Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
все это прекрасно
но наверное все-таки есть проблемы
насчет чего бьётся и с какими учителями?
мне кажется,что в погоне за хорошей школой и всем прочим о чем автор написала, мы забываем,что кроме школы и у ребенка есть другой мир-его окружение,кружки, увлечения,секции-и именно там ребенок может раскрыться, найти свое предназначение в будущем
слишком много значения придается школе,а по факту сколько в Екатеринбурге хороших мест в школах в проентах?
остальные дети как-то спокойно учатся в обычных школах, поступают в ВУЗы, находят себя в жизни
сижу на ю маме давно, читаю иногда про детей и удивляюсь, откуда берутся таланты в спорте, кинематографе, искусстве, легоконструировании
и это обычные дети, которые не посещают сильные школы (в контексте данной темы 2 и 9 гимназии и другие школы на слуху)
может пусть ребенок спокойно учится в своей школе, занимается дополнительно
у нас в обычной школе девочка заняла 4 место во конкурсе среди мастерства по кройке и шитью (если я не ошибаюсьс названием)-разве это плохо?
сын коллеги закончил 9 классов и уехал учиться куда-то в Воронежскую область на то,чтоб потом работать в конюшне
сейчас этот юноша вернулся и счастлив практически живя в конюшне с лошадьми
может ваш сын добьется каких-то успехов в шахматах или выжигании и при этом будет учится в о своей же школе
что мешает стать звездой среди обычных детей или обязательно нужно прийти туда, где одни умные дети?
как будто это дает какой-то карт бланш
Автор, вообще сейчас не время думать о таких гимназиях как 9 или 2-ка..дайте ребенка спокойно и с интересом закончить началку, а там видно будет...там учатся действительно очень развитые и сильные психологически дети, но многие не могут адаптироваться, не выносят таких нагрузок и требований и уходят...у меня создалось впечатление что вашему ребенку больше подойдет частная школа, где детей действительно учат и мотивируют на успех....
откуда мнение, что в гимназиях обязательно одни умные дети?
А вот представьте себе, что все рассуждают - я хочу отдать ребенка в некую школу, в которой одни умные дети, пусть он за ними тянется. ОК, натаскали, нагнули, припугнули...поступил ребенок. В класс пришел - а там все поголовно с такой же мотивацией: мол, наши середнячки возьмут и потянутся за некими умными детьми, которые есть, собственно, сферический конь в вакууме.
не будем лукавить,что в 2 и 9 именно умные дети,прошедшие конкурс
прошедшие конкурс вот вообще ни разу далеко не равно умные и мотивированные.
Плавали, знаем, иллюзии были, рассыпались довольно быстро, да.
я не автор и не писала про мотивированность детей
мне вообще не понятно это слово,что в него вкладывают,когда говорят про детей
и чтоб еще таких детей было много
в моем окружении обычные дети с разными интересами,а что из этого мотивация мне не понятно
вот мне тоже непонятно.
А "натасканные" сильно не равно "умные" :)
Школу при отборе понять можно - надо в короткий период времени сопоставимо как-то ранжировать детей, которых, может, школа и не видела никогда, и как-то из них выбрать по неким критериям, кто справится с учебным процессом, а кто нет. Но имхо, ум из школьных заданий...не увидеть.
И? Ваш-то ребенок какую школу закончил и в каком ВУЗе учится? Было бы все это после обычной школы? И та школа, в которой Ваш ребенок учился в началке, ой как сильно сдала в плане образовательного процесса...
В начальной школе учился в гимназии около дома. В 5 класс поступил в 9 гимназию без курсов и репетиторов.
Такие дети есть в параллели - бесспорно, но далеко не все.
+++ Это как повезёт. В нашем профиле таких детей процентов 80%. Остальные тянутся, т.к. быть самым тупым в классе "стрёмно".
так скажем, я совсем не уверена, что всем поголовно надо упираться в лицеи и гимназии некоего топового уровня. Смотришь на ребенка как родитель, развиваешь его, смотришь на его возможности... а война уже план покажет. Все по шагам.
просто не существует в принципе. А в девятку мы не поступили в свое время. И божечки, как же я лично этому рада.
Ну и конечно, никакого сверхмотивированного контингента ни в нашей корневой гимназии, ни девятке я лично не увидела. Более того, я не уверена, что моего собственного ребенка до какого-то момента можно назвать каким-то мотивированным. Да, возможно, у нее довольно рано проявился некий...ну, интерес, который родители не смогли насытить в силу некомпетентности, поэтому начали искать, где и кто бы смог это сделать. А могли бы сами - да стали бы мы школы какие-то искать...зачем?
Я еще обратила внимание, что победители олимпиад в 90% не отличники. А многие отличники вообще не участвуют в Олимпиадах или имеют низкий балл :(.
Сходу вспомнить не смогла, где читала, пришлось поискать.
Вечера у академика Тихомирова, Люди и проблемы, Поляков, цитата:
"Какое мне дело, почему он плохо учится или работает. Трудолюбив, но туп. Способен, но ленив. Воспитать трудоспособность — пожалуй, самое Главное".
Хорошее слово, мне кажется, трудоспособность.
Иначе ты и не натаскаешь. В одно ухо будет влетать.
Никакой гениальности ведь не надо, чтобы учиться в школе. Даже если "натаскали", там подхватят с удовольствием.)))
Аноним,
Неврология и даёт эти противоречия. Интеллект и соображаловка хорошие, а пространственное восприятие страдает, какое- то фрагментарно оно у него, нарушения внимания есть... Работаем, ну и надеюсь, что созреет.
аноним,
Ну физ-ру, информатику, английский, ИЗО, музыку ведут- то другие учителя.))))
Аноним,
Да, Менталитет я тоже имею ввиду. Заранее узнаю что и как потому, что за один день не готовятся.
нет. Не подхватят. Ну вернее, так - нам абсолютно не повезло с подхватом. Поэтому блистательный в смысле отбора, конкурса, баллов при наборе и т.п. класс к концу 8 учился... а вот лишь бы доучиться чему-то вообще. Рассыпался. Никаких мотиваций, ничегошеньки.
Я иногда в 9 классе поднимала протоколы первого собрания, на котором проговаривались ожидания школы от класса и родителей от школы (мы на задней парте молчали, а кто-то проговаривал), и баллы детского поступления. Чтобы не подумать, что я совсем не в ту реальность залетела :( Ну вот получилось как получилось. Дети - это дети, они сильно зависят от взрослых. Даже сильные и ...кхм... мотивированные. Ну, вот получилась непруха, получилась случайно. Бывает, это жизнь. Ну так и хочу сказать, что без прямо за руку ведущего взрослого не случилось никакого эффекта самомотивирующего детского коллектива.
Так что имхо, все дело во взрослых.
ну так второй, понимаете, второй! класс.
Конечно, созреет. Все равно не бросать, лечить, компенсировать, поддерживать... Дитя-то большое уже, свои компенсаторные возможности тоже знает, научится и сам себе помогать.
Когда созреет, тогда, если сможет, пусть и переходит в школу посильнее. Сильные гимназии, и 9ка в т.ч., далеко не всем подходят.
У моего старшего были неврологические проблемы - родовые травмы, вялотякущий парапарез ног, быстрая утомляемость, в дальнейшем плохой почерк, небольшие речевые проблемы (устранились с помощью логопеда) и т.п.. В то время, когда он шел в школу, 9ка еще набирала первые классы. Мне все советовали его возить на курсы в 9ку, а потом чтобы поступал в 9ку. Он читал короткие слова с 2,5 лет (я не заставляла, сам хотел), счет (состав числа в пределах 10), логические задачки очень рано освоил. К первому классу умножал/делил, задачи решал, читал и пересказывал. Короче, в 9ку были шансы поступить. НО из-за его здоровья 9ку я сразу отмела. Пусть лучше в дворовой (ну не совсем дворовой, в школе с мат.уклоном, куда тоже был отбор) учится, а перейти в школу сильнее, когда будет не хватать нагрузки, всегда можно. После 4 класса тоже не рискнула в 9ку, т.к. неврология еще сохранялась. А вот после 7 класса перешел. Правда, не в 9ку, а в СУНЦ - в СУНЦе имхо проще, там нет давления, никто не интересуется оценками, там даже дневников нет. Мой не выдерживает давления, ему нужна психологически комфортная атмосфера, чтобы его никто не контролировал и не пинал.
Татьяна Вакалюк,
Да, конечно, лечим, развиваем, занимаемся))))
знакомая,
Ну вот в началке- то я своему тоже обычную школу оставила.... Конечно, посмотрю к 4- му классу как со здоровьем будет, я же не враг своему ребёнку. Но, надеясь на лучшее, все же интересуюсь....
Не я ,
мне кажется, что важно, чтобы был прогресс . Пусть крохотными шажками. Ну да, смотришь на работы одноклассников, а особенно одноклассниц - почерк ровный, буковка к буковке, циферка к циферке, тетрадки чистые...и сжимаешь зубы, чтобы не раскричаться или не заплакать. А потом напряжение проходит и думаешь - а вот у моего ребенка такой-то и такой прогресс. В том-то и в том-то.
Ой, хотите расскажу анекдот из жизни моей второклашки? То ли анекдот, то ли печальную историю...
Особенно когда собственный ребенок не может разобрать, что он написал Сейчас почерк стал лучше? Или все такой же? У моего не изменился :( Но он вроде научился разбирать свой почерк.
Это какая-то совсем истинная истина, чтобы с ней спорить.