Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
2 класс и будет тройка, если не стоять над ребёнком? По русскому и математике?
Но я всегда за то, чтобы стараться, хотеть и пробовать) только не маме с папой, а ребёнку.
Я Вас очень понимаю, мне тоже жалко, что пропадают способности, но что сделать то. Давить не могу уже, да и не хочу
Ну вы даете. Люди в глаза вашего ребенка не видали, но махом диагностировали, а вы согласились. Я так думаю, что моего бы во 2 классе тут вообще в недоразвитые записали, он в школе просто сидел и смотрел в окно. Занимайтесь дальше, в 4 классе на курсы куда-нибудь отправьте, в 9-ку, посмотрит на других и загорится, возможно.
Вот как раз вокруг
Успехи у сына в шахматах есть? ИМХО оставляйте все как есть. Когда увидите, что сыну не хватает нагрузки в школе, тогда и будете подыскивать ему школу посильнее.
Не я ,Хочу, чтоб вокруг были замотивированные на учёбу дети, с интересами в науке, спорте, ит- технологиях и тд. Которые стремились бы к достижениям, развитию.
убивайте свои иллюзии
Был у меня одноклассник, круглый отличник, олимпиады все его, гордость школы, но только вот поведение капец хромало. Вздумалось его родителям отдать его в какую-то крутую при крутую школу, вернулся через четверть. Там его быстро загасили и по поведению и по понтам. Начали оценки лететь, не подошёл коллектив, наши родные раздолбаи были ему роднее. Нашу школу закончил на золотую медаль, поступил в Германии куда и планировал
Не я ,Второй год занимается шахматами в "Интеллекте". Б
разряд есть?
Да почему? у ребенка автора как раз есть места, где вокруг замотивированные дети, если не все, то бОльшая часть. Не обязательно же такие дети должны быть именно среди одноклассников. В данном случае такие дети в шахматах "Интеллект". Если еще и с тренером повезло, так вообще чудесно!
знакомая,
я в теме, поэтому и спрашиваю какой разряд у ребенка за 2 года, а то может и тут иллюзии
И что, будет троечником, но зато тянется? Учиться очень сложно в хороших гимназиях
Leksа,
Согласилась, потому что Я вижу и знаю своего ребёнка.))))
Плохо, потому что 2й класс - это ерунда. Дальше сложнее. В 9ке русский очень сложный был в начале 5 класса. После дворовой гимназии, где отлично и самостоятельно учились.
olga_markova,
3ю
знакомая,
С тренером повезло))))
Точно. Мотивация должна быть сильная
Я сама в гимназии с 1 по 11 класс училась. И ВУЗ с красным дипломом.... Ой, ща помидоры полетят. :gy:
Не я , 3ю
мало за два года в вашем возрасте, это не спорт, это небольшое развлечение. не серьезно. Я бы посоветовала вам найти то, от чего у сына глаза гореть будут. очень много всяких бесплатных мастер-классов есть, кружки разные, надо только искать и смотреть по ребенку. Никто кроме вас ему мотивацию не даст никакие другие дети или гимназии, только родители и только внимательный подход.
Аноним 123,
это я пишу просто так резко. Все ведь прекрасно понимают что таких "прекрасных самомотивирующихся групп детей" не существует. Есть большая работа родителей, финансы и элемент удачи
Сын поступил в гимназию,в средней школе, учится первый год. Ему тяжело. Требования выше. Дети такие же, как в предыдущей школе, поведение на уроках лучше, в классе тишина... сейчас не ударник, но собирается им стать в след. Четверть :ugu: . Есть один большой плюс, это учителя. Сыну преподаватели очень нравятся, есть разные допы. Например олимпиадная математика, и т.д. В олимпиадах участвуют, в прошлой школе этого не было, всем было все равно. Ps если решите поступать, лучше в 5 класс (готовиться легче), в старших классах большая разница в изучении математики ( и др предметов), на вступительных будут нестандартные задания,или более углубленные которые в дворовых школах не разбирают.
И будущее его можете предсказать?
Существуют. Группы, где дети занимаются тем, чем им интересно. В случае с автором - шахматами. Если ребенку неинтересно, никакие родители и финансовые вложения не помогут. Задача родителя - понять, что ребенку интересно, и подыскать ему возможность этим заниматься, развиваться в кругу таких же заинтересованных детей.
Понятно, что после дворовой школы, нигде дополнительно не занимаясь, практически невозможно поступить в сильные школы. Но кто ограничивает ребенка рамками дворовой школы? Есть же дополнительные занятия. Приведенные вами в пример нестандартные задания по математике разбирают в ШЮМ, можно в ОЗШ заниматься. Если ребенок увлечен математикой, он не будет ограничиваться рамками школы.
кхм... Да, мы в дворовых школах не учились, признаю. Только в гимназиях. Но с самомотивируемым контингентом нам...кхм...еще раз кхм... не повезло. Не был он самомотивируемым, этот контингент. В школе.
знакомая,
перечитайте, автор в гимназию за этим хочет, а не в интеллект