Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
А судьи кто?
все дети разные и должны учить всех так чтобы знали все.
я в курсе того что происходит в школах. там не учат. а результаты обучения родителями проверяют.
и правильно что есть те кто ходит и спрашивает с учителя.
при СССР соц сетей не было, грамотности и знания своих прав.
маме под 80, у нее были учителя идиотки.
у брата были кто бил детей в началке, у меня не было, но отметки в 5 классе. спасибо мамочке - все решила.
я без самомнения, но именно знаю не меньше, а то и больше учителя. и конечно не молчу и даже к директору хожу.
у меня есть ребенок и моя обязанность действовать в его интересах.
учитель не идет на контакт, весь класс не в курсе реально как идет учебный процесс.
наша не одна такая одаренная. их несколько и все приближены к завучу началки, все с высшей категорией.
полгода прошло всего, а я устала ужасно. у подруг во 2 классе эта же школа , классы разные - все как под копирку.
какой вариант отношения к учителю у меня может быть?
Подружка,
Школа N1
а почему я должна учить дома? с какой стати?
наверное потому что а) я не понаехавшая, а местная и сама в эту школу ходила, б) мои одноклассники давно с детьми разного возраста, некоторые выпускники уже.
а вы всегда так неуважительно отзываетесь о незнакомых вам людях? вы не знаете ни меня, ни образования моего, ни опыта работы.
помимо того что люди образованные в состоянии прочесть и освоить сами материал по специальности "учитель".
я вам советую прежде чем осуждать тех кто учителя не уважает, подойти к зеркалу и посмотреть туда, произнести про домхозов в отношении малознакомых людей и подумать - не мешает ли вам что в глазу.
пс: родители бывают разных специальностей и образования, с разным интеллектом и возможностями, в том числе к самообразованию. научитесь спокойно реагировать на то как люди защищают и отстаивают интересы своих детей. а еще лучше учитесь это делать. полезный навык по нынешним временам.
Да..К сожалению встречаются, такие родители, которые
Они же считают возможным указывать учителю какие задания и в каком объеме задавать на дом, давать советы по организации учебного процесса, когда их об этом не попросили.
И при этом, как правило,
согласна на 100%. Но, конечно, виноват в этом учитель, ведь именно он "не может найти индивидуальный подход к ребенку".
От таких родителей можно услышать в адрес учителя исключительно "должны" и "обязаны" :
И еще что-то вроде:
Но при этом, относительно себя эти же слова "должны" и "обязаны" совершенно не применимы. У таких родителей есть только права:
А если бы Вы могли представить, как от таких родителей устают все остальные родители и администрация школы! Одно радует, что такие кадры попадаются довольно редко.
вы свое возмущение адресуйте тем кто сделал родителя участником обр процесса и главное не тычте родителю что он и кому должен в плане образования.
ну и проектиками не озадачивайте, а просто учите и вопросов не будет.
и уж делать так чтобы нерадивой тете было удобно в ущерб своему ребенку - верх тупости.
зачем лично мне такие прогибы не поясните?
для того чтобы у вас не было повода обсуждать моего ребенка - читает порядка 70 слов, пишет лучше всех в классе не смотря на то что левша, считает, поведение отличное.
и все что он знает и может не заслуга учителя.
у меня есть повод вопросы задавать или мне надо продолжать смотреть как тетенька не учит, орет и немотивированно отметки снижает?
Аноним 964,
Вы, наверно, приняли меня за учителя, который "озадачивает проектиками"? Моя профессиональная деятельность далека от сферы образования. Просто имела "счастье" повстречаться с подобными родителями в лицее, где учится мой ребенок. Но у нас администрация школы может поставить на место таких вот "борцов за свои права". И еще я убеждена, что родители, которые так неуважительно отзываются об учителях, не могут воспитать в ребенке уважение к старшим, да и просто к людям. По технике чтения, можно сказать, совершенно заурядные способности, в нашем классе средний показатель- 50, есть те, кто читает больше 90 слов (это после второй четверти первого класса). То, что пишет лучше всех- это, конечно, исключительно по Вашему мнению ? А учителя конечно же "немотивированно" занижают оценки! Такие обиженные есть , наверно, в каждом классе Подобные высказывания вызывают только улыбки.
Заявлено 5 классов по 30, нигде нет инфы, что будет иначе. Считаю повезло :-)
нет это слова учителя + директор школы очень лестно отзывается о результатах моих усилий.
учитывая что с ребенком не занимались чтением вообще. конечно конечно. я что то не вижу этих в массе читающих детей по 90 слов
снижать за орфографические ошибки в принципе в мат работах запрещено, а уж делать это в 1 классе во 2 чевтерти тем более. как и требовать знания оформления не научив этому.
У нас слава богу директор вменяемая и в курсе с кем и как можно себя вести. Но у нас не лицей и мы туда со скрипом и с подмазками и фальсификациями прописок не ломились. нам просто приписали школу, мы туда и пошли. а то что она одна из лучших в районе - ну что теперь поделать
набирали 32, во втором уже стабильно в районе 26-28
Аноним 964,
Я Вам больше скажу, в первом классе вообще исключается система балльного оценивания. Так что опять есть повод сбегать к директору и пожаловаться на учителя.
А по поводу ошибок в мат.работах (не касаемо первого класса) не знаю как сейчас, но при оформлении работы по математике на выпускном экзамене в школе очень серьезно относились даже к знакам препинания, может не у всех, но у тех, кто претендовал на медаль и чьи работы отправлялись на проверку в Отдел образования, точно (тогда еще не было ЕГЭ). P.S., за небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на 1 балл, за граммат.ошибки- не снижается.
А вот чтобы про директора не говорили, что "она в курсе с кем и как себя вести" и надо с самой первой встречи с такими вот "борцами за права" обозначать границы дозволенного, чтобы не учили потом преподавателей как надо учить.
а наша снижает за все! не научила и не знает весь класс.
писали контрольную, по ее словам никто не справился.
учителя уговорили взять класс некоторые родители. я меньше всего хотела учителя с высшей категорией и с таким посылом изначально.
я в курсе. уже обсуждали перевод к другому учителю, к которому изначально хотела.
моя вина в том что я не пошла сразу к директору просить распределить к нужному в класс. я наивно думала что хватит пожелания и ребенка с номером 1 в списке на зачисление в школу все таки распределят куда родитель попросил.
я хотела к учителю не топовому сразу напишу. но после тестирования его прибрала к рукам наша ((((
а к той что хотел ходит на продленку.
я хочу не много - бумажечку с требованиям к оформлению, нормально записанное дз в эл.дневнике.
требования к детям - проверить чтобы все дз записали, смотреть чем заняты дети на уроке, родителям обратную связь хоть как то, чтобы знать что проработать, подтянуть. Последнего нет даже в отношении тех кто болеет регулярно. Таких 4-5 человек на класс.
Я ничего сверх не прошу, подходы искать и мотивировать моего не надо.
Я сама замотивирую и к порядку призову. у меня с этим просто - лишения и ремень. И вежливым быть обязан и выполнять указания - он там не один и не пуп земли.
на моего она не орет, видимо боится что капец ей пидет, на других орет что стены дрожат.
Я реально много хочу? Может у меня завышенные требования?
спустя несколько месяцев учебы в первом классе
без комментариев
а что не так? это помимо того что детка пишет еще до первого класса
он пришел уже писал. не всех интересует соц минимум и результаты как тут из темы про покажите почерк
на тему месяцев - у нас прописи уже закончились. те писать научили.
Что не так в этой теме?
Вы писать грамотно не умеете, не знаете правила пунктуации, какие ваши заслуги в обучении ребенка?
ой, там такие примеры были, мне дурно было.
я точно не хочу чтобы ребенок так писал, чтобы к нему придирались и снижали отметки, просто демотивируя и отбивая желание учиться.
поэтому я трачу время сейчас на то, что наш мин обр считает само должно появиться у детей. это мой выбор, его не навязываю никому.
Как так ? Плохо пишут? Некрасиво?
Так это часто не вина детей. Мой плохо пишет, родовая травма шоп, а контрольные по петерсону на 100% решает.
Ребёнок учится в коррекционной школе, учительница молодая у нас, ноль обсалютная(( за три года ничему не обучила детей, даже не поняла какая у кого особенность, в классе 12 детей, недавно поставила двойку по окружающему, задание давала ещё в ноябре месяце, сын как раз заболел, я до сих пор в гневе на неё, потому что я была не в курсе, ребёнок естественно ничего тоже понять не мог, есть проблема, не всегда может понять и не подойдёт не спросит, поэтому к сожалению нужно подойти к нему и обьяснить, рассказать ему, а надо было вести наблюдение за природой, птицами и животными и ведь эта учительница не считает, что это её косяк, глазками похлопала и сказала, что недавно ведь повторяли , а то что у ребёнка есть проблема, почему и пошли в коррекционку, до неё не допивает, и да, я считаю это была её обязанность донести до ребёнка,и всё закончилось словами, ничего страшного зла не хватает
как там деочки шутили..
как курица лапой на пьяной телеге по российской дороге.
вот как то так.
я не говорю про вину ребенка, я вижу вину взрослых.
в первую очередь мин обр, который предъявляет требования к тому как написано, но выделять часы чтобы научить писать не хочет.
к авторам прописей. не могут дети в массе научиться писать красиво в те сроки что отведены по широкой косой линейке. обучение по сетке дает результат лучше.
винить родителя еще можно, но родитель выбрал школу для обучения ребенка, а не СО.
я денег на репетитора заработала, который это все знает и умеет. вопросы еще будут?
У нас репетитор по письму. Она сказала убрать тетрадь в мелкую сетку. Оставить широкую косую.
Я сама в сетку пробовала писать, начинаешь путаться в соединениях.
У нас в первом классе 33 ребёнка
все от тетрадки зависит на самом деле. купила шклярову - чуть глаза не отпали.
не путается в соединениях, учим сразу как надо. у моего крупная сетка. на мелкую в следующем году только переходить будет. не может пока, тяжело. пробовала подсунуть.
в любом случае надо смотреть по ребенку считаю и искать варианты. вам желаю исправить и чтобы не отражалась на итоговых отметках.