая картина, о том как обстоят дела в гимназиях, появилось понимание: что такое "отличник" и что такое "олимпиадник" (попробовала примерить эти два понятия к своему ребенку-обнадежилась как- то даже), ну и на многое другое посмотрела по-новому.
Не я ,
Ломаете. И тараканы у Вас.
Вы больше ребенка озабочены его отметками.
Зачем?
Чтобы потом как Вы в офисе тоскливо сидеть за сомнительную зарплату?
Это Вам надо чтобы:
Зачем? Чтобы что? Подружкам и родне рассказать что у сына высшее?
Так это достижение сейчас сомнительное и обесценилось, только плати: высшее образование сейчас получить несложно.
Не я ,
Вы четверке сына рады во втором классе и гимназии/9-ку перебираете
Полечить для начала ребенка не хотите?
Аssiya,
Психика может сломаться от многих вещей и гимназия не является самой страшной из них. Мы родители на то и рядом, чтобы стараться контролировать и направлять своего ребёнка туда куда надо, по его способностям, интересам, здоровью и тп.
Сын у меня достаточно умный и развитый (я уже не первый раз говорю об этом), нагрузку тянет хорошо. Но есть некоторые неврологические (не умственные) проблемы, которые мешают быть отличником. Боремся.
Я очень хотела, чтобы он у меня танцевал (слух, чувство ритма есть, гибкость тоже)- но не хочет. 3 года проходил на танцы и отказался. И я ,как-то идя за своей мечтой, не тащу его в эти танцы. Не ломаю ему психику.... Так что давайте без диагнозов.....
Родина любимая,
Такое ощущение, что Вы прочитали что- то в соседней теме,а отвечаете мне....((((( как- то все с ног на голову перевернули.....
да я просто пример привела, вашего ж ребенка я не видела))) но если честно - я считаю чтоб ребенок тянул 9, в обычной школе он должен учиться на шестерки, иначе ему будет очень трудно, и он сам должен быть мотивирован. Если ему не надо и не получается легко - это трудно ребенку, а зачем своей кровинушке трудности создавать и ад устраивать? Другое дело если в школе скучно и он сам спать не может и кушать - так в 9 рвется и уже видит зачем ему это надо и кем он будет - но таких единицы ведь.
Родина любимая,
Вы вот кучу негатива на меня сейчас для чего выливаете????? У Вас настроение плохое и Вы пришли на форум оторваться? Ну давайте я Вас пожалею, что ли.... Не переживайте, все будет хорошо.))
Аssiya,
Вы просто "считаете" или у Вас ребёнок учится (-лся) в девятке и Вы делитесь со мной реальным своим опытом?
Не я ,
Категории отличник и олимпиадник - не про Вашего ребенка, не надо обнадеживаться.
Это ни хорошо ни плохо - чисто Ваши тараканы.
На себя посмотрите: вся цена Вашему красному диплому чтобы полы весело в пятерочке не мыть, а уныло в офисе сидеть за копейки?
Так себе достижение
Родина любимая,
У меня брат там учился, он именно был мотивирован сам и то тяжело шло. А мой пока разгильдяй и что хочет не знает, хотя мозги неплохие. Пусть пока сидит где сидится, там видно будет. Школьный этап олимпиады пишет пока, дальше не выпускают их. Вот какие-то нашла в интернете, попробуем. Братец кстати в олимпиадах не блистал, хотя в принципе довольно успешен в своей области.
Аssiya,
Угу.... Вот я тоже смотрю на своего "разгильдяя" ... До 4- го будет сидеть у своего учителя, созревать и долечивать неврологию... Но вот мозги совсем неплохие.... И большую нагрузку тянет, и упорство к тому, что ему надо есть, и интерес к учёбе (особенно шахматы, геология) есть... Задатки к учёбе в более сильной школе я явно вижу.... Но вот четверки по основным предметам.... Собственно поэтому и тема....
Не я ,
В моих постах нет негатива
Простите, если резко пишу.
У Вас сын троечник по математике-русскому уже во втором классе дворовой школы? ВЫ радуетесь каждой его четверке?
ВЫ ему гимназии города выбираете, в т.ч. девятку?
ВЫ со своим высшим образованием и красным дипломом, в итоге, работаете за небольшую зарплату на 5-дневке, проецируя свои шаблоны на сына?
Так что ничего личного, одни факты, написанные Вами
Ну а меня мама не отдала в школу попрестижнее, я училась в отстойной школе около дома. Закончила (в 1992 году) с медалью, легко поступила в вуз, легко закончила, мои знания были на уровне тех, кто учился в гимназиях.
Вот-вот, что-то вроде того
Согласна. Я про своего во 2 классе тоже не могла подумать, что потом в СУНЦе на бюджете в физмате будет учиться. Конечно, ваших высот он не достиг, но даже того, что он достиг, было куда выше моих ожиданий. Но это если ребенок с проблемным здоровьем. Если ребенок здоров, то там все более прогнозируемо.
Отличниками в началке, да и в среднем звене, могут стать многие, важен вклад в учебу не столько ребенка, сколько родителей. т
Не, оценки, особенно в началке, на самом деле мало что значат. По оценкам невозможно судить об уме ребенка. Во-первых, разные учителя за одно и то же могут ставить разные оценки. Во-вторых, в началке для того, чтобы быть отличником, достаточно иметь усидчивость либо заинтересованную неработающую маму. Чтобы ребенок тянул в сильной гимназии, надо, чтобы ребенок был либо талантлив/способен, либо очень трудолюбив. А лучше и то, и другое одновременно.
Родина любимая,
Хм.... У меня не пятидневка.... И тем более не шестидневка.... Я эти факты из своей грустной биографии не упоминала.... Небольшие деньги- для всех разное понятие.... Работаю я не в офисе и тем более не уныло. Моя профессия и работа мне очень нравятся. В профессию пошла "по любви", а не из- за денег... Мой сын не троечник- он ударник... Единственное, что Вы прочитали правильно, так называемые факты, это то, что да- я радуюсь его четверкам по русскому.
а зачем?
Зачем стремиться быть отличником?
Я серьезно, если что. Ну дя, я понимаю, что мне сейчас скажут - тебе легко, сама отличница, дочь отличница, легко спрашивать... Но дочь, и из вышеприведенной реальности ее жизни, скорее НЕотличница в принципе, а увлеченная ученица с налетом легкого раздолбайства.
Вот особенно в началке было дело - раздолбайство это оооочень сильно смущало. И деланье уроков по весьма и весьма остаточному принципу. Потом, правда, я поняла что темп ее класса позволял делать уроки прямо на уроке. А в остальном его приходилось держать под контролем. Да, четко понимая, что чудесной аккуратной самоорганизованной девочки у нас нет и не будет...
Правда, она - самоорганизованная девочка, делающая все совсем сама без какого-либо оргконтроля - случилась . Но в 9 классе только. Только тогда в полной мере заработали и внутренние мотиваторы, и внутренний локус контроля одновременно.
Но признаюсь честно - я же тоже раздолбайский родитель, определенно никогда не стремившийся, чтобы у нас любой ценой была девочка-отличница. Оно само как-то... У нас как родителей всегда была позиция - занимайся тем. что тебе интересно, максимум, что можем мы - сделать так, чтобы интересно было как можно больше. Ну и оргвопросы решим.
ВЫ ему гимназии города выбираете, в т.ч. девятку?
Тоже немного удивило. Но время еще есть, может дозреет. А в 4 классе сын автора походит на подготовительные курсы, будет понятнее по нагрузке плюс сравнит себя с другими детьми. Только на месте автора я бы сильно не рассчитывала именно на 9ку, туда сильнейшие дети Екатеринбурга стремятся. Лучше бы еще и другие гимназии рассмотреть. Поступит в 9ку - отлично, нет - может, примут в другую гимназию.
знакомая,
Вот да, тоже сейчас это понимаю про оценки во втором классе....
автор, вот на этом месте надо ставить точку, переставать считать отметки вообще и сходить этой осенью прямо (в Вашем третьем классе) на собрание на девяточные курсы. Имея целью понять, что же такое эта хваленая девятка, подходит ли она потенциально Вашему ребенку, посмотреть изнутри.