А ваши "ударники" смогли поступить в хорошую гимназию после началки?

Аноним 532

Не я автор темы: До определённого возраста, да и в каких- то моментах и сейчас, у меня была цель просто дотянуть его до нормы (не интеллект, он высокий). Поэтому мне важно, чтобы он был среди замотивированных на учёбу, достижения детей, среди тех, кто занимается спортом, творчеством, в научных каких- то центрах- клубах. Чтобы видел, что учиться отлично и стремиться к большему- это норма и это важно.

все это прекрасно
но наверное все-таки есть проблемы

Не я автор темы: Я хотела попробовать перевести его в гимназию уже после первого класса. Но! У нас сейчас мировой учитель, которая с большим пониманием относится к проблемам сына, постоянно со мной "на проводе", очень внимательна, к сыну, строга, но справедлива и " бьётся" за него с другими учителями.

насчет чего бьётся и с какими учителями?

Аноним 532

мне кажется,что в погоне за хорошей школой и всем прочим о чем автор написала, мы забываем,что кроме школы и у ребенка есть другой мир-его окружение,кружки, увлечения,секции-и именно там ребенок может раскрыться, найти свое предназначение в будущем
слишком много значения придается школе,а по факту сколько в Екатеринбурге хороших мест в школах в проентах?
остальные дети как-то спокойно учатся в обычных школах, поступают в ВУЗы, находят себя в жизни
сижу на ю маме давно, читаю иногда про детей и удивляюсь, откуда берутся таланты в спорте, кинематографе, искусстве, легоконструировании
и это обычные дети, которые не посещают сильные школы (в контексте данной темы 2 и 9 гимназии и другие школы на слуху)
может пусть ребенок спокойно учится в своей школе, занимается дополнительно
у нас в обычной школе девочка заняла 4 место во конкурсе среди мастерства по кройке и шитью (если я не ошибаюсьс названием)-разве это плохо?
сын коллеги закончил 9 классов и уехал учиться куда-то в Воронежскую область на то,чтоб потом работать в конюшне
сейчас этот юноша вернулся и счастлив практически живя в конюшне с лошадьми
может ваш сын добьется каких-то успехов в шахматах или выжигании и при этом будет учится в о своей же школе
что мешает стать звездой среди обычных детей или обязательно нужно прийти туда, где одни умные дети?
как будто это дает какой-то карт бланш

Аноним 952

Автор, вообще сейчас не время думать о таких гимназиях как 9 или 2-ка..дайте ребенка спокойно и с интересом закончить началку, а там видно будет...там учатся действительно очень развитые и сильные психологически дети, но многие не могут адаптироваться, не выносят таких нагрузок и требований и уходят...у меня создалось впечатление что вашему ребенку больше подойдет частная школа, где детей действительно учат и мотивируют на успех....

Екатеринбург

аноним: обязательно нужно прийти туда, где одни умные дети?

откуда мнение, что в гимназиях обязательно одни умные дети?
А вот представьте себе, что все рассуждают - я хочу отдать ребенка в некую школу, в которой одни умные дети, пусть он за ними тянется. ОК, натаскали, нагнули, припугнули...поступил ребенок. В класс пришел - а там все поголовно с такой же мотивацией: мол, наши середнячки возьмут и потянутся за некими умными детьми, которые есть, собственно, сферический конь в вакууме.

Аноним 532

Татьяна Вакалюк: откуда мнение, что в гимназиях обязательно одни умные дети?

не будем лукавить,что в 2 и 9 именно умные дети,прошедшие конкурс

Екатеринбург

аноним: не будем лукавть,что в 2 и 9 иммено умные дети,прошедшие конкурс

прошедшие конкурс вот вообще ни разу далеко не равно умные и мотивированные.
Плавали, знаем, иллюзии были, рассыпались довольно быстро, да.

Аноним 532

Татьяна Вакалюк: прошедшие конкурс вот вообще ни разу далеко не равно умные и мотивированные.

я не автор и не писала про мотивированность детей
мне вообще не понятно это слово,что в него вкладывают,когда говорят про детей
и чтоб еще таких детей было много
в моем окружении обычные дети с разными интересами,а что из этого мотивация мне не понятно

Екатеринбург

аноним: мне вообще не понятно это слово,что в него вкладывают,когда говорят про детей
и чтоб еще таких детей было много

вот мне тоже непонятно.
А "натасканные" сильно не равно "умные" :)
Школу при отборе понять можно - надо в короткий период времени сопоставимо как-то ранжировать детей, которых, может, школа и не видела никогда, и как-то из них выбрать по неким критериям, кто справится с учебным процессом, а кто нет. Но имхо, ум из школьных заданий...не увидеть.

Аноним 127

Татьяна Вакалюк: Плавали, знаем, иллюзии были

И? Ваш-то ребенок какую школу закончил и в каком ВУЗе учится? Было бы все это после обычной школы? И та школа, в которой Ваш ребенок учился в началке, ой как сильно сдала в плане образовательного процесса...

Екатеринбург

Не я автор темы: Расскажите о своём опыте:

В начальной школе учился в гимназии около дома. В 5 класс поступил в 9 гимназию без курсов и репетиторов.

Не я автор темы: Которые стремились бы к достижениям, развитию.

Такие дети есть в параллели - бесспорно, но далеко не все.

Татьяна Вакалюк: прошедшие конкурс вот вообще ни разу далеко не равно умные и мотивированные.

+++ Это как повезёт. В нашем профиле таких детей процентов 80%. Остальные тянутся, т.к. быть самым тупым в классе "стрёмно".

Екатеринбург

Аноним: Было бы все это после обычной школы?

так скажем, я совсем не уверена, что всем поголовно надо упираться в лицеи и гимназии некоего топового уровня. Смотришь на ребенка как родитель, развиваешь его, смотришь на его возможности... а война уже план покажет. Все по шагам.

Аноним: та школа, в которой Ваш ребенок учился в началке

просто не существует в принципе. А в девятку мы не поступили в свое время. И божечки, как же я лично этому рада.
Ну и конечно, никакого сверхмотивированного контингента ни в нашей корневой гимназии, ни девятке я лично не увидела. Более того, я не уверена, что моего собственного ребенка до какого-то момента можно назвать каким-то мотивированным. Да, возможно, у нее довольно рано проявился некий...ну, интерес, который родители не смогли насытить в силу некомпетентности, поэтому начали искать, где и кто бы смог это сделать. А могли бы сами - да стали бы мы школы какие-то искать...зачем?

Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: А "натасканные" сильно не равно "умные"

Я еще обратила внимание, что победители олимпиад в 90% не отличники. А многие отличники вообще не участвуют в Олимпиадах или имеют низкий балл :(.

мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: А "натасканные" сильно не равно "умные"

Сходу вспомнить не смогла, где читала, пришлось поискать.
Вечера у академика Тихомирова, Люди и проблемы, Поляков, цитата:
"Какое мне дело, почему он плохо учится или работает. Трудолюбив, но туп. Способен, но ленив. Воспитать трудоспособность — пожалуй, самое Главное".
Хорошее слово, мне кажется, трудоспособность.
Иначе ты и не натаскаешь. В одно ухо будет влетать.
Никакой гениальности ведь не надо, чтобы учиться в школе. Даже если "натаскали", там подхватят с удовольствием.)))

Не я
автор

Аноним,
Неврология и даёт эти противоречия. Интеллект и соображаловка хорошие, а пространственное восприятие страдает, какое- то фрагментарно оно у него, нарушения внимания есть... Работаем, ну и надеюсь, что созреет.

Не я
автор

аноним,
Ну физ-ру, информатику, английский, ИЗО, музыку ведут- то другие учителя.))))

Не я
автор

Аноним,
Да, Менталитет я тоже имею ввиду. Заранее узнаю что и как потому, что за один день не готовятся.

Екатеринбург

Leksа: Даже если "натаскали", там подхватят с удовольствием.)))

нет. Не подхватят. Ну вернее, так - нам абсолютно не повезло с подхватом. Поэтому блистательный в смысле отбора, конкурса, баллов при наборе и т.п. класс к концу 8 учился... а вот лишь бы доучиться чему-то вообще. Рассыпался. Никаких мотиваций, ничегошеньки.
Я иногда в 9 классе поднимала протоколы первого собрания, на котором проговаривались ожидания школы от класса и родителей от школы (мы на задней парте молчали, а кто-то проговаривал), и баллы детского поступления. Чтобы не подумать, что я совсем не в ту реальность залетела :( Ну вот получилось как получилось. Дети - это дети, они сильно зависят от взрослых. Даже сильные и ...кхм... мотивированные. Ну, вот получилась непруха, получилась случайно. Бывает, это жизнь. Ну так и хочу сказать, что без прямо за руку ведущего взрослого не случилось никакого эффекта самомотивирующего детского коллектива.
Так что имхо, все дело во взрослых.

Екатеринбург

Не я автор темы: Интеллект и соображаловка хорошие, а пространственное восприятие страдает, какое- то фрагментарно оно у него, нарушения внимания есть... Работаем, ну и надеюсь, что созреет.

ну так второй, понимаете, второй! класс.
Конечно, созреет. Все равно не бросать, лечить, компенсировать, поддерживать... Дитя-то большое уже, свои компенсаторные возможности тоже знает, научится и сам себе помогать.

Аноним 702

Не я автор темы: Интеллект и соображаловка хорошие, а пространственное восприятие страдает, какое- то фрагментарно оно у него, нарушения внимания есть... Работаем, ну и надеюсь, что созреет.

Когда созреет, тогда, если сможет, пусть и переходит в школу посильнее. Сильные гимназии, и 9ка в т.ч., далеко не всем подходят.
У моего старшего были неврологические проблемы - родовые травмы, вялотякущий парапарез ног, быстрая утомляемость, в дальнейшем плохой почерк, небольшие речевые проблемы (устранились с помощью логопеда) и т.п.. В то время, когда он шел в школу, 9ка еще набирала первые классы. Мне все советовали его возить на курсы в 9ку, а потом чтобы поступал в 9ку. Он читал короткие слова с 2,5 лет (я не заставляла, сам хотел), счет (состав числа в пределах 10), логические задачки очень рано освоил. К первому классу умножал/делил, задачи решал, читал и пересказывал. Короче, в 9ку были шансы поступить. НО из-за его здоровья 9ку я сразу отмела. Пусть лучше в дворовой (ну не совсем дворовой, в школе с мат.уклоном, куда тоже был отбор) учится, а перейти в школу сильнее, когда будет не хватать нагрузки, всегда можно. После 4 класса тоже не рискнула в 9ку, т.к. неврология еще сохранялась. А вот после 7 класса перешел. Правда, не в 9ку, а в СУНЦ - в СУНЦе имхо проще, там нет давления, никто не интересуется оценками, там даже дневников нет. Мой не выдерживает давления, ему нужна психологически комфортная атмосфера, чтобы его никто не контролировал и не пинал.

Не я
автор

Татьяна Вакалюк,
Да, конечно, лечим, развиваем, занимаемся))))

Не я
автор

знакомая,
Ну вот в началке- то я своему тоже обычную школу оставила.... Конечно, посмотрю к 4- му классу как со здоровьем будет, я же не враг своему ребёнку. Но, надеясь на лучшее, все же интересуюсь....

Екатеринбург

Не я ,
мне кажется, что важно, чтобы был прогресс . Пусть крохотными шажками. Ну да, смотришь на работы одноклассников, а особенно одноклассниц - почерк ровный, буковка к буковке, циферка к циферке, тетрадки чистые...и сжимаешь зубы, чтобы не раскричаться или не заплакать. А потом напряжение проходит и думаешь - а вот у моего ребенка такой-то и такой прогресс. В том-то и в том-то.
Ой, хотите расскажу анекдот из жизни моей второклашки? То ли анекдот, то ли печальную историю...

Аноним 702

Татьяна Вакалюк: Ну да, смотришь на работы одноклассников, а особенно одноклассниц - почерк ровный, буковка к буковке, циферка к циферке, тетрадки чистые...

Особенно когда собственный ребенок не может разобрать, что он написал Сейчас почерк стал лучше? Или все такой же? У моего не изменился :( Но он вроде научился разбирать свой почерк.

мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: Так что имхо, все дело во взрослых.

Это какая-то совсем истинная истина, чтобы с ней спорить.

Тема закрыта
Причина: Личная просьба автора
";