Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
СамаяУмная:[/user]а на учебу они замотивированы, потому что это им надо, а не родителям.[/cit]
скажите, милый человек, как вам это удалось?
Сын второклассник, ну ни в какую не хочет учиться. и кнутом, и пряником - ну вообще никак . стонет, ой как много задали, я не буду это делать, читать вообще не садится
Аssiya,
Вы про статью, ну да она очень краткая, там все тезисно. У нее отдельные семинар на эту тему там все подробно как устроен мозг, механизмы, как формируется что и как
, откуда зачем и почему.
Я просто для автора привела пример мнения психолога известного детского. Конечно каждый воспитывает как хочет/может, исходя из разных мнений. Автору решать.
По теме: согласна с высказываниями, что наказывать подарочными деньгами нельзя.
Своим младшешкольникам карманных денег не даю. Старшему бы давала, учится хорошо, да младший вынесет мозг, почему ему только. А младшему не хочу давать, у него деньги не задерживаются: чипсы, кола, и всякая дрянь
Старший страдает из-за невоздержанности младшего? Нехорошо....
а причина -то какая ? Занят спортом , музыкалкой ? Времени не хватает? Трудно даётся? В комп сидит? Лень?
вы воспитываете 10- летнего нормального пацана? Однозначно, что вы теоретик. Это очень заметно))
И вы плохо читали тему. Одно дело- недополучить карманных денег, другое, как у автора, оштрафовать за поломку из подарочных денег ребенка.
И вы тоже отбираете подарочные деньги за поломки у своего ребенка? Трусы порвал- оштрафован?
а как иначе он научится управлять деньгами-то? Сперва не задерживается, потом начинает их планировать. Я выдала карманные для эксперимента больше и сказала - в это включается теперь твоя кола и прочая дрянь на неделю. Я покупать не буду теперь тебе, сам планируй из своих денег. Количество принимаемой на грудь колы сократилось быстро. Свои деньги становится жалко на чипсы и всякую дрянь.
А не было что сначала упился этой колой до рези в желудке? И с какого возраста карманные?
кстати тут недавно знакомая разбирала с психологом ситуацию, почему она транжирит деньги, как только их получает и никак не может бюджет вести, выходя за рамки зарплаты постоянно. Психолог выкопала вот что: в детстве у нее всегда отнимали подарочные деньги, что дарили родственники на день рождения под предлогом - пусть у меня полежат, чтобы не потеряла. А потом мама на них покупала ей же одежду, канцелярию, еще что-то. И знакомая никогда не могла сама потратить свои подарочные деньги, очень обижаясь в детстве, что не может распорядиться и купить свою ерунду. У нее возник очень навязчивый страх - деньги уйдут и надо, если они попали в руки, быстрее потратить пока не отобрали. И накупить ерунды как правило. Теперь разгребает это потихоньку.
карманные класса с 1 или со второго, не помню уже. Но включила колу не тогда, а наверное в классе 5-6. Ну в первую неделю упился, да. И во вторую упился. А потом жаба задавила конкретно деньги пропивать
svetlonec,
Понимаю, что давать надо, не могу себя заставить пока . Такие вот разные дети: старшему на дух не нужны эти чипсы и кола.
так начните с небольшой суммы и часто. На 50 р чего он там упьется?
Аssiya,
Мой ещё в штаны писает))
ну вы сравнили тоже...я на его деньги не претендую, ходит после школы покупает все подряд, тратит..а тут ну уж нефиг второй раз пластину портить, был предупрежден...
это происходит в период 10-12 лет. И это не "должно сформироваться" само, а только ценой ошибок ребенка. Легче информация залетает из чужих уст, а свои итак трындят не переставая "то не так, это не эдак" и воспринимаются как лишний шум.
Как долго малый ребенок обучается справлению нужды в горшок? Эта неизведанная тропа в мозгу из пункта А в пункт Б медленно становится широкой асфальтированной дорогой (если не ошибаюсь, за счет обрастания достаточным количеством миелинового волока). Только благодаря непрерывной стимуляции протаптываются эти широкие дорожки. А до того - это постоянные грабли на пути. Стимуляция может быть мягкой, а может быть жесткой. На примере горшка жестокость может повлечь психологический запор.
На примере автора жестокось породит недоверие, ложь, невротические расстройства.
Первыми доигрался. Другие погибали в спорте, несчастных случаях, драках... я уже не все вспомню.
А запомнилось мне вот что! Обучая ребенка езде на двухколесном велосипеде, Я ЖЕ не удержала велик от падения. Ребенок упал, оправа очков сломалась. У ребенка слезы на глаза: "Мама! Мама, опять сломались!". А я: "Не переживай, починим! Это моя вина."
Я повторюсь - свою вину мы спокойно признаем. А других с легкостью осуждаем.
я не с вами сравнивала, просто в ходе общей беседы привела пример
Аноним 203 ,
ваш ребенок хоть носит. Это уже счастье. Моя вон так и не стала носить в 10 лет- в упор в отказ и тихий саботаж, когда пластина снимается, как только мама не видит. Видите ли неудобно, мешает и прочее. Я б была счастлива, если б носила да ломала. В 15 только осознала всю необходимость, исправляли прикус уже в этом возрасте
толерант,
Я воспитываю 10 летнего сына и трехлетнего, так что я не теоретик). А про подарочные у меня есть пост выше, что их я бы не тронула. Но карманные-да, и вычитала за очки. Хватило ребёнку пару раз. Все понял. И плохо тему читали как Вы. А ещё думаю,некорректно сравнивать трусы с очками, Вы все уводите в край.)))
это происходит в период 10-12 лет. И это не "должно сформироваться" само, а только ценой ошибок ребенка. Вот. Ценой ошибок. Ошибся, сломал пластину и понёс ущерб. Разве не логично?). Гнобить за ошибки не стоит, но показывать последствия, чтобы выводы делал-да)
вот этого и придерживаюсь...